Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#1 Сообщение demag55 » 06 май 2017, 11:10

Приболел мой Демаг 55. На холодную начиная с 20 градусов до 25 градусов работает нормально. Затем начинают проявляться перегрузки клапана в режиме впрыска (гудит как отбойный молоток). Думал что ток увеличивается в этот момент, - но нет с 20-25 градусов масла ток на катушке пропорционального клапана не растет. Сначала думал что только когда масло холодное все хорошо ... давал Демагу часик отдохнуть, запускал его он работал циклов 10 - затем гудение на врыске из материального цилиндра проявлялось в неадекватном гуднии - приходилось переходить в ручной режим (гудение прекращалось) и выключать на некоторое время. Грешил на плату «PROPORTIONAL VALVE DRIVER CARD Bosch 0811405008» Обращался в сервисный центр с такой проблемой, но мне сказали что дело не в ней. Собирал схему управления пропорциональным клапаном потока масла на контроллере(сам програмировал) ..месяц работы...какое то время это все работало .... и в момент когда происходит впрыск (клапан начинает гудеть) снижал ток до минимума (гудение убиралось) но появлялись недоливы в продукции. Такое ощушение что гдето-чтото не открывается и контур насоса закрыт - появляется избыточное давление ... от того пропорциональный клапан начинает гудеть ? Но пока сам не разобрался.. может есть какие мысли в слух из практики? Сервисный центр сказал что это проблема гидравлики.

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#2 Сообщение demag55 » 06 май 2017, 14:10

Вот фоторгафии пропорционального клапана BOSCH с обратной связью
Вложения
_DSC5917_w.JPG
_DSC5915_w.JPG
_DSC5914_w.JPG
Шланг высогого давления к фильтру дребезжит (готов лопнуть)

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#3 Сообщение demag55 » 06 май 2017, 14:31

Грешил на редукционный клапан 4SV1 отвечающий за впрыск. Открутил - пружинка целая. Длинна у нее 41мм. Я растянул ее до 48 мм - стало жестче. но при этом проблема не ушла.
Вложения
_DSC5990_w.JPG
редукционный клапан 4SV1 отвечающий за впрыск
_DSC5989_w.JPG
редукционный клапан 4SV1 отвечающий за впрыск

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#4 Сообщение demag55 » 06 май 2017, 21:06

После мытарства в недрах решения проблемы набрел на следующие видео.
... это ставит мозг на рабочий лад.

Рекомендую посмотреть их в этом порядке:

1.Локуст 903.

2.ремонт гидрораспределителя Р-80

3.Ремонт гидрораспределителей

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#5 Сообщение Lmitry » 09 май 2017, 18:29

Управление переделали на контроллер, ШИМ и ключ? Так несущей ШИМ поиграйтесь и будет Вас счастье...

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#6 Сообщение demag55 » 10 май 2017, 06:16

Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
До этого времени управлял пропорциональным клапаном потока масла (разъeм 1-Y7) в каких-то режимах лучше, - а в каких-то хуже. А рычание идет из-за давления, судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.

agent_serg
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
Город: Город, который помню с детства
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#7 Сообщение agent_serg » 10 май 2017, 17:52

demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#8 Сообщение demag55 » 10 май 2017, 18:43

agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Я пробовал изучать этот вопрос. В лабораторных испытания использовал за основу схему регулируемого источника питания по току и напряжению. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома. При этом выяснил как и в каких режимах ведет себя пропорциональный клапан БОШРЕКСРОС.
Напряжение задавал от ШИМ 12 вольт, а ток начиная с минимума крутил прецизионным резистором то того моменты пока клапан не откроется и по звуку будет стабильно (как и прежде при прогреве масла будет клапан работать)...далее пробовал в разных режимах...Впрыск, набор материала, ход формы).
ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ ТРУДОВ (максимальные токи в разных режимах): При работе ток должен быть 1.4А, При дозировке 1.52А, в режиме прогрева масла 1.6А. Минимальный рабочий ток в наладочном режиме 1.1-1.2А (в этом режиме п/ф очень медленно перемещается) . Намряжение примерно 4.8-5.5 вольт. Если ток больше ставит - то клапан работает как отбойный молоток (режим дозировка и впрыск).
Схему собирал на контролере Atmega8 брал через ADC сигнал через делитель напряжения 1/100 от 0-10вольт от Сименса S5 (мозг Демага). Теперь зная предельные величины : Напряжение в рабочем режиме 12вольт и ток 1.52А. При уменьшении напряжения - ток меняется так-же пропорционально в сторону уменьшения.
Под рукой эл. схемы нет... и программа тоже осталась на работе. Если кому нужно, позже выставлю.
В моем случае частота 870 Герц ( ШИМ 0-255 это напряжение 0-12вольт), но у меня с учетом моего схемного решения (ШИМ 120 - 255 это Ток 1.2-1.6Ампера).

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#9 Сообщение demag55 » 10 май 2017, 18:52

agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Вложения
Photo_R00024555_1.jpg

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#10 Сообщение demag55 » 10 май 2017, 19:14

agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
agent_serg можете поделиться схемным решением?

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#11 Сообщение d_y » 12 май 2017, 18:06

demag55 писал(а):
agent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.

Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
agent_serg можете поделиться схемным решением?
agent_serg использует родные платы, подавая на них аналоговое напряжение 0-10В.
Для управления такими клапанами - смотрите в сторону диммеров для Led освещения (регулировка по току).

agent_serg
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
Город: Город, который помню с детства
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#12 Сообщение agent_serg » 13 май 2017, 08:23

demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
Вложения
file.php.jpg
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#13 Сообщение Figaro » 13 май 2017, 13:11

demag55 писал(а):. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома.
А что - на сайте БошРексрот забанили?
Максимальные токи катушки у Боша были порядка 2,5 - 3 ампер.
Шильдик есть - ввести данные с него на сайте - и аля-улю ...

Figaro
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 552 раза

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#14 Сообщение Figaro » 13 май 2017, 13:47

agent_serg писал(а): . А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи.
Нет. Это именно электромагнит клапана.

demag55
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
Страна, Регион, Область: Altay region
Город: Barnaul
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#15 Сообщение demag55 » 15 май 2017, 10:16

agent_serg писал(а):
demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
Здравствуйте "agent_serg" .
За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
Вложения
LM2596_LM358_2.JPG
Схема ограничения максимального значения тока и напряжения
PropValvScheme.jpg
управление пропорциональным клапаном

agent_serg
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
Город: Город, который помню с детства
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске

#16 Сообщение agent_serg » 15 май 2017, 13:39

demag55 писал(а):За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
Зачем Вы после ШИМ пытаетесь ограничивать ток???
Вы понимаете для чего используют ШИМ?
Сейчас мне недоступен Demag, но, когда приеду, покажу Вам осцилограмму с катушки.
Не надо "перемудрять".
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей