Усадка абс при вакуум формовании

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
licvidator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Усадка абс при вакуум формовании

#1 Сообщение licvidator » 21 окт 2019, 11:31

Здравствуйте есть квадратная деталь после вакуум формовки высотой примерно 30 мм при обрезке деталь теряет свою форму деформируется во внутрь получает прогиб плывет размер по углам например 500 мм к центру 495 мм хотелось бы понять как устранить

kor
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 261 раз
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#2 Сообщение kor » 21 окт 2019, 18:30

Наверно, не помешало бы увеличить время под охлаждением, чтобы зафиксировать размеры. На форме одна деталь или несколько? Каковы габариты изделия? Насколько выступает запас листа от формовки? Какова толщина листа?

ver2hay
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 47 раз
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#3 Сообщение ver2hay » 21 окт 2019, 19:36

licvidator писал(а):
21 окт 2019, 11:31
Здравствуйте есть квадратная деталь после вакуум формовки высотой примерно 30 мм при обрезке деталь теряет свою форму деформируется во внутрь получает прогиб плывет размер по углам например 500 мм к центру 495 мм хотелось бы понять как устранить
Ребро жесткости может

licvidator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#4 Сообщение licvidator » 21 окт 2019, 20:48

kor писал(а):
21 окт 2019, 18:30
Наверно, не помешало бы увеличить время под охлаждением, чтобы зафиксировать размеры. На форме одна деталь или несколько? Каковы габариты изделия? Насколько выступает запас листа от формовки? Какова толщина листа?
ОХЛАЖДАЛИ ДО КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, одна деталь 8 разных форм по размерам габариты от 800*800мм до 500*300 мм лист 2,1*1000*1000 абс 80/20 вторичка/первичка лист выступает от 40мм до 100мм

licvidator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#5 Сообщение licvidator » 21 окт 2019, 20:53

ver2hay писал(а):
21 окт 2019, 19:36
licvidator писал(а):
21 окт 2019, 11:31
Здравствуйте есть квадратная деталь после вакуум формовки высотой примерно 30 мм при обрезке деталь теряет свою форму деформируется во внутрь получает прогиб плывет размер по углам например 500 мм к центру 495 мм хотелось бы понять как устранить
Ребро жесткости может
заказчика не устраивает оно

ver2hay
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 47 раз
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#6 Сообщение ver2hay » 21 окт 2019, 21:22

licvidator писал(а):
21 окт 2019, 20:53
ver2hay писал(а):
21 окт 2019, 19:36


Ребро жесткости может
заказчика не устраивает оно
Наполненный АБС может в основной слой

kor
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 261 раз
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#7 Сообщение kor » 22 окт 2019, 11:19

Я так понимаю, чтобы устранить провисание, нужно укрепить углы. Т. е. толщина на углах должна быть меньше вытянута. И, поскольку запас по краям есть, то можно при предварительном прогреве увеличить температуры в зонах рядом с углами, уменьшить раздув, попробовать форму охлаждать принудительно. По маленьким размерам можно попробовать. Если не получится, то надо будет искать лист большей толщины.

licvidator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 08:30
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Сосновское
Russia

Re: Усадка абс при вакуум формовании

#8 Сообщение licvidator » 23 окт 2019, 08:38

нагрев увеличить рядом с углами не позволят оборудование раздува и так нет практически будем пробывать другой лист

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость