Срочно, Ремонт ТПА
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Срочно, Ремонт ТПА
Доборого времени суток всем.
Прошу помощи советом, а может даже и делом. Нужен ремонт ТПА Sandretto 150 96-го года. Не поймём ничего. Падает давление, шнек не проталкивает, ПФ не закрывается. Выставляем впрыск на 90 бар, выдает только 60-70, и не проталкивает. Форма встает и не закрывается до конца. Клапана посмотрели, вроде всё нормально. Раньше заводили, час, два, а то и день поработает и резко давление падает. А сейчас сразу без давления. Но когда присходит упадок давления, при нажатии на кнопку впрыска, создается некий шум похожий на то что где то или отверстие с препятствием, либо где то внутри подтекает. Протерли блок с клапанами что бы посмотреть подтек, всё чисто. Никак не можем понять. Решили обратиться на стороне в Москве и МО, никто не может понять в чем проблема. Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой??? Подскажите пожалуйста, в долгу не останусь!!!
Заранее благодарю...
Прошу помощи советом, а может даже и делом. Нужен ремонт ТПА Sandretto 150 96-го года. Не поймём ничего. Падает давление, шнек не проталкивает, ПФ не закрывается. Выставляем впрыск на 90 бар, выдает только 60-70, и не проталкивает. Форма встает и не закрывается до конца. Клапана посмотрели, вроде всё нормально. Раньше заводили, час, два, а то и день поработает и резко давление падает. А сейчас сразу без давления. Но когда присходит упадок давления, при нажатии на кнопку впрыска, создается некий шум похожий на то что где то или отверстие с препятствием, либо где то внутри подтекает. Протерли блок с клапанами что бы посмотреть подтек, всё чисто. Никак не можем понять. Решили обратиться на стороне в Москве и МО, никто не может понять в чем проблема. Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой??? Подскажите пожалуйста, в долгу не останусь!!!
Заранее благодарю...
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Выложите скан гидросхемы. Чтобы по ней определить проблемные места гидроаппаратуры.
- За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
- Ruslan_Zagidullin
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Там на испанском всё. Но думаю разобраться можно, если перевод нужен, организую...
- Вложения
-
- 203914.PDF
- (901.55 КБ) 107 скачиваний
-
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Может быть и электроника управления клапанами расхода и давления виновата ...
- За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
- Ruslan_Zagidullin
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
На схеме 2 насоса. У каждого свой манометр. Давление падает на обоих?
Шум локализуйте. Шумит насос или один из блоков. Уровень масла. Температура. Сигналы на EV3 и EV4 проходят?
Шум локализуйте. Шумит насос или один из блоков. Уровень масла. Температура. Сигналы на EV3 и EV4 проходят?
- За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
- Ruslan_Zagidullin
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
1) EV3 и EV4 нужно проверять, скорее наклеп на конусах в деталях № 11 на иголках. № 9 конуса и резиновые уплотнения, № 10 конус на золотниках. с обоих полостей насоса.
2) Поверить электронику на сколько изменяются токи на пропорциональных клапанах EV3 и EV4.
2) Поверить электронику на сколько изменяются токи на пропорциональных клапанах EV3 и EV4.
- За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
- Ruslan_Zagidullin
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Черновцы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Насосы Нагружаются ev3 и ev4 клапанами,какое максимальное давление выдает? Насос там викерс если не ошибаюсь в одном корпусе два катриджа. Масло не пенится? Да,и какое там управление SEF90 или SEF 100?
- За это сообщение автора Бывалый поблагодарил:
- Ruslan_Zagidullin
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Постараюсь ответить всем сразу.
Проверили ток 3 и 4. На одном ток проходит не зразу а постепенно нарастает и не до максимального, как другие.
И да!!! Как заметил "Бывалый" масло пенится!!!! SEF100
Заменили электронику которые на клапана дают, проблема не исчезла.
Давление на одном насосе нормально(на малом), на другом как раз и не задает как положенно(большой насос)
Уровень масла как положенно, и температура тоже.
Проверили ток 3 и 4. На одном ток проходит не зразу а постепенно нарастает и не до максимального, как другие.
И да!!! Как заметил "Бывалый" масло пенится!!!! SEF100
Заменили электронику которые на клапана дают, проблема не исчезла.
Давление на одном насосе нормально(на малом), на другом как раз и не задает как положенно(большой насос)
Уровень масла как положенно, и температура тоже.
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Узнал схему. Уже обсуждали похожую машину viewtopic.php?f=28&t=21526
Я бы провел эксперимент поменял местами фишки EV3 и EV4 и кратковременно проверил изменения. Потом вернул все на место.
Я бы провел эксперимент поменял местами фишки EV3 и EV4 и кратковременно проверил изменения. Потом вернул все на место.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Давление на малом 135 бар, на большом, по разному, но выше 50-ти не идет.Бывалый писал(а):Насосы Нагружаются ev3 и ev4 клапанами,какое максимальное давление выдает? Насос там викерс если не ошибаюсь в одном корпусе два катриджа. Масло не пенится? Да,и какое там управление SEF90 или SEF 100?
Масло пенится, вообще светлым становится, с мелкими пузырями воздушными.
Марки насоса не видно, но в одном блоке и большой и малый.
Управление SEF100
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
У каждого свой манометр, давление только на большом насосе падает, маленькая по максимуму давит 135.Тоха писал(а):На схеме 2 насоса. У каждого свой манометр. Давление падает на обоих?
Шум локализуйте. Шумит насос или один из блоков. Уровень масла. Температура. Сигналы на EV3 и EV4 проходят?
Шумит в блоках, насос вроде обычный звук рабочий. Сигналы тоже проходят.
- Veretenin
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:13
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Если масло пенится, ищите подсос воздуха:
1-уровень масла
2- на всасывающем патрубке
3-через сальник на валу насоса
4-сливной патрубок в бак, может открутиться( на китайцах такое бывало).
5-Диагностика насоса. (возможно умерла секция)
Пока не устраните подсос воздуха, остальная диагностика бессмысленна.
1-уровень масла
2- на всасывающем патрубке
3-через сальник на валу насоса
4-сливной патрубок в бак, может открутиться( на китайцах такое бывало).
5-Диагностика насоса. (возможно умерла секция)
Пока не устраните подсос воздуха, остальная диагностика бессмысленна.
- За это сообщение автора Veretenin поблагодарили (всего 2):
- Ruslan_Zagidullin • ЗЮМ
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:23
- Страна, Регион, Область: Portugal
- Город: Aveiro
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срочно, Ремонт ТПА
Парни, нашли проблему. И как всегда из-за какой то мелочи.
У этих Sandretto на двери, кроме обычных концевиков, дополнительно стоит механический клапан, от любопытных которые хотят посмотреть на работу пресс формы поближе. То есть, на двери есть железный прут который ходит под защитой и проникает в бак с маслом, и при закрытии он механически открывает этот клапан. Залезли и правда, не занй погнулся этот прут или что, но не открывал клапан полностью. и сливал какое то количество масла в бак. Ну и пропорциональный клапан на открытие и закрытие тоже на мозги капал. Его поменяли тоже. Так что пока проблема устранена. Всем спасибо!!!




- За это сообщение автора Ruslan_Zagidullin поблагодарил:
- ЗЮМ
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей