де3327ф1 1992 год

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

де3327ф1 1992 год

#1 Сообщение Borodabus » 13 май 2009, 00:28

Оказалась вода в масле.. прокипятил масло... залил..не работает..
Большая просьба если у кого есть гидросхема на данный агрегат поделиться информацией.
Не понимаю что могло с ним произойти...
У кого есть опыт подскажите.
Последний раз редактировалось Borodabus 13 май 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Himik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Himik » 13 май 2009, 06:08

ВОзможно, если охлаждение масла идет водой - мог накрыться теплообменик. а какие последствия.. :cry:

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#3 Сообщение blackcat » 13 май 2009, 18:03

Хмельницкий ТПА... от насоса до главных напоров.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: де3327ф1 1992 год

#4 Сообщение Бегемот » 03 окт 2009, 13:53

Borodabus писал(а):Оказалась вода в масле.. прокипятил масло... залил..не работает..
Большая просьба если у кого есть гидросхема на данный агрегат поделиться информацией.
Не понимаю что могло с ним произойти...
У кого есть опыт подскажите.
Обычное явление, однако хмельницкие старушки довольно живучие.
Во-первых после смены масла насос мог просто не засосать масло(особенно если сальник насоса старый, высохший или изношеный)
Ослабляем штуцер шланга от насоса, включаем мотор, когда выйдет воздух и плюнет маслом- выключаем и затягиваем штуцер.
Если после этого не набирает давление на каком то одном насосе- разбираем и смотрим соответствуюший нагружающий распределитель(магниты 8,9 или 13) Часто под седельный клапан попадает мусор.
Если нет давления на всех насосах- возможно мусор в клапане регулировки общего давления, он под магнитом защиты инструмента(10)
Бывает, что давление есть только при смыкании, или размыкании плит, на впрыске, подводе сопла и загрузке отсутствует, или занижено- смотрим пружины в клапанах узла смыкания, при сломаной пружине клапан не закрывается и идёт слив.

Если ещё актуально- могу порыться и найти гидросхему.
пи.си какого обьема машина?

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Borodabus » 16 окт 2009, 18:12

Бегемот
Спасибо! Нашёл косяк, 9 клапан подклинивал время от времени..
Поставил новый всё работает как в сказке.
Гидросхему нашёл.
ICQ 340273729
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .

Fat cat
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:06
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение Fat cat » 16 окт 2009, 18:46

Н-да, вот уж не думал что эти раритеты еще работают. Не хотел никого обидеть :oops:

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение Бегемот » 16 окт 2009, 22:21

Обижает тот, кто заставляет на них работать)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение Borodabus » 26 ноя 2009, 00:46

Бегемот писал(а):Обижает тот, кто заставляет на них работать)
не поверишь... сам на нём работаю... работает как часы... есть на новые тпа деньги.. ног не много.. корейцы мозг делают... европецы новые дорого.. фероматик 93 года приобрёл почти... провинция сложно с работой.. и конкурентов много.
ICQ 340273729
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение ПластСтер » 28 ноя 2009, 14:26

Можно подумать в Москве все работают только на новых супер пупер. Зависит от изделия. Если у меня цикл на изделии минута, то 2 секунды на смыкразмык я не экономлю, и естественно высокоскоростной монстр мне и не нужен. Ездим на Куаси, дёшево и сердито.
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение Бегемот » 28 ноя 2009, 20:58

Borodabus писал(а):
Бегемот писал(а):Обижает тот, кто заставляет на них работать)
не поверишь... сам на нём работаю... работает как часы...
Интересно, дискретность задатчиков времени все оставляют как есть(1 сек.), или как я режут дорожку и перемыкают на 0.1 сек?

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение Borodabus » 28 ноя 2009, 23:35

контроллер мицубиси
ICQ 340273729
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей