ремонт KuASY 410/100
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
В хорошем качестве от Артура.Файл можно получить по ссылке:
TGL_26254-20_08-1984_241007_060555.pdf
https://disk.yandex.ru/i/AViLcZlbUhxb2w
TGL_26254-20_08-1984_241007_060555.pdf
https://disk.yandex.ru/i/AViLcZlbUhxb2w
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
L - конечно должна стоять вместо Тх. А сверление в обход поршня у них никак не обозначено. Но думаю понятно для чего оно и какие потоки по нему идут. Это я от себя обозначил так.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
На перспективу, можно переделать и установить по проще и более ремонтно пригодный замок трубного исполнения. По аналогии Куаси 170/55 , 105/32. Из места Vr30 обеспечить выход Р далее дело в фитингах и магистралях.
- Вложения
-
- i (1).jpeg (97.3 КБ) 4106 просмотров
-
- i.jpeg (133.15 КБ) 4106 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Файл можно получить по ссылке:
TGL 10970.pdf
https://disk.yandex.ru/i/DHojDwxJnvZVug Паспорт на трубное исполнение.
TGL 10970.pdf
https://disk.yandex.ru/i/DHojDwxJnvZVug Паспорт на трубное исполнение.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Можно и автоматический сброс прижима сопла в момент открытия формы обеспечить. Пара трубок тройник с шариком, аналогия с Некоторых 170-к и 105-к. Запитать в точку 6. Комплектующие взять с брошенных машин.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
injection-molding-machines-need-in-repa ... 5f#p102541. Хороший ремонтный путеводитель. И о Vr30.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Благодарю!ЗЮМ писал(а): ↑07 окт 2024, 09:18В хорошем качестве от Артура.Файл можно получить по ссылке:
TGL_26254-20_08-1984_241007_060555.pdf
https://disk.yandex.ru/i/AViLcZlbUhxb2w
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Для кругозора. Правильная полная обвязка.
- Вложения
-
- SNC00136.pdf.pdf.jpg (135.76 КБ) 4023 просмотра
-
- 170-55-gidro-прижим сопла.jpg (19.65 КБ) 4023 просмотра
-
- IMG_20230330_161905.jpg (81.05 КБ) 4023 просмотра
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
271-272 пролил керосином, дунул в Р. ГерметиченЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 20:26Вопрос 3) При движении формы вперёд самопроизвольно ползет сопло вперёд. А это значит что масло каким то путем попадает в штоковую полость цилиндров перемещения механизма впрыска каретки. От движения формы это не зависит. Это зависит от давления в главной магистрали общей. Глядя на распределитель видим А и В связаны с баком и полостями цилиндров. Предположим на сливе возникло давление тогда сопло поползет вперёд, поршневая сильнее штоковой. У нас же обратная картина. Трубки от точки 6 нет. И прямой связи нет. О чем была седьмая вода на кисиле. Забыли. А дело в том что если мы снимем разъем хоть со 101, хоть с набора сырья, то есть оставим поток в тупике. И включим команду в системе возникнуть давление оно же возникнет и в приходе к 271-272. Делаем вывод что тупик Р перепускает причем в канал А далее чрез Vr30 в штоковую полость и сопло поехало вперёд. На фото распред Орста ему много лет. На стол, проверка: Промываем от масла, продуваем, наливает в А,В,Т объединены. Р оставляем пустой, дуем лёгкими в Р и все станет понятно. По поводу Vr30, если с деталями порядок, внимательно отнестись к уплотнительным кольцам. Если канавка глубиной 2,5 мм кольцо 3мм.
А вот тот, что под 351-352, крупный, вот он не герметичен. Там по схеме в покое полости Р или В заперты. Вот в них наливаю керосин и он достаточно быстро уходит.
Последний раз редактировалось IgorBuyuk 07 окт 2024, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
А масло пленку удалил из корпуса, золотник двигал с керосином? Не вероятно. Если только наработки совсем мало. А как ты дунул там же шариком центр закрыт. Делаем мы так: Шарик нажимаем и вставляем, спичку, зубочистку, кусок провода. Потом дуем. Он даже совершенно новый не герметичен на 100%( мелкие пузырьки по любому видны)IgorBuyuk писал(а): ↑07 окт 2024, 16:11271-272 пролил керосином, дунул в Р. ГерметиченЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 20:26Вопрос 3) При движении формы вперёд самопроизвольно ползет сопло вперёд. А это значит что масло каким то путем попадает в штоковую полость цилиндров перемещения механизма впрыска каретки. От движения формы это не зависит. Это зависит от давления в главной магистрали общей. Глядя на распределитель видим А и В связаны с баком и полостями цилиндров. Предположим на сливе возникло давление тогда сопло поползет вперёд, поршневая сильнее штоковой. У нас же обратная картина. Трубки от точки 6 нет. И прямой связи нет. О чем была седьмая вода на кисиле. Забыли. А дело в том что если мы снимем разъем хоть со 101, хоть с набора сырья, то есть оставим поток в тупике. И включим команду в системе возникнуть давление оно же возникнет и в приходе к 271-272. Делаем вывод что тупик Р перепускает причем в канал А далее чрез Vr30 в штоковую полость и сопло поехало вперёд. На фото распред Орста ему много лет. На стол, проверка: Промываем от масла, продуваем, наливает в А,В,Т объединены. Р оставляем пустой, дуем лёгкими в Р и все станет понятно. По поводу Vr30, если с деталями порядок, внимательно отнестись к уплотнительным кольцам. Если канавка глубиной 2,5 мм кольцо 3мм.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Шарик в первых опытах не отодвигал.ЗЮМ писал(а): ↑07 окт 2024, 16:16А масло пленку удалил из корпуса, золотник двигал с керосином? Не вероятно. Если только наработки совсем мало. А как ты дунул там же шариком центр закрыт. Делаем мы так: Шарик нажимаем и вставляем, спичку, зубочистку, кусок провода. Потом дуем. Он даже совершенно новый не герметичен на 100%( мелкие пузырьки по любому видны)
Далее сделал как вы сказали. У меня было какое то количество этих клапанов. Если дую в Р, то в соседних камерах как-будто я мыльные пузыри решил поделать.
- Вложения
-
- IMG-20241008-WA0004.jpg (65.79 КБ) 3886 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Вот вот. Это металлолом. У нас их несколько мешков как картошки прошлогодней. Мечтаем магниты раздербанить. Медь пустить на коньяк, остальное на закусь.
- Рейтинг: 10%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Пример: 10 машин, Куаси 410 - 3шт.105-к - 3 шт.170-к- 4 шт . Наследие от умершего завода часов. Работали в СССР интенсивно. У нового владельца больше стояли в ремонте.Финишь, в пору все бросить. Запчастей завалены подвал и все антресоли. Получилось так что пришлось там поработать пару лет. Проверили про диагностировали и понеслась. Что не возьми все изношено, цилиндры, мат цилиндры, шнеки, гидравлика вся. Баки полны мусора. Через время 80-90% Работало все. Даже прикупили три машины посвежее. Заказано 3 мат цилиндра. 410/100 замена КРМ на двух, ремонт на остальных, замена 99% распределителей на трёх. Ремонты насосов, гидромоторов. Теплообменников. Но оно того стоило. Продукцией завалили не пройти не проехать. Газель туда сюда.... Примерно так. И это я считаю сделано было10% от необходимого по ремонту. И где смысл? В работе.Работа это Счастье.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 08 окт 2024, 09:12, всего редактировалось 2 раза.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Совет. Не глядя купи даже в Озоне распред, поставь. И двигайся дальше.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
https://ozon.ru/t/jZN4BKo Пример. Дефицита нет уже хорошо. Привезут на стол положат. Подорожало слегка.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Вы не замечаете тут странностей? Форма элемента с хоботом.ЗЮМ писал(а): ↑07 окт 2024, 12:42injection-molding-machines-need-in-repa ... 5f#p102541. Хороший ремонтный путеводитель. И о Vr30.
Да даже весь клапан. Они чуток отличаются.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Не, это чертят так по разному. Хоботок и клапанок. Это просто обратный клапанок. Типа диод в электрике. И задача понятна. Разница только в том что он управляемый. Вот второй ниже не управляемый. Чистый диод. Новые делали но сырые, не на долго хватало.И если эти места будут травить. Хорошего от такого замка ожидать не приходится. В другой теме фото с размерами есть. Там разница в длине штока Vr 20 и Vr30.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Если не удастся починить или найти замену Vr30. Временно делаешь так: Извлекает основной поршень с пружиной. Ложишь в тумбочку. Ставишь пустышку Vr30 на место. Вместо 34сх. Распределителя ставишь 44сх. Так работали на ТПА Одесса 250, 500. Покрайне мере до конца впрыска сопло прижатым держит. За счёт тупиков в А и В в нейтрали. Можно под него подсунуть модульную плитку сдвоенного замка, как используют на гидрознаках. Попробовать можно. И нужно. Примеров в схемах достаточно.https://www.rm316.ru/catalog/1018/299843/. Посмотри. Только этот замок работает с 34сх распреда. С 44-й будет подвисать..(.китайцы любят впаривать) Хорошая идея.Современные ТПА ушли от старых замков.Компактность модульной аппаратуры универсальность. А пустышка просто будет переходным соединением линии магистрали. И забудем про эти иголки с хоботками.
- Вложения
-
- HR-012_ схема (1).jpeg (76.48 КБ) 3793 просмотра
Последний раз редактировалось ЗЮМ 08 окт 2024, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Нет, такого нет. Предпочитаю оригинальные решения.ЗЮМ писал(а): ↑08 окт 2024, 10:17Если не удастся починить или найти замену Vr30. Временно делаешь так: Извлекает основной поршень с пружиной. Ложишь в тумбочку. Ставишь пустышку Vr30 на место. Вместо 34сх. Распределителя ставишь 44сх. Так работали на ТПА Одесса 250, 500. Покрайне мере до конца впрыска сопло прижатым держит. За счёт тупиков в А и В в нейтрали. Можно под него подсунуть модульную плитку сдвоенного замка, как используют на гидрознаках. Попробовать можно. И нужно. Примеров в схемах достаточно.https://www.rm316.ru/catalog/1018/299843/. Посмотри. Только этот замок работает с 34сх распреда. С 44-й будет подписать..(.китайцы любят выпаривать)
Еще масло не заливал, не заводил. Наблидения, диагностика, дефектовка....
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Но там все потроха чуть отличаются.ЗЮМ писал(а): ↑08 окт 2024, 09:59Не, это чертят так по разному. Хоботок и клапанок. Это просто обратный клапанок. Типа диод в электрике. И задача понятна. Разница только в том что он управляемый. Вот второй ниже не управляемый. Чистый диод. Новые делали но сырые, не на долго хватало.И если эти места будут травить. Хорошего от такого замка ожидать не приходится. В другой теме фото с размерами есть. Там разница в длине штока Vr 20 и Vr30.
Но то, что главное это их работа это однозначно.
Я подумал, может в этом и разница 10 - 11-00/! 0 или2!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
это узнаем когда каталог переведем, там это указано что значит.IgorBuyuk писал(а): ↑08 окт 2024, 10:33Но там все потроха чуть отличаются.ЗЮМ писал(а): ↑08 окт 2024, 09:59Не, это чертят так по разному. Хоботок и клапанок. Это просто обратный клапанок. Типа диод в электрике. И задача понятна. Разница только в том что он управляемый. Вот второй ниже не управляемый. Чистый диод. Новые делали но сырые, не на долго хватало.И если эти места будут травить. Хорошего от такого замка ожидать не приходится. В другой теме фото с размерами есть. Там разница в длине штока Vr 20 и Vr30.
Но то, что главное это их работа это однозначно.
Я подумал, может в этом и разница 10 - 11-00/! 0 или2!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Ну и по движению прижима сопла поле для маневра есть. Настоящие герои идут в обход... 

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Вот, я переводил.IgorBuyuk писал(а): ↑06 окт 2024, 23:56ЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 16:17Данные например по деталировке на 12 разновидностей гидрозамком. Корпус у вас не родной. Надо идти от первоисточника. А он в теме про Vr 20. Там споры где то и о поршнях. Поищем древнее фото с маркировкой управляющей мелкой начинкой. Пока работаю по пружинкам. Кстати их там три. Малюсенькая совсем в мелких между двумя запорными иглами. На фото вашем 10 11 00/2 это функция клапана как я понимаю. В каталоге 5 разновидностей пружин.
10-11-00/ 2(2 исполнение с минимальным временем переключения)
Согласно вашей таблице на эти клапаны.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Пример модульного монтажа.Что можно напихать под 271-272. 1) Предохранительный или редукционный клапан давления.2) Регулятор скорости вперёд, назад.3) Гидрозамок удержания прижима сопла хоть одинарный в канал А. Хоть двухсторонний( нет смысла)4) Плитку с выводом на манометр ( в Куаси отсутствует) штоковой полости. Я бы поставил ликвидировав эту слепую зону. Место позволяет. Из переделки всего лишь длиньше крепеж, использую строительные шпильки М5, шайбы, гайки удлиненные М5. Держат нормуль. Уходим от изношенных аппаратов.
- Вложения
-
- 206.png (28.11 КБ) 3736 просмотров
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Удобно. Надёжно.Быстро. Все в доступе.
- Вложения
-
- gidrozamok-modulnogo-montazha-gzm-10-3v_foto_largest.jpg (51.07 КБ) 3733 просмотра
-
- gidravlika-72.gif (6.1 КБ) 3733 просмотра
-
- 210.png (33.99 КБ) 3733 просмотра
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
И разошелся и расходился...
- Вложения
-
- max_g360_c12_r1x1_pd20 (4).jpeg (21.25 КБ) 3726 просмотров
-
- max_g360_c12_r1x1_pd20 (3).jpeg (24.01 КБ) 3726 просмотров
-
- max_g360_c12_r1x1_pd20 (2).jpeg (26.63 КБ) 3726 просмотров
-
- max_g360_c12_r1x1_pd20 (1).jpeg (21.2 КБ) 3726 просмотров
-
- max_g360_c12_r1x1_pd20.jpeg (25.91 КБ) 3726 просмотров
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Посмотрел что под рукой: Виндзор ТПА нет вообще замков только Распред 44сх. ДЕ Хмельницкий. Нет замков 44сх. И дроссельная плитка под ним.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Виндзор И держит прижим за счёт тупиков или включен магнит во время впрыска. Что не так эффективно. Современные машины с модульными замками. Уход от громоздких блоков и лишних труб.
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей