Оно хорошо горит, воняет полиамидом, очень тяжело пилится. Сделано вроде как литьём, видно шов и след от литника. Но мне кажется, что для литья оно очень тугоплавкое...Что это может быть за материал???

реактопласт при горении будет обугливаться без плавления.
Фторпласт.vhmara писал(а): ↑12 мар 2018, 16:12Добрый день! Вот, одни бедолаги принесли изделие!Говорят, что-то железнодорожное, хотят такое же делать.
Оно хорошо горит, воняет полиамидом, очень тяжело пилится. Сделано вроде как литьём, видно шов и след от литника. Но мне кажется, что для литья оно очень тугоплавкое...Что это может быть за материал???![]()
Добрый день.
Внимательнее посмотрите, что автор темы написал во втором сообщении: Тяжёленький он, в воде тонет, похож на наполненный полиамид. При горении вроде как плавится, пытался плавить в пластометре- до 280 нагрел, ему- хоть бы что. Может, реактопласт какой-то?Sipin писал(а): ↑21 мар 2018, 16:19Добрый день.
Фторопласт не горит. Ознакомьтесь http://e-plastic.ru/specialistam/Опреде ... полимеров/
и
Понимаю эти фразы как то, что материал горит самостоятельно после вывода из пламени, например, горелки или другого источника.
опорники для подпятников вагонных тележек типа Barber, делают из наполненного СВМПЭ, только импортное изделие. Чашу подпятника из 30ХГСА и аналогов.НатальяВ писал(а): ↑29 мар 2018, 13:08У нас клиент подобное (но не совсем такое) колесо приносил - это изделие входит в ремкомплект седла опорного для ЖД-грузовых вагонов. У него оно изготовлено было из углеродонаполненного полиамида. Твердость по Шору 73-76. Российский ПА углеродонаполненный имеет марку ПА66-1-Л-У40 (40% углерода). Но марка дефицитная, аналогов не нашли. При горении - запах полиамида, горит с потрескиванием, как бенгальский огонь (без искр).
Сейчас этот форум просматривают: Закир и 6 гостей