экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2101 Сообщение BlinovSPB » 11 ноя 2019, 11:38

Добрый день коллеги)снова я)у меня есть машина 5 слоёв.есть сабик 318, есть цинпол 6318, есть металлоцен эксин мобил и в качестве клея используем вистамакс.может подкинете рецептик как получить престрейч >300?

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2102 Сообщение технолог54 » 11 ноя 2019, 13:24

Берете Сабик 318 и добавляете в слои в и с, Вы писали, что клеевой а по моему у Вас, так вот добавляете около 40% металлоцена в эти слои.

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2103 Сообщение BlinovSPB » 11 ноя 2019, 14:43

Спасибо.завтра попробую.попробовал сейчас в С так дыры пошли мелкие и хлопки из фильеры.как буд то воздух.видимо сыроватое сырье и пар выходит.ночсю посушат завтра попробую В и С замешать.подскажите плиз как грамотно пристрейч считать. А то я смотрю все на свой лад смотрят.просто растягивают и от растяжения уже смотрят.

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2104 Сообщение технолог54 » 11 ноя 2019, 21:36

Можно сделать по другому в слой а клеевой 25%, в слой в 40%, но тут есть подводный камень, у некоторых металлоцен убивает клей, у меня такого не случалось, но факт такой есть, поэтому если будете делать по этому рецепту, смотрите за клеевым слоем, но вообще этот вариант предпочительнее, так как а слой внутри и снаружи, в самый большой слой. По перестрейчу в теме где-то написано почитайте её внимательно.

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2105 Сообщение Лео » 28 ноя 2019, 10:21

Коллеги.
Может кто сталкивался с похожей проблемой.
Пропала липкость у пленки. Добавляю Вистамакс 2% в слой А. В связи с похолоданием увеличил до 3%.
Сразу после намотки липкость у пленки отличная. Постоит сутки в отапливаемом складе(температура ок.10 градусов) и амба, клея как будто совсем не добавляли. Никогда такого не было.
Сырьё казанское. Летняя партия была грязная, но с ней не было проблем. В ноябре пришла новая партия, ноябрьская. И на ней началось. Это может быть связано с сырьем или искать подвох в другом месте? Но только где?
Партия вистамакса одна и та же.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2106 Сообщение Alexandr1989 » 28 ноя 2019, 10:35

Какой именно вистамакс используете?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2107 Сообщение Лео » 28 ноя 2019, 11:19

Alexandr1989 писал(а):
28 ноя 2019, 10:35
Какой именно вистамакс используете?
всегда 6102
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2108 Сообщение Alexandr1989 » 28 ноя 2019, 11:21

Лео писал(а):
28 ноя 2019, 11:19
Alexandr1989 писал(а):
28 ноя 2019, 10:35
Какой именно вистамакс используете?
всегда 6102
6202 попробуйте, он должен лучше работать
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2109 Сообщение технолог54 » 28 ноя 2019, 11:31

:Заведите пленку в цех и выдержать 12 часов, если липкость востоновиться, то дело в окружающей температуре.

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2110 Сообщение Лео » 28 ноя 2019, 12:32

технолог54 писал(а):
28 ноя 2019, 11:31
:Заведите пленку в цех и выдержать 12 часов, если липкость востоновиться, то дело в окружающей температуре.
Пленка из цеха не убиралась. Просто с течением времени пропадает липкость. Я не думал что такое может быть с вистамаксом. Вот и спросил совета, что можно сделать и может ли это быть из за сырья?
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2111 Сообщение RAMH » 28 ноя 2019, 12:55

Коллега все правильно сказал про температуру. такое бывает когда холодно. иногда бывает, что перестарались с добавлением клея и пленка не разматывается на перемотчике, ее на холод выкатывают, после уже разматывается.

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2112 Сообщение технолог54 » 28 ноя 2019, 13:03

Мы один раз оставили в цехе пленку которая хорошо клеилась, отопления выключили, но температура была плюсовая. Так вот после Нового года она вообще не липла, пока не завезли в теплое помещения. Поэтому и советую Вам прежде чем на сырье кивать, разберитесь с темп. в цехе, тем более при 10 липкость может исчезать.

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2113 Сообщение Лео » 28 ноя 2019, 14:43

технолог54 писал(а):
28 ноя 2019, 13:03
Мы один раз оставили в цехе пленку которая хорошо клеилась, отопления выключили, но температура была плюсовая. Так вот после Нового года она вообще не липла, пока не завезли в теплое помещения. Поэтому и советую Вам прежде чем на сырье кивать, разберитесь с темп. в цехе, тем более при 10 липкость может исчезать.
Не посоветуете процент ввода вистамакса в слой на период холодов?
Так как клиенту сложно объяснить все нюансы почему у него пленка не липнет.
У меня 3х слойка. Работаю на казани. Ввожу в слой А 2,5-3% клея. Мало.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2114 Сообщение Alexandr1989 » 28 ноя 2019, 14:50

3 процента - мало. 5 процентов приблизительно нужно.
И ещё раз напишу о вистамаксе 6202 - попробуйте, не пожалеете.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2115 Сообщение Лео » 28 ноя 2019, 14:56

Alexandr1989 писал(а):
28 ноя 2019, 14:50
3 процента - мало. 5 процентов приблизительно нужно.
И ещё раз напишу о вистамаксе 6202 - попробуйте, не пожалеете.
Ок. Спасибо.
Буду пробовать.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2116 Сообщение технолог54 » 28 ноя 2019, 15:02

Коллега насчет 5% правильно написал, насчет 6202 ничего не хочу сказать, он у какого как идет, а вот другой важный момент хочу отметить, так как пленку вывозят на не утепленных машинах я имею ввиду клиентам, в холодное время года она может терять липкость при перевозке, необходимо в паспорте качества отмечать, что перед тем как брать в работу пленку, необходимо, чтобы она отлежалась не менее 12ч в теплом помещении при температуре 18-20, в противном случае могут быть претензии на качество.

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2117 Сообщение Лео » 02 дек 2019, 15:13

А кто нибудь работает на казанском ПЭ2НТ 16-11 на новых ноябрьских партиях?
Я устал биться с клеевым слоем. Процент ввода увеличил до 5% но даже в комнатных условиях адгезия фиговая.
А с новой казани парафин чуть не льется на каландры, чищу до двух раз за смену. Я думаю проблема где то тут кроется.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Alexandr1989
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 228 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2118 Сообщение Alexandr1989 » 02 дек 2019, 16:49

Лео писал(а):
02 дек 2019, 15:13
А кто нибудь работает на казанском ПЭ2НТ 16-11 на новых ноябрьских партиях?
Я устал биться с клеевым слоем. Процент ввода увеличил до 5% но даже в комнатных условиях адгезия фиговая.
А с новой казани парафин чуть не льется на каландры, чищу до двух раз за смену. Я думаю проблема где то тут кроется.
У вас приспособление для очистки валов стационарное есть? если проще сказать - на вал ветошь намотана? :hi_hi_hi:
Парафин с валов попадает на пленку - вот и пропадает клейкость...
Вы вистамакс 6202 попробовали?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2119 Сообщение технолог54 » 02 дек 2019, 17:49

Пробуйте комбинировать в клеевой слой Сабик или на худой конец Нижнекамский, но лучше Сабик, а в остальные Казанский. Про Казань я Вам писал, когда Вы начинали работать, вот наглядный пример, хорошие партии, а через некоторое время идут проблемные.

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2120 Сообщение технолог54 » 02 дек 2019, 17:59

Да тут дело в сырье у меня большая уверенность, скорей всего очень много парафина и замена Вистамакса вряд ли поможет, есть ли только с этим сырьем пробовать жидкий пиб может толк и будет, но есть ли возможность у вас на него перейти.

Лео
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2121 Сообщение Лео » 06 дек 2019, 08:17

Перешел на сабик 318 проблема сразу ушла. Расход клея снова снизился.
Спасибо за советы
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

Третьяков Максим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:52
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Орёл
Благодарил (а): 10 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2122 Сообщение Третьяков Максим » 13 янв 2020, 00:56

Здравствуйте, запустили производство однослойной пищевой стрейч пленки. Проблема с клеем и оптическими свойствами. Требуется консультация технолога по производству стрейч-пленки.

откорректировал Админ

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2123 Сообщение технолог54 » 13 янв 2020, 08:34

Добрый день! На каком полиэтилене работаете, какую марку клея используете, какая толщина пленки?

Третьяков Максим
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 09:52
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Орёл
Благодарил (а): 10 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2124 Сообщение Третьяков Максим » 13 янв 2020, 14:31

сырье lldpe сабик 118nj ; сабик supeer 7118ne ; казань 158; сабик cohere 8570d. Пиб indapol h300. Делаем тонкую пленку 5-7мкм.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 1892 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2125 Сообщение Maks42 » 15 янв 2020, 17:27

Казань 158 здесь точно лишний. Почему lldpe сабик 118nj, у Вас выдув?
Все относительно

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2126 Сообщение BlinovSPB » 17 янв 2020, 14:27

Люди.клея мало.в помещении где то 15-18 сквозняки.при каких условиях нужно хранить Джамбы что бы елей не пропадал?кто как при холодах справляется?или перед перемоткой на сутки надо в тепло ставить?

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2127 Сообщение технолог54 » 17 янв 2020, 17:17

Недавно это проблема обсуждалась, не читали форум наверное. Температуры в помещении 20 градусов, клея можно увеличить до 5 процентов, клиентам надо дать информацию, что при перевозке пленки, необходимо после выгрузки не использовать пленку пока не отлежаться она не менее 12 часов при температуре 20 градусов в теплом помещении.

BlinovSPB
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2128 Сообщение BlinovSPB » 18 янв 2020, 14:43

Спасибо.давненько просто не заходил сюда.

Paul76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2129 Сообщение Paul76 » 30 янв 2020, 20:32

Всем доброго дня! У нас метровый китаец, три шнека. Работаем полностью на вторичке.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, кто, что знает. С трёх шнеков масса собирается в один распределитель, а потом уже с него идёт в голову. Вот на этом распределителе, слева две регулировки со шкалой и стрелочками и справа тоже так же две. С новья и сейчас все стоит по серединке шкалы... Что это такое, помогите плиз. Не хочется методом тыка пробовать.
Интуитивно понимаем что регулировка слоев, но не точно... опять же, слоя три, регулировки-четыре.

технолог54
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 284 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2130 Сообщение технолог54 » 30 янв 2020, 20:37

Вы фотографии прислали, а то трудно определить что вы хотите.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей