Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Приболел мой Демаг 55. На холодную начиная с 20 градусов до 25 градусов работает нормально. Затем начинают проявляться перегрузки клапана в режиме впрыска (гудит как отбойный молоток). Думал что ток увеличивается в этот момент, - но нет с 20-25 градусов масла ток на катушке пропорционального клапана не растет. Сначала думал что только когда масло холодное все хорошо ... давал Демагу часик отдохнуть, запускал его он работал циклов 10 - затем гудение на врыске из материального цилиндра проявлялось в неадекватном гуднии - приходилось переходить в ручной режим (гудение прекращалось) и выключать на некоторое время. Грешил на плату «PROPORTIONAL VALVE DRIVER CARD Bosch 0811405008» Обращался в сервисный центр с такой проблемой, но мне сказали что дело не в ней. Собирал схему управления пропорциональным клапаном потока масла на контроллере(сам програмировал) ..месяц работы...какое то время это все работало .... и в момент когда происходит впрыск (клапан начинает гудеть) снижал ток до минимума (гудение убиралось) но появлялись недоливы в продукции. Такое ощушение что гдето-чтото не открывается и контур насоса закрыт - появляется избыточное давление ... от того пропорциональный клапан начинает гудеть ? Но пока сам не разобрался.. может есть какие мысли в слух из практики? Сервисный центр сказал что это проблема гидравлики.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Вот фоторгафии пропорционального клапана BOSCH с обратной связью
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Грешил на редукционный клапан 4SV1 отвечающий за впрыск. Открутил - пружинка целая. Длинна у нее 41мм. Я растянул ее до 48 мм - стало жестче. но при этом проблема не ушла.
- Вложения
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
После мытарства в недрах решения проблемы набрел на следующие видео.
... это ставит мозг на рабочий лад.
Рекомендую посмотреть их в этом порядке:
1.Локуст 903.
2.ремонт гидрораспределителя Р-80
3.Ремонт гидрораспределителей
... это ставит мозг на рабочий лад.
Рекомендую посмотреть их в этом порядке:
1.Локуст 903.
2.ремонт гидрораспределителя Р-80
3.Ремонт гидрораспределителей
- Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Управление переделали на контроллер, ШИМ и ключ? Так несущей ШИМ поиграйтесь и будет Вас счастье...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
До этого времени управлял пропорциональным клапаном потока масла (разъeм 1-Y7) в каких-то режимах лучше, - а в каких-то хуже. А рычание идет из-за давления, судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
До этого времени управлял пропорциональным клапаном потока масла (разъeм 1-Y7) в каких-то режимах лучше, - а в каких-то хуже. А рычание идет из-за давления, судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Я пробовал изучать этот вопрос. В лабораторных испытания использовал за основу схему регулируемого источника питания по току и напряжению. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома. При этом выяснил как и в каких режимах ведет себя пропорциональный клапан БОШРЕКСРОС.agent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
Напряжение задавал от ШИМ 12 вольт, а ток начиная с минимума крутил прецизионным резистором то того моменты пока клапан не откроется и по звуку будет стабильно (как и прежде при прогреве масла будет клапан работать)...далее пробовал в разных режимах...Впрыск, набор материала, ход формы).
ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ ТРУДОВ (максимальные токи в разных режимах): При работе ток должен быть 1.4А, При дозировке 1.52А, в режиме прогрева масла 1.6А. Минимальный рабочий ток в наладочном режиме 1.1-1.2А (в этом режиме п/ф очень медленно перемещается) . Намряжение примерно 4.8-5.5 вольт. Если ток больше ставит - то клапан работает как отбойный молоток (режим дозировка и впрыск).
Схему собирал на контролере Atmega8 брал через ADC сигнал через делитель напряжения 1/100 от 0-10вольт от Сименса S5 (мозг Демага). Теперь зная предельные величины : Напряжение в рабочем режиме 12вольт и ток 1.52А. При уменьшении напряжения - ток меняется так-же пропорционально в сторону уменьшения.
Под рукой эл. схемы нет... и программа тоже осталась на работе. Если кому нужно, позже выставлю.
В моем случае частота 870 Герц ( ШИМ 0-255 это напряжение 0-12вольт), но у меня с учетом моего схемного решения (ШИМ 120 - 255 это Ток 1.2-1.6Ампера).
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12Vagent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
agent_serg можете поделиться схемным решением?agent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.demag55 писал(а):Да. ШИМ с ключем. Пропорциональный клапан нагружен на стабилизатор по току(аналоговый), по причине того, что нужно отсечь верхий ток 1.6Ампера.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.demag55 писал(а):судя по всему нужно управлять пропорциональным клапаном давления(разъeм 4-B13). ... может и тем и другим.
- d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
agent_serg использует родные платы, подавая на них аналоговое напряжение 0-10В.demag55 писал(а):agent_serg можете поделиться схемным решением?agent_serg писал(а):Вот что это Вы сейчас описали? Уточните: Вы используете ШИМ или стабилизацию по току? Одновременно и то и то не используют. Катушка там, если мне не изменяет память, 24 VDC.
Правильно, и тем и тем, в разных режимах разные комбинации расхода и давления. Оператор их и задаёт.
Для управления такими клапанами - смотрите в сторону диммеров для Led освещения (регулировка по току).
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
А что - на сайте БошРексрот забанили?demag55 писал(а):. Пропорциональный клапан БОШ 12 вольтовый (судя по шильдику), сопротивление катушки 3.2 Ома.
Максимальные токи катушки у Боша были порядка 2,5 - 3 ампер.
Шильдик есть - ввести данные с него на сайте - и аля-улю ...
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Нет. Это именно электромагнит клапана.agent_serg писал(а): . А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:58
- Страна, Регион, Область: Altay region
- Город: Barnaul
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Здравствуйте "agent_serg" .agent_serg писал(а):Вы становились осциллографом на катушку пропорциональника при его работе с родной бошевской платой?demag55 писал(а):Кстати на плате управления пропорциональным клапаном 0811405008. proportinal valve driver card написано Netz 24V = Magnet 12V
Там чистый ШИМ и никаких регулировок тока нет. А 12-ти вольтовый магнит, по-моему, это по обратной связи. Кстати, Вы обратную связь используете?
Многого уже не помню, но когда-то этой темой интересовался.
Предлагаемые диммеры LED, в большинстве случаев, - это и есть ШИМ-контроллеры.
За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
- Вложения
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Demag 55 1992. гудит пропорциональный клапан управления потоком масла при впрыске
Зачем Вы после ШИМ пытаетесь ограничивать ток???demag55 писал(а):За я основу брал такую схему: Схемы рабочие (выходные каскады любят радиаторы)
Вы понимаете для чего используют ШИМ?
Сейчас мне недоступен Demag, но, когда приеду, покажу Вам осцилограмму с катушки.
Не надо "перемудрять".
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей