ремонт KuASY 410/100
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Вроде так.
- Вложения
-
- IMG-20241006-WA0072~4.jpg (59.92 КБ) 3808 просмотров
-
- IMG-20241006-WA0072~3.jpg (52.26 КБ) 3811 просмотров
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Попутно: шильдик на 271-272 на месте. Схема соответствует.? Сх 34.
- Вложения
-
- RHFsJ8IR-BPwnj4_zVcR5bA3776zuu-zcE7lvwG1MIoRU5isJFvc3XWEdGpLY5o5WYZ2WwcD88hlg1UpRDSGQRllI4lzdoJrL_w2c2fn7Qk=.png (113.74 КБ) 3792 просмотра
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Да. Вверх тормашками стоит.
Клапан обратный (шарик) на месте.
- Вложения
-
- IMG-20241006-WA0074.jpg (37.47 КБ) 3789 просмотров
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Масло слито, холодильник обслужен.
Ревизия всего, что может влиять на проблему.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Отбросив лишние версии и помехи ВСвязи с отсутствием некоторых компонентов схемы по соплу. А именно:
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Файл можно получить по ссылке:
01.JPG
https://disk.yandex.ru/i/GVss3iHHaYadSw. Лирическое отступление: А именно VDr 30 - тройник с шариком внутри и двумя противоположными седлами( логический элемент) и VDr 11 жиклёр 0,75 мм в отводе на слив в бак. Эти дополнения позволяют при раскрытии формы автоматически сбрасывать давление прижима сопла при помощи Vr 30 нашего замка. Что бы не выдавило матрицу и не сорвало с крепежа. При команде отвода формы масло по параллельному каналу идёт к точке 6 далее к тройнику Vdr 30 и к управляющему поршню Vr 30 открывая его для сброса давления прижима сопла через 271-272 в бак. Vdr 11 для того что бы логический элемен Vdr 30 и Vr30 не зависали от компрессии а срабатывали без помех. Этого у нас нет ну и помех меньше для работы. Большой минус нет автоматического сброса прижима сопла в момент открытия формы. Нормальные машины из Германии такую сборку не допускали. Без этой функции. Встречал и такие и такие. Мое мнение что по лицензии собирали Куаси и другие страны Венгрия, Чехословакия... От сюда и эта упрощенка. Схема не важная но увидеть можно. Хотя эта инфа ответа на неисправность не даёт.
01.JPG
https://disk.yandex.ru/i/GVss3iHHaYadSw. Лирическое отступление: А именно VDr 30 - тройник с шариком внутри и двумя противоположными седлами( логический элемент) и VDr 11 жиклёр 0,75 мм в отводе на слив в бак. Эти дополнения позволяют при раскрытии формы автоматически сбрасывать давление прижима сопла при помощи Vr 30 нашего замка. Что бы не выдавило матрицу и не сорвало с крепежа. При команде отвода формы масло по параллельному каналу идёт к точке 6 далее к тройнику Vdr 30 и к управляющему поршню Vr 30 открывая его для сброса давления прижима сопла через 271-272 в бак. Vdr 11 для того что бы логический элемен Vdr 30 и Vr30 не зависали от компрессии а срабатывали без помех. Этого у нас нет ну и помех меньше для работы. Большой минус нет автоматического сброса прижима сопла в момент открытия формы. Нормальные машины из Германии такую сборку не допускали. Без этой функции. Встречал и такие и такие. Мое мнение что по лицензии собирали Куаси и другие страны Венгрия, Чехословакия... От сюда и эта упрощенка. Схема не важная но увидеть можно. Хотя эта инфа ответа на неисправность не даёт.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 06 окт 2024, 19:56, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
У меня есть именно этот вариант схемы с этими комментариями рукописными.ЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 19:36Файл можно получить по ссылке:
01.JPG
https://disk.yandex.ru/i/GVss3iHHaYadSw
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Хорошо это прояснили.Я вот думаю как они могли так отдать машину с серьезным промахом. Не может быть.Догадка такая:Решили программно, в момент отвода формы кратковременно подавали сигнал на отвод сопла по другому никак.А так как платы таскали с машин на машины все похерилось. Вот при работе с отводом сопла этой угрозы нет и при вашей сборке.IgorBuyuk писал(а): ↑06 окт 2024, 19:42У меня есть именно этот вариант схемы с этими комментариями рукописными.ЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 19:36Файл можно получить по ссылке:
01.JPG
https://disk.yandex.ru/i/GVss3iHHaYadSw
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Поршня пока опустим. В принципе менять их не очень правильно. Размерчики, перепуски, подклинивание.....По идее должен и тот и тот работать теоретически.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Вопрос 3) При движении формы вперёд самопроизвольно ползет сопло вперёд. А это значит что масло каким то путем попадает в штоковую полость цилиндров перемещения механизма впрыска каретки. От движения формы это не зависит. Это зависит от давления в главной магистрали общей. Глядя на распределитель видим А и В связаны с баком и полостями цилиндров. Предположим на сливе возникло давление тогда сопло поползет вперёд, поршневая сильнее штоковой. У нас же обратная картина. Трубки от точки 6 нет. И прямой связи нет. О чем была седьмая вода на кисиле. Забыли. А дело в том что если мы снимем разъем хоть со 101, хоть с набора сырья, то есть оставим поток в тупике. И включим команду в системе возникнуть давление оно же возникнет и в приходе к 271-272. Делаем вывод что тупик Р перепускает причем в канал А далее чрез Vr30 в штоковую полость и сопло поехало вперёд. На фото распред Орста ему много лет. На стол, проверка: Промываем от масла, продуваем, наливает в А,В,Т объединены. Р оставляем пустой, дуем лёгкими в Р и все станет понятно. По поводу Vr30, если с деталями порядок, внимательно отнестись к уплотнительным кольцам. Если канавка глубиной 2,5 мм кольцо 3мм.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 06 окт 2024, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Еще раз: на поршне 1 скорость подвода высокая, скорость отвода низкая (не нормально низкая), на поршне 2 наоборот. Подвод еле еле. Причем давление приличное. На слив слышно как струя несется.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Давай сначала 271-272 проверим или новый поставим. Там шарик ни каким боком не нужен. Стоит Китай 3000 с копейками. Я в каталог расшифровку искать. Вопрос пробовал хоть один распред проверить на дырявость?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Разложим по полочкам принцип работы поймём и причину . Роль каждого отверстия в процессе. Входа, выхода, управление, сброс в слив. Аналогично электронике.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Да, они все чуть изношены.
Но один клинил прилично. Причем вал ходил прекрасно в корпусе и достаточно герметичный был. Учитывая, что он (клапан) 83-го года. Я удивился. Клинили эл магниты, причем с обеих сторон. Вобщем нашел другой в запчастях.
Еще стоит, отмокает тот который на впрыск потоки раздает, на который 351-352 крепится.
Последний раз редактировалось IgorBuyuk 06 окт 2024, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Здесь мне надо будет посидеть, я так быстро как вы не смогу сообразить. Но очевидно, что спереди и сзади это основные потоки, учитывая диаметры прохода. Остальное управление.
Последний раз редактировалось IgorBuyuk 06 окт 2024, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Про проверку 271-272 усек. У меня и доноров ±таких же штук 8.Завтра проверю.ЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 20:26Вопрос 3) При движении формы вперёд самопроизвольно ползет сопло вперёд. А это значит что масло каким то путем попадает в штоковую полость цилиндров перемещения механизма впрыска каретки. От движения формы это не зависит. Это зависит от давления в главной магистрали общей. Глядя на распределитель видим А и В связаны с баком и полостями цилиндров. Предположим на сливе возникло давление тогда сопло поползет вперёд, поршневая сильнее штоковой. У нас же обратная картина. Трубки от точки 6 нет. И прямой связи нет. О чем была седьмая вода на кисиле. Забыли. А дело в том что если мы снимем разъем хоть со 101, хоть с набора сырья, то есть оставим поток в тупике. И включим команду в системе возникнуть давление оно же возникнет и в приходе к 271-272. Делаем вывод что тупик Р перепускает причем в канал А далее чрез Vr30 в штоковую полость и сопло поехало вперёд. На фото распред Орста ему много лет. На стол, проверка: Промываем от масла, продуваем, наливает в А,В,Т объединены. Р оставляем пустой, дуем лёгкими в Р и все станет понятно. По поводу Vr30, если с деталями порядок, внимательно отнестись к уплотнительным кольцам. Если канавка глубиной 2,5 мм кольцо 3мм.
Про уплотнения тоже понял, завтра сгоняю в магазинчик, прикуплюсь. Там ребята по месту мерят, подбирают идеально. (как ни странно в этих уплотнениях своя наука есть с размерами. Вы же знаете.)
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Если лечить по фото то очевидно что геометрия поршней разная. Отсюда и разная динамика. У первого поршня украдена площадь на открытие поршня поэтому при движение вперёд сопла он легко открывается при движении сопла назад не может открыться от не достатка подъемной силы. Глубоко опущен на седло. Поршень 2 наоборот при потоке масла в обратном направлении легко поднимает поршень на отвод сопла а на подвод открыть не может Тут надо разбираться. Все смотреть перепуск по наружному диаметру поршней, выработки по седлам а их там три. Поршня и мелких два. Выработку по штоку, поршню управления. Не видя этого сказать о причине не возможно. То что поршень 1 не будет работать вероятнее всего. Со вторым можно позаниматься. 271-272 должен быть безупречен. Через него идёт разгрузка управления и перепуски из линии высокого давления в каналы А и В недопустимы они мешают работать перепадам давления. Параллельно искать дублёр Vr30 для убедительной аналогии и проверки.
- Вложения
-
- IMG-20241006-WA0050.jpg (36.1 КБ) 3601 просмотр
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Попробую расписать последовательность срабатывания этих железячек, сначала промаркируем входа выхода , реверсивность . Когда-то на зубок помнил. На сегодня осталось в каталог зайти. По входам выходам. Графика на схеме слегка путает. Хотя по линиям схемы понятно.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Файл можно получить по ссылке:
TGL 26254-20.pdf
https://disk.yandex.ru/i/RrcCdeiADoe1Xg Не знаю найдется ли кто что бы это переварить. Можно, надо будет поработать.
TGL 26254-20.pdf
https://disk.yandex.ru/i/RrcCdeiADoe1Xg Не знаю найдется ли кто что бы это переварить. Можно, надо будет поработать.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
ЗЮМ писал(а): ↑06 окт 2024, 16:17Данные например по деталировке на 12 разновидностей гидрозамком. Корпус у вас не родной. Надо идти от первоисточника. А он в теме про Vr 20. Там споры где то и о поршнях. Поищем древнее фото с маркировкой управляющей мелкой начинкой. Пока работаю по пружинкам. Кстати их там три. Малюсенькая совсем в мелких между двумя запорными иглами. На фото вашем 10 11 00/2 это функция клапана как я понимаю. В каталоге 5 разновидностей пружин.
10-11-00/ 2(2 исполнение с минимальным временем переключения)
Согласно вашей таблице на эти клапаны.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Разобраться можно. Надо садится, распечатывать переводить , что не дорисовано домысливать.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Нужен логопед
Сопло вперёд: При вкл 271-го жидкость идёт в лоб Р и L , поршень замка поднимется вытесняя масло над собой через боковое малое отверсти с боку поршня. И свободно идёт в штоковую полость продвигая сопло вперёд. Из поршневой полости цилиндров сопла масло свободно через 271-272 вытесняется в бак.сопло назад: Включается 272-й, масло прямо идёт в поршневую полость цилиндров сопла -давит, одновременно идёт в Рх, управляющим поршнем давит на шток штангу, который нажимает и открывает верхнюю иглу, давление запертого сопла сбрасывается через канал L далее к 271-272му в канал В и бак, одновременно поршень замка открывается поднимается под действием потока масла во внутренний диаметр поршня где мелкое отверстие, масло над поршнем сольётся в линию сверления L. Путь маслу на выход из штоковой полости в бак открыт. Сопло отходит. Если что не так поправляйте.Все работает на основе перепадов давлений и разных площадей. Кстати вторая иголка нижния тоже не зря поставлена и помогает нормальной работе.Желательно перечитать темы по этим делам. Эта штука в 170 -ках также есть точь в точь и жарко обсуждалась с Муллануром и другими.И если место где ходит шток штанга разбито то и утечка будет в Тх-бак.

-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5533
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Напоминаем, плохой 271-272 будет мешать работе замкаVr30. В плюс ко всем прочим уязвимым местам.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 янв 2023, 18:30
- Страна, Регион, Область: Казахстан, Алматинская область.
- Город: Алматы
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ремонт KuASY 410/100
Супер! Разжевали и в рот положили. Да, важность резинок да и герметичности в целом важны в нем.ЗЮМ писал(а): ↑07 окт 2024, 01:55Нужен логопедСопло вперёд: При вкл 271-го жидкость идёт в лоб Р и L , поршень замка поднимется вытесняя масло над собой через боковое малое отверсти с боку поршня. И свободно идёт в штоковую полость продвигая сопло вперёд. Из поршневой полости цилиндров сопла масло свободно через 271-272 вытесняется в бак.сопло назад: Включается 272-й, масло прямо идёт в поршневую полость цилиндров сопла -давит, одновременно идёт в Рх, управляющим поршнем давит на шток штангу, который нажимает и открывает верхнюю иглу, давление запертого сопла сбрасывается через канал L далее к 271-272му в канал В и бак, одновременно поршень замка открывается поднимается под действием потока масла во внутренний диаметр поршня где мелкое отверстие, масло над поршнем сольётся в линию сверления L. Путь маслу на выход из штоковой полости в бак открыт. Сопло отходит. Если что не так поправляйте.Все работает на основе перепадов давлений и разных площадей. Кстати вторая иголка нижния тоже не зря поставлена и помогает нормальной работе.Желательно перечитать темы по этим делам. Эта штука в 170 -ках также есть точь в точь и жарко обсуждалась с Муллануром и другими.И если место где ходит шток штанга разбито то и утечка будет в Тх-бак.
Сегодня 271-272 на диагностику.
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей