экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2161 Сообщение BlinovSPB » 15 фев 2020, 09:59

Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2162 Сообщение технолог54 » 15 фев 2020, 13:24

Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2163 Сообщение Alexandr1989 » 15 фев 2020, 13:32

BlinovSPB писал(а):
15 фев 2020, 09:59
Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.
Вот этого я бы не советовал бы - товарный вид потеряете.
Снизить процент ввода попробуйте до 3,5.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2164 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:09

Alexandr1989 писал(а):
15 фев 2020, 13:32
BlinovSPB писал(а):
15 фев 2020, 09:59
Попробуйте вторичку мешать.там сборная солянка и пвд и прочее.
Вот этого я бы не советовал бы - товарный вид потеряете.
Снизить процент ввода попробуйте до 3,5.
3.5 процента от общей массы иль от массы вводимой в клеевой слой?

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2165 Сообщение Alexandr1989 » 17 фев 2020, 08:28

Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2166 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:42

Alexandr1989 писал(а):
17 фев 2020, 08:28
Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
это получается 0.6процентов от готовой продуции?

vova 243m
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:02
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2167 Сообщение vova 243m » 17 фев 2020, 08:46

Alexandr1989 писал(а):
17 фев 2020, 08:28
Естественно, что от массы, вводим ой в клещевой слой.
Попробуйте сначала 4% сделать, если что - снизить до 3,5.
во вторичку тогда сколько ?

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2168 Сообщение Alexandr1989 » 17 фев 2020, 09:17

Процент клея считают по клеевому свою...
Вторичку в первичную не вздумайте добавлять.
Если делаете вторичку - то лучше жидкий клей.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
Def
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Город обувщиков
Откуда: Экспериментальная область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2169 Сообщение Def » 19 фев 2020, 14:08

технолог54 писал(а):
15 фев 2020, 13:24
Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.
Металлоцен 2030 это про Казань? Как он вообще? На 100% получится работать или не будет адгезии?

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2170 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 15:12

Def писал(а):
19 фев 2020, 14:08
технолог54 писал(а):
15 фев 2020, 13:24
Не знаю 158 и вторичкой можно не уменьшить адгезию, а вообще адгезию потерять и пленка клеиться не будет совсем, причем этот момент наступает так быстро, что и не заметите. Мое мнение такое, что можно попробовать металлоценовый полиэтилен, у него есть особенность " убивать клей" если Вы добавите 15-20% в клеевой слой, то может это поможет решить проблему, если Вам дорого покупать иностранный, то сейчас выпускает металлоцен марка 2030, как раз для стрейча.
Металлоцен 2030 это про Казань? Как он вообще? На 100% получится работать или не будет адгезии?
Сам пока не работал, но знакомые брали, сказали хорошо шел.

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2171 Сообщение технолог54 » 19 фев 2020, 15:14

Alex74 писал(а):
19 фев 2020, 14:25
Потребители 6202 вистамакса, не имеете желания попробовать привитой виставмакс с МА ?
А оно надо? Какая выгода будет от этого. Я конечно не против нового, но в данном случае не вижу в нем необходимости.

kuba
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 23:01
Страна, Регион, Область: Украина
Город: днепропетровскl
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2172 Сообщение kuba » 20 фев 2020, 17:12

добрый день,нужна помощь!
ситуация такова: работаем на с6 certen 318a используем в качестве клея эластомер vistamaxx 6202.
процентное соотношение vistamaxx 3 процента от общего объёма, температура чилера 18 градусов, температуры нагрева- не высокие: голова(195) градусов.
пленка идет вроде нормальная,липкая. но только ее потянуть с усилием,то она становиться мутной и липкость пропадает напрочь!!
подскажите что это может быть?

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2173 Сообщение технолог54 » 20 фев 2020, 17:25

Добрый день! Попробуйте увеличить температуры на голоае градусов на 10, если это не поможет попробуйте увеличить на процент дозировку вистомакса.

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2174 Сообщение Alexandr1989 » 20 фев 2020, 17:43

kuba писал(а):
20 фев 2020, 17:12
добрый день,нужна помощь!
ситуация такова: работаем на с6 certen 318a используем в качестве клея эластомер vistamaxx 6202.
процентное соотношение vistamaxx 3 процента от общего объёма, температура чилера 18 градусов, температуры нагрева- не высокие: голова(195) градусов.
пленка идет вроде нормальная,липкая. но только ее потянуть с усилием,то она становиться мутной и липкость пропадает напрочь!!
подскажите что это может быть?
Температуры напишите по экструдеру. У вас однослойная пленка? Где у вас линия кристаллизации, фото в студию?
На чиллере высокая температура, ставьте 10 градусов. Температуры, я так подозреваю - у вас очень низкие, 225 на голове ставьте и от 165 до 215 по экструдеру.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2175 Сообщение Лео » 02 мар 2020, 10:53

Добрый день, коллеги.

Столкнулся со сложностью. По ходу отказывает чилер. Не успевает охлаждать.
Температура порой достигает 28-30С.
Подскажите, чем мне это может грозить по качеству? Пока не решу вопрос с чилером.
Пока, кроме помутнения пленки разницы не ощутил. Снижать производительность не охота.

3х слойный экструдер. Работаю на нижнекамске. В слой А добавляю Вистамакс 6202 5%.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2176 Сообщение технолог54 » 02 мар 2020, 11:10

Физ. мехи пленки будут хуже, но работать можно правда, если делаете машинку может не пройти по качеству. Вы работая на 5118qm периодически протирание охлаждающие валы растворителем, так как при работе на этом полиэтилене образуются на валах парафин. Возможно у Вас забились валы внутри полости грязью, потому чиллео и не охлаждает эффективно.

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2177 Сообщение Alexandr1989 » 02 мар 2020, 11:24

Лео писал(а):
02 мар 2020, 10:53
Добрый день, коллеги.

Столкнулся со сложностью. По ходу отказывает чилер. Не успевает охлаждать.
Температура порой достигает 28-30С.
Подскажите, чем мне это может грозить по качеству? Пока не решу вопрос с чилером.
Пока, кроме помутнения пленки разницы не ощутил. Снижать производительность не охота.

3х слойный экструдер. Работаю на нижнекамске. В слой А добавляю Вистамакс 6202 5%.
Кроме ухудшения физ-мехов могут быть проблемы с клейкостью, поэтому контролируйте этот момент. Вы сами сравните пленку с запуска, когда температура в норме, и пленку при горячих Валах произвененную.
То есть у вас при запуске температура в норме, а в процессе работы растет?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2178 Сообщение Alexandr1989 » 02 мар 2020, 11:29

Когда заказывали чиллер мощность, я так понимаю, не расчитывали?
Измерьте температуру воды на входе и выходе в валы.
Как подключены валы к системе охлаждения? Попробуйте закольцевать систему охлаждения так, чтобы вода из первого вала поступала во второй вал, так вы увеличите проток воды в валах.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2179 Сообщение Лео » 02 мар 2020, 11:32

Alexandr1989 писал(а):
02 мар 2020, 11:24
Лео писал(а):
02 мар 2020, 10:53
Добрый день, коллеги.

Столкнулся со сложностью. По ходу отказывает чилер. Не успевает охлаждать.
Температура порой достигает 28-30С.
Подскажите, чем мне это может грозить по качеству? Пока не решу вопрос с чилером.
Пока, кроме помутнения пленки разницы не ощутил. Снижать производительность не охота.

3х слойный экструдер. Работаю на нижнекамске. В слой А добавляю Вистамакс 6202 5%.
Кроме ухудшения физ-мехов могут быть проблемы с клейкостью, поэтому контролируйте этот момент. Вы сами сравните пленку с запуска, когда температура в норме, и пленку при горячих Валах произвененную.
То есть у вас при запуске температура в норме, а в процессе работы растет?
Да, при запуске 18 и при остановке за 2 минуты приходит в норму. При работе нагревается. Но закономерности нет. Думаю остановить, промыть, полностью сменить воду и посмотреть что измениться. А дальше решать. А сегодня при высокой поработаю. Посмотрю на качество и липкость.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2180 Сообщение Alexandr1989 » 02 мар 2020, 11:34

Какая производительность чиллера (по холоду) и экструдера. Какой температурный режим по экструдеру и голове?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2181 Сообщение технолог54 » 02 мар 2020, 11:39

Вода в чиллере диарированная заливается или из системы, если из системы, то скорей всего у вас забита система и надо промывать.

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2182 Сообщение технолог54 » 02 мар 2020, 11:55

Если вода в чиллер подаётся из системы, то с когда наступает тепловое время я имею ввиду жара на улице, такие проблемы с чиллером могут быть часто.

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2183 Сообщение Alexandr1989 » 02 мар 2020, 11:59

Лео писал(а):
02 мар 2020, 11:32
Alexandr1989 писал(а):
02 мар 2020, 11:24

Кроме ухудшения физ-мехов могут быть проблемы с клейкостью, поэтому контролируйте этот момент. Вы сами сравните пленку с запуска, когда температура в норме, и пленку при горячих Валах произвененную.
То есть у вас при запуске температура в норме, а в процессе работы растет?
Да, при запуске 18 и при остановке за 2 минуты приходит в норму. При работе нагревается. Но закономерности нет. Думаю остановить, промыть, полностью сменить воду и посмотреть что измениться. А дальше решать. А сегодня при высокой поработаю. Посмотрю на качество и липкость.
При запуске 18?? :sh_ok: Это не норма :ne_ne_ne:
Если валы в процессе работы горячие что нельзя руку держать - то валы забитые.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2184 Сообщение BlinovSPB » 03 мар 2020, 10:47

Такая же была проблемка.когда разгонял станок ,увеличивал производительность.но у нас было 2 контура и методом тыкаа выяснилось, что давление фриона упало.фрион тоже имеет срок годности.на одном контуре не тянуло на втором работало нормально.

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2185 Сообщение BlinovSPB » 03 мар 2020, 11:12

Кто ни будь делал белую первичку?есть краситель снежно белый барс.попробовал вторяк 2.5кг/ мешок в Б и 0.5кг/мешок в С, а А-клеевой чистая Вторичка. получилось норм., но много вкраплений из за вторички. хочу на первичке попробовать.посоветуйте дозировку плиз.

технолог54
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2186 Сообщение технолог54 » 03 мар 2020, 12:01

Попробуйте 2кг на мешок в слой в, должна закрасить нормально, в с краситель не добавляйте.

Alexandr1989
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2187 Сообщение Alexandr1989 » 03 мар 2020, 12:06

2 кг должно хватить.
Процент клея нужно повысить на цветной пленке, не забывайте.
И берите суперконцентрат для стретч-пленки, без мела.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2188 Сообщение BlinovSPB » 03 мар 2020, 13:54

Спасибо,завтра попробую)концентрат я взял мешок для пробы такой
Вложения
2D1E690C-1ADC-460E-8DF5-D9310766675E.jpeg

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2189 Сообщение BlinovSPB » 24 мар 2020, 18:44

Привет всем) кто ни будь пробовал в замену pib 1300 такую марку как Glissopal?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя