Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#571 Сообщение muhomornik » 28 май 2020, 01:15

Добрый день.
Настраивают по разному, в среднем 500-600 тысяч циклов.
Лубрикаторы примерно на 20% станков ставят, остальные без них вполне неплохо работают

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#572 Сообщение Сейран » 01 июн 2020, 19:03

Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина такой складки на дне, тара 1,5л. Часа 2-3 может выдувать идеально, а потом начинается. Пресформа 2 местная, и может одну бутылку долуть отлично, а на второй вот такая складка на дне.Давление предвыдува 5,5, давление выдува примерно 20.
Вложения
20200409_182957.jpg

muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#573 Сообщение muhomornik » 01 июн 2020, 23:54

Сейран писал(а):
01 июн 2020, 19:03
Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина такой складки на дне, тара 1,5л. Часа 2-3 может выдувать идеально, а потом начинается. Пресформа 2 местная, и может одну бутылку долуть отлично, а на второй вот такая складка на дне.Давление предвыдува 5,5, давление выдува примерно 20.
Добрый вечер.
Середину по нагреву немного уменьшите когда такой дефект начинает вылезать. Или давление предвыдува чуть добавьте.

VoronCreas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 08:48
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Славгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#574 Сообщение VoronCreas » 02 июн 2020, 15:50

Ребят )
А чиллер для охлаждения на горло печки и прессформы, какой надо?
Ставил обычный на 4 контура, из под пивнушки кодифессу, не справляется.
От каких цифр отталкиваться?

VoronCreas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 08:48
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Славгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#575 Сообщение VoronCreas » 02 июн 2020, 19:15

Где то находил инфу, что температура охл.жидкости должна быть от 2 до 8 градусов.
Но когда работал на кодифессе, то при температуре 2-5 градусов, был сильный конденсат на пресс-форме. И за пару часов температура возрастала до 15 градусов, но на качестве бутылок это не сказалось.
Поэтому вопрос - какая температура охлаждающей жидкости должна быть?

muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#576 Сообщение muhomornik » 02 июн 2020, 20:02

VoronCreas писал(а):
02 июн 2020, 19:15
Добрый вечер,
t=8-12°С, расход зависит от режима работы станка.
ЗЛВ делает к полуавтоматам два варианта охладителей, 1,5 м³/ч и 2,5 м³/ч.

VoronCreas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 08:48
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Славгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#577 Сообщение VoronCreas » 02 июн 2020, 20:38

muhomornik писал(а):
02 июн 2020, 20:02
VoronCreas писал(а):
02 июн 2020, 19:15
Добрый вечер,
t=8-12°С, расход зависит от режима работы станка.
ЗЛВ делает к полуавтоматам два варианта охладителей, 1,5 м³/ч и 2,5 м³/ч.
Я извиняюсь.
Что такое ЗЛВ?
И если у меня кодифесса производительностью на 120л в час, и потребляет киловат, то сколько будет жрать чиллер производительностью 1,5 или даже 2,5 м³/ч, так ещё и должен останешься

muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#578 Сообщение muhomornik » 02 июн 2020, 22:08

Завод Линий Выдува, г. Александров, он же бывший АЗПО, Нитар, АлексПэтМаш. Сами делают две-три модели выдувных полуавтоматов и охладители, остальное продают от др. производителей.
Тех. характеристики охладителей у ни на сайте смотрите потребление электричества не намного больше чем вы у своего указали.

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#579 Сообщение Сейран » 03 июн 2020, 18:34

muhomornik писал(а):
01 июн 2020, 23:54
Сейран писал(а):
01 июн 2020, 19:03
Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина такой складки на дне, тара 1,5л. Часа 2-3 может выдувать идеально, а потом начинается. Пресформа 2 местная, и может одну бутылку долуть отлично, а на второй вот такая складка на дне.Давление предвыдува 5,5, давление выдува примерно 20.
Добрый вечер.
Середину по нагреву немного уменьшите когда такой дефект начинает вылезать. Или давление предвыдува чуть добавьте.
День добрый! Предвыдув поднял до 6, и на градус понизил середину, и остаток дня выдувало отлично. Спасибо.

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#580 Сообщение Giorgi55 » 03 июн 2020, 19:41

Здравствуйте, купил станок б/у полуавтомат по выдуву пэт-бутылок.Стоял 1.0 л форма выдувал хорошо. Поменял на 1.5 л, преформы лопаются, то не вздувала, на печку настроил самое хорошое температура но дно не крепкая то слабое и белое. Иногда с печки выходит 1 мутный 1 нормальны. Не менял на станок нечего, кормы давления но не помогло. Я читал сдес на форуме многих такая же проблема , что мог пробовал но не получается на 1.5 выдуть . Есть вода охлаждения , помещения закрытая сквозняк нет . На станке настройки: выдув 02.50с , по.выдув 00.02с, выхлоп 02.00с, заправка 02,74с, пищит 990б в час.
Вложения
E56182CD-097C-47D0-9CDF-508F4BBFF736.jpeg
5F6C0D91-CE00-4E06-A922-65F858C55605.jpeg
63D2CA3E-F3DB-430F-A0D3-8EE93FA848E2.jpeg
Вот станки
A0C5F053-7DA1-494B-A499-E5E255D2E165.jpeg
A3D3625F-B35F-46B7-84DB-465FB1020692.jpeg
На печку золотую середина

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#581 Сообщение Giorgi55 » 03 июн 2020, 19:46

Вот бутылки
Вложения
DC2314FB-CC23-4325-9DDF-E69D94C607FF.jpeg
B4178EA8-9A62-4EB3-B9B2-9126709D66B8.jpeg
F7B5C90E-0C6D-4460-B845-075AD194A757.jpeg
7BFB3AC3-4CED-43C7-B8D6-9C9D852C38E7.jpeg
C93978EA-4A4D-4288-BB7C-C900FFB594A5.jpeg

muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#582 Сообщение muhomornik » 03 июн 2020, 20:34

Giorgi55 писал(а):
03 июн 2020, 19:46
Здравствуйте,
на верхнем цилиндре геркон есть?
Если да, то понемногу опускайте вниз и пробуйте выдувать.
Если нет, то пробуйте по чуть увеличивать предвыдув и выдувать .
Кстати, какую преформу взяли на полтора литра?

VoronCreas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 08:48
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Славгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#583 Сообщение VoronCreas » 04 июн 2020, 04:52

Giorgi55 писал(а):
03 июн 2020, 19:41
Сколько грамм преформа?
И возле горла сильно перегрето.
И на дне материала не хватает.

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#584 Сообщение Giorgi55 » 04 июн 2020, 11:50

Приветствую. Геркон это что имеется веду ? Не штоки который в форме опускается ? Они 2мм отпустил до дна . Буду пробовать увеличивать предвыдув и выдув. Преформи не знаю по выду отличается. Тоже дали когда покупал станки .
Вложения
image.jpg
C81814C6-01FB-4C01-9A25-18EBD87B89A7.jpeg

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#585 Сообщение Giorgi55 » 04 июн 2020, 16:14

Вот пробовал прибавить выдув и превыдув , стало луче , дна боле крепкого и прозрачный ( но не прям крепки как должен бить ) просто стала сейчас после горло кольцо сделать. На фото выдел , давление в цилиндрах 7 стоит нормально для 1.5 л ? Спасибо за помочь ребят)

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#586 Сообщение Giorgi55 » 04 июн 2020, 16:16

Вот фотки
Вложения
5F15A243-0E2A-4B22-8B63-806E60AFC959.jpeg
750D7040-6823-49D4-B072-B4CBDB4E1F3F.jpeg
0B4B6164-95B9-43CC-8323-1C84952E2FD8.jpeg
55DE62F8-DD9C-4B3F-8959-71EE7127EFFC.jpeg
55233063-BF10-4F15-B4F0-264A97FAFF1D.jpeg

muhomornik
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#587 Сообщение muhomornik » 04 июн 2020, 20:40

Giorgi55 писал(а):
04 июн 2020, 16:16
Геркон - датчик положения поршня в цилиндре, но раз при увеличении задержки предвыдува распределение материала меняется, то на вашем станке его, вероятно, нет.

Давление на цилиндрах в большинстве случаев настраивается от 8 до 10 бар, но бывают и др конструкции.

Кольцо у горла пробуйте разогреть, если хорошего результата не добьетесь, проще взять преформу больше весом.

Giorgi55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 13:48
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#588 Сообщение Giorgi55 » 05 июн 2020, 11:24

Вотчин давления 6 7 бар пробовал только, буду больше попробовать , и так тоже буду пробовать. Если не добьюсь, то тогда буду искать наладчика или мастера чтоб настраивал и научил че к чему . Спасибо за савет ребята .

Бурят
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:50
Страна, Регион, Область: Россия, Бурятия
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#589 Сообщение Бурят » 05 июн 2020, 18:35

VoronCreas писал(а):
02 июн 2020, 20:38
И если у меня кодифесса производительностью на 120л в час, и потребляет киловат, то сколько будет жрать чиллер производительностью 1,5 или даже 2,5 м³/ч, так ещё и должен останешься
Кодифеса создаёт слишком маленькое давление для охлаждения печки и пресс-формы, если гоняет воду вентилятором. К тому же, 120 л/ч это тоже мало, нужно, как минимум, раза в 2-3 побольше. Ко мне недавно обращались ребята, тоже решили кодифесу на охлаждение приспособить, так вот одну пресс-форму она вообще "продавить" не могла, слишком у неё узкие, по диаметру, каналы. Попросили что-нибудь сделать, и, как обычно, с минимальными затратами. Посоветовал элементарный выход - опустили в охладитель погружной насос, те что в скважину опускают, правда купили они насос производительностью 960 литров, на выходе с насоса поставили тройник - один выход с тройника на охлаждение, второй, через кран, обратно в охладитель. Без этого шланги вырывало. А с краном можно регулировать давление и количество воды на охлаждение, остальное сбрасывается обратно в охладитель. Получилось дёшево и сердито, шумновато правда несколько (тут лучше бы насос для бассейна, например, подошёл бы, но это дороже), но слух не режет. В остальном всё прекрасно работает. Стоит недорого и по энергопотреблению погружной насос ест мало, к тому же, насколько я знаю, есть такие насосы и на 430 литров.

Маяковсковский
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:24
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов
Благодарил (а): 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#590 Сообщение Маяковсковский » 14 июн 2020, 13:19

Здравствуйте, нм у кого нет млучайно чертежа такой прессформы для 1 литр. Очень надо, у себя не нашел. Форма стандартная высота 28 см
Вложения
IMG_2020_06_14_13_17_20_861474812220028623760.jpg

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#591 Сообщение Сейран » 15 июн 2020, 12:48

Всех приветствую! Подскажите как убрать эту юбку с горла. Датчиком предвыдува пробовал, температурой и скоростью конвейера тоже пробовал. Бестолку. Пресформа 18 грамм. ПВМ 600 МДБ- выдув.
Вложения
20200615_120644.jpg
20200615_122510.jpg
20200615_122522.jpg

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#592 Сообщение Сейран » 15 июн 2020, 20:10

Сейран писал(а):
15 июн 2020, 12:48
Всех приветствую! Подскажите как убрать эту юбку с горла. Датчиком предвыдува пробовал, температурой и скоростью конвейера тоже пробовал. Бестолку. Преформа 18 грамм. ПВМ 600 МДБ- выдув. Также ставил дополнительные кольца на втулки, чтобы приподнять преформу и лучше разогреть горло, так как опускать лампу дальше нет возможности, толку нет.

Бурят
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:50
Страна, Регион, Область: Россия, Бурятия
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#593 Сообщение Бурят » 16 июн 2020, 16:47

Сейран писал(а):
15 июн 2020, 12:48
Всех приветствую! Подскажите как убрать эту юбку с горла. Датчиком предвыдува пробовал, температурой и скоростью конвейера тоже пробовал. Бестолку. Преформа 18 грамм. ПВМ 600 МДБ- выдув. Также ставил дополнительные кольца на втулки, чтобы приподнять преформу и лучше разогреть горло, так как опускать лампу дальше нет возможности, толку нет.
Судя по фото, горло всё таки холоднее, чем остальные зоны. К тому, что пробовал, можно добавить только одно - давление предвыдува уменьшить... А если попробовать нагрев остальных зон уменьшить? Есть возможность?

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#594 Сообщение Сейран » 16 июн 2020, 19:38

Бурят писал(а):
16 июн 2020, 16:47
Сейран писал(а):
15 июн 2020, 12:48
Всех приветствую! Подскажите как убрать эту юбку с горла. Датчиком предвыдува пробовал, температурой и скоростью конвейера тоже пробовал. Бестолку. Преформа 18 грамм. ПВМ 600 МДБ- выдув. Также ставил дополнительные кольца на втулки, чтобы приподнять преформу и лучше разогреть горло, так как опускать лампу дальше нет возможности, толку нет.
Судя по фото, горло всё таки холоднее, чем остальные зоны. К тому, что пробовал, можно добавить только одно - давление предвыдува уменьшить... А если попробовать нагрев остальных зон уменьшить? Есть возможность?
Пробовал, сегодня увеличил лампу до 95, которая на горло, больше не позволяет, далее 2ю и 3ю зоны уменьшил аж до 16, а последнюю лампу, греющую дно-23. Кольцо стало меньше, миллиметра 3, не больше. Но дальше разогреть горло нет возможности. Далее попробовал уменьшить скорость конвейера(было 14,5, уменьшал постепенно до 12), чтобы преформу лучше прогреть, в итоге стали выходить уже белые. Единственное также что посоветовали, я ещё не попробовал, так это перейти в раьоту не по датчикам, а по таймеру и попробовать изменить время предвыдува. Завтра попробую также давление предвыдува уменьшить, вдруг поможет.
Вложения
20200616_113936.jpg
20200616_131925.jpg
20200616_165658.jpg

Бурят
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:50
Страна, Регион, Область: Россия, Бурятия
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#595 Сообщение Бурят » 17 июн 2020, 08:19

Сейран писал(а):
16 июн 2020, 19:38


Пробовал, сегодня увеличил лампу до 95, которая на горло, больше не позволяет, далее 2ю и 3ю зоны уменьшил аж до 16, а последнюю лампу, греющую дно-23. Кольцо стало меньше, миллиметра 3, не больше. Но дальше разогреть горло нет возможности. Далее попробовал уменьшить скорость конвейера(было 14,5, уменьшал постепенно до 12), чтобы преформу лучше прогреть, в итоге стали выходить уже белые. Единственное также что посоветовали, я ещё не попробовал, так это перейти в раьоту не по датчикам, а по таймеру и попробовать изменить время предвыдува. Завтра попробую также давление предвыдува уменьшить, вдруг поможет.
Можно и по таймерам попробовать поработать, если опускание геркона ПВ ничего не дает... Я только не понял, а у вас, судя по первому фото, лампы в термотоннеле только с одной стороны что ли? Или это на фото так кажется?

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#596 Сообщение Сейран » 17 июн 2020, 09:36

Бурят писал(а):
17 июн 2020, 08:19
Сейран писал(а):
16 июн 2020, 19:38


Пробовал, сегодня увеличил лампу до 95, которая на горло, больше не позволяет, далее 2ю и 3ю зоны уменьшил аж до 16, а последнюю лампу, греющую дно-23. Кольцо стало меньше, миллиметра 3, не больше. Но дальше разогреть горло нет возможности. Далее попробовал уменьшить скорость конвейера(было 14,5, уменьшал постепенно до 12), чтобы преформу лучше прогреть, в итоге стали выходить уже белые. Единственное также что посоветовали, я ещё не попробовал, так это перейти в раьоту не по датчикам, а по таймеру и попробовать изменить время предвыдува. Завтра попробую также давление предвыдува уменьшить, вдруг поможет.
Можно и по таймерам попробовать поработать, если опускание геркона ПВ ничего не дает... Я только не понял, а у вас, судя по первому фото, лампы в термотоннеле только с одной стороны что ли? Или это на фото так кажется?
По таймеру бутылки рвет. Вернулся к датчикам, давление предвыдува также уменьшал с 8 до 6, постепенно, разницы не особо.
Лампы да, с одной стороны. 2 ряда по 8 ламп. В итоге сейчас вернул те параметры, которые были изначально, наладчик должен в конце месяца приехать.
Вложения
20200617_093612.jpg
20200616_105513.jpg

Бурят
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:50
Страна, Регион, Область: Россия, Бурятия
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#597 Сообщение Бурят » 17 июн 2020, 14:37

Сейран писал(а):
17 июн 2020, 09:36

Лампы да, с одной стороны. 2 ряда по 8 ламп. В итоге сейчас вернул те параметры, которые были изначально, наладчик должен в конце месяца приехать.
Подожди, Сейран, если я правильно понял 2 ряда по 8 ламп стоят посередине печки? С правой стороны ламп стоят отражатели? То есть, когда преформа идет В печку - она греется лампами, а когда ИЗ печки - лампы закрыты отражателями и преформа не греется?

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#598 Сообщение Сейран » 17 июн 2020, 14:59

Бурят писал(а):
17 июн 2020, 14:37
Сейран писал(а):
17 июн 2020, 09:36

Лампы да, с одной стороны. 2 ряда по 8 ламп. В итоге сейчас вернул те параметры, которые были изначально, наладчик должен в конце месяца приехать.
Подожди, Сейран, если я правильно понял 2 ряда по 8 ламп стоят посередине печки? С правой стороны ламп стоят отражатели? То есть, когда преформа идет В печку - она греется лампами, а когда ИЗ печки - лампы закрыты отражателями и преформа не греется?
Наоборот. Преформа заходит справа, проходит через отражатели(типа предварительный разогрев, там объяснил наладчик), потом проходит через лампы и на выход.

Бурят
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 17:50
Страна, Регион, Область: Россия, Бурятия
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#599 Сообщение Бурят » 17 июн 2020, 15:23

Сейран писал(а):
17 июн 2020, 14:59


Наоборот. Преформа заходит справа, проходит через отражатели(типа предварительный разогрев, там объяснил наладчик), потом проходит через лампы и на выход.
Странная конструкция... Есть конечно однорядные тоннели, но там лампы с обеих сторон , и справа, и слева... Бывают и с лампами в один ряд, посередине печки, но отражатели стоят только по бокам, а лампы греют оба ряда, то есть отражателя посередине нет... Лампы 2,2 киловатта каждая, соединены по 2 последовательно?

Сейран
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 21:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#600 Сообщение Сейран » 17 июн 2020, 16:17

Бурят писал(а):
17 июн 2020, 15:23
Сейран писал(а):
17 июн 2020, 14:59


Наоборот. Преформа заходит справа, проходит через отражатели(типа предварительный разогрев, там объяснил наладчик), потом проходит через лампы и на выход.
Странная конструкция... Есть конечно однорядные тоннели, но там лампы с обеих сторон , и справа, и слева... Бывают и с лампами в один ряд, посередине печки, но отражатели стоят только по бокам, а лампы греют оба ряда, то есть отражателя посередине нет... Лампы 2,2 киловатта каждая, соединены по 2 последовательно?
Я на старом ПАВ 600/350 раьотал, там да лампы стоят по обе стороны, как и отражатели. А это ижевский аппарат, с которым в первые раьотаю. Тоже удивился, когда лампы увидел. На этой печке и этом выдуве, у меня нормально пошли только 1,5 литровые и 5. С 0,5 и 9литровыми гемор полный
Вложения
20200617_161223.jpg
20200617_161217.jpg

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость