Экструзия.Необходима помощь

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
kitaev.m
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 06:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Экструзия.Необходима помощь

#1 Сообщение kitaev.m » 31 авг 2007, 07:06

При изготовлении рукавной пленки из ПВД 153(Томск) возникли трудности. Материал набухает и выходит соплями. Изменял температуру, не помогло. Поставил пакет сеток, без результата. Неужели дело в сырье? :shock:

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 31 авг 2007, 10:02

Режимы-то не меняли?

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Экструзия.Необходима помощь

#3 Сообщение Александр » 31 авг 2007, 10:07

kitaev.m писал(а):Материал набухает и выходит соплями.
Какой-то ужас рассказываете. А раньше такого не было, может оснастка никуда не годная?!

kitaev.m
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 06:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение kitaev.m » 31 авг 2007, 10:57

Оснастка хорошая,трехслойный экструдер большой производительности.Режимы отработаны.Пробовал уменьшать производительность,тоже самое.Поступило 2 партии сырья,одна не идет вообще,вторая идет,но на пленке видны непроплавы,но с температурой,как я понял это не связано.Слышал,что завод в Томске горел,может там что нахимичили

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Александр » 31 авг 2007, 10:59

Вполне возможно. Томскнефтехим славится перебоями с качеством пластмассы...

kitaev.m
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 06:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение kitaev.m » 31 авг 2007, 11:03

Интересно,можно как-нибудь уити от этого путем введения добавок,и каких :?:

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Валерий » 02 сен 2007, 22:08

Маловероятно...
смените поставщика сырья... или партию...

Дима
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение Дима » 26 сен 2007, 10:22

Попробуй увеличивать температуру на головке, при этом смотри чтобы рукав не поплыл. Есть еще линейные добавки LLDPE. Пробуй их, они помимо того что раширяют диапозон пайки, позволяют лучше перемешиваться материалу в шнеке. Индекс текучести LLDPE должен быть близок к индексу текучести материала.

Пленочник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 22:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение Пленочник » 16 ноя 2007, 23:42

Томское сырье считается очень качественным. Нужно подробное описание вашего экструдера, особенно шнекового пресса. Сколько и на чем работали ранее. Меряли ли зазоры между шнеком и гильзой. Дело непростое, но хотя бы шнек надо промерить. Есть подозрение, что причина в нем.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 186 гостей