Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#691 Сообщение muhomornik » 09 авг 2020, 01:15

Юрий163163 писал(а):
08 авг 2020, 12:19
Добрый вечер.
А диаметр вытяжного штока- 10мм, или 12? ну и наружный диаметр и высоту тоже манжеты тоже померьте пожалуйста, только рулеткой не стоит, штангенциркулем нужно бы.

АП-800 и Концепт -2000 это один и тот же аппарат. только один и продавцов перекупщик, ставит свою шильду и перепродает.
Аппарат неплох по механике/пневматике, компактен, экономичен в плане расхода воздуха (меньше нагрузка на компрессор)
Но печь лично на мой взгляд далека от совершенства. Настолько, что
в отдельных случаях рядом со станком ставят печь от полуавтомата, греют на ней и перекидывают на выдув на этот станок.
Предположительно через пару недель буду переделывать печь на такой станок.
Даки лучше, и Кропоткин тоже.
Вложения
IMG_20200803_194959.jpg
концепт

Маяковсковский
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 18:24
Страна, Регион, Область: Ростовская область
Город: Ростов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#692 Сообщение Маяковсковский » 10 авг 2020, 23:35

Здравствуйте, посмотрите барнаульский автомат мв пэт 800 (в ютубе видео есть), посравнению с вашим выбора он как по мне лучше. Печь хорошая

molchav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:57
Страна, Регион, Область: москва
Город: Серпухов
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#693 Сообщение molchav » 14 авг 2020, 15:43

muhomornik писал(а):
04 авг 2020, 22:31
molchav писал(а):
04 авг 2020, 09:01
Добрый вечер.
Нестабильный микроклимат в цеху действительно мешает работе. Но исходя из опыта лучше не полностью закупоренный аквариум, а стабильный ток воздуха, т.е. вытяжка, приток образуется естественным образом. Нежелательны перепады температур в цеху более 7-8°С в течение смены и 3-5°С в течение часа.
Основной же причиной ваших затруднений при выдуве могу предположить использование толстостенных преформ. Думаю на 90 граммовой наибольшая толщина стенки не меньше 6мм. На больших весах, вероятно, больше?

Сколько зон нагрева в печи полуавтомата? Какое давление и время основного дутья? Какой объем изделий получаемых из преформ каждого веса?
Спасибо, ответы ниже
Сколько зон нагрева в печи полуавтомата? - 4
Какое давление - предроздув 4 бар.
Раздува 24 бар, и
время основного дутья? - 10 сек.
Какой объем изделий получаемых из преформ 4,8 литра каждого веса ? 90 грамм.
толщина стенки 5,8мм . Тэнов 4 шт.

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#694 Сообщение muhomornik » 14 авг 2020, 23:49

molchav писал(а):
14 авг 2020, 15:43
Здравствуйте.
4 зоны нагрева для такой преформы мало.
Печь то хоть конвейерная (это печь в которой преформа перемещается конвейером вдоль ламп или ТЭНов)? Или погружная (печь в виде стола с ячейками)?
На погружной печи получить стабильное качество довольно сложно особенно на преформах с большой толщиной стенки и/или идет борьба за количество выпущенной продукции. Ну и персонал должен быть технически грамотный.

Иван Андреевич ПУС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 03:50
Страна, Регион, Область: Рф
Город: Советская Гавань
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#695 Сообщение Иван Андреевич ПУС » 15 авг 2020, 03:01

Доброго времени суток.
Подскажите кто как регулирует штоки чтобы не доставали до дна?

Smakena89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:48
Страна, Регион, Область: Башкортостан
Город: Уфа
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#696 Сообщение Smakena89 » 15 авг 2020, 11:00

Помогите! При разогреве преформ печи кольцо горлышка(на фото) перегревается и бутыль получается кривая. Печь с тремя тенами китайская
20200815_125652.jpg
Вложения
20200716_163640.jpg
20200728_195255.jpg

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#697 Сообщение muhomornik » 15 авг 2020, 11:25

Иван Андреевич ПУС писал(а):
15 авг 2020, 03:01
Добрый день, в случае когда конструкцией предусмотрена регулировка, выставляется зазор 1-2 мм.

В случае когда вытяжной шток одновременно является штоком пневмоцилиндра, как на большой части китайских п/а, зазор между штоком и дном формы не регулируется, штока опускаются до упора в дно. Давление в цилиндрах при этом должно быть не больше 8,5 бар, иначе может пробивать дно. Если при нерегулирующихся штоках зазор больше 2-3 мм - штока меняются на более длинные.

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#698 Сообщение muhomornik » 15 авг 2020, 11:44

Smakena89 писал(а):
15 авг 2020, 11:00
Добрый день.
Откручиваете весь крепеж с верхнего листа стеклотекстолита, подкладываете в КАЖДУЮ точку крепления шайбу толщиной около 2 мм (толщина ВСЕХ шайб обязательно должна быть ОДИНАКОВОЙ), плотно крепите лист, не сбивая центровку, от середины к краям.

В случаях если: точек крепления недостаточно, пропустили какое то количество шайб, использовали шайбы разной толщины, сбили центровку листа, неравномерно обтянули - получите от 5 до 30% брака в виде пригораний в нижней части с одной стороны

Маленька черепашка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 14:23
Страна, Регион, Область: РФ
Город: СпБ
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#699 Сообщение Маленька черепашка » 19 авг 2020, 09:03

Smakena89 писал(а):
15 авг 2020, 11:00
Помогите! При разогреве преформ печи кольцо горлышка(на фото) перегревается и бутыль получается кривая. Печь с тремя тенами китайская20200815_125652.jpg
Кривое опорное может быть не только из-за перегрева опорного кольца , также может передавливать шток.
+ нужно смотреть холодильники печи и температуру охлождающей жидкости (в идеале на входе и на выходе т.к. может быть слабый проток)
Еще момент... нужно смотреть не болтается ли преформа в пресс-форме ( большие зазоры ) .

molchav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:57
Страна, Регион, Область: москва
Город: Серпухов
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#700 Сообщение molchav » 21 авг 2020, 08:03

muhomornik писал(а):
14 авг 2020, 23:49
molchav писал(а):
14 авг 2020, 15:43
Здравствуйте.
4 зоны нагрева для такой преформы мало.
Печь то хоть конвейерная (это печь в которой преформа перемещается конвейером вдоль ламп или ТЭНов)? Или погружная (печь в виде стола с ячейками)?
На погружной печи получить стабильное качество довольно сложно особенно на преформах с большой толщиной стенки и/или идет борьба за количество выпущенной продукции. Ну и персонал должен быть технически грамотный.
Печь конвейерная . Основной недостаток проявляется при выдуве преформ в виде линз ( плотные кольца) у горла и в нижней части. Белую полосу по центру удаётся убрать внутренним прогревом преформы.

Алексей А3000 выдув
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 09:58
Страна, Регион, Область: Кировская область
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#701 Сообщение Алексей А3000 выдув » 21 авг 2020, 20:29

Здравствуйте. Пака машина стоит. Как будем работать обезательно дрнышки срежу и взвешу. Спасибо.

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#702 Сообщение muhomornik » 22 авг 2020, 03:01

Маленька черепашка писал(а):
19 авг 2020, 09:03
Smakena89 писал(а):
15 авг 2020, 11:00
Помогите! При разогреве преформ печи кольцо горлышка(на фото) перегревается и бутыль получается кривая. Печь с тремя тенами китайская20200815_125652.jpg
Кривое опорное может быть не только из-за перегрева опорного кольца , также может передавливать шток.
+ нужно смотреть холодильники печи и температуру охлождающей жидкости (в идеале на входе и на выходе т.к. может быть слабый проток)
Еще момент... нужно смотреть не болтается ли преформа в пресс-форме ( большие зазоры ) .
Здравствуйте. На фото погружная печь - холодильники и охлаждающая жидкость в такой конструкции отсутствуют))
При наличии избыточных зазоров деформация действительно может быть, как раз из-за передавливания прижимом. Но только в случае повышенной пластичности, т.е. при существенно прогретом опорном кольце.
Если же кольцо не прогрето и прижим давит слишком сильно и геометрия горловых вставок неправильная (например вставки под РСО 1881, а преформа с горлом РСО 1810), то кольцо скорее не гнуть будет, а ломать.
Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - как убрать перегрев опорного кольца.

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#703 Сообщение muhomornik » 22 авг 2020, 03:13

molchav писал(а):
21 авг 2020, 08:03
Доброго.
Внутренний прогрев - это ТЭН на который преформа после печи "одевается" с некоторым зазором? Ну или преформа ставится на позицию, а ТЭН в нее поднимается /опускается (конструкции разные есть).

По любому мало зон разогрева. Станок с предвыдувом?

molchav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:57
Страна, Регион, Область: москва
Город: Серпухов
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#704 Сообщение molchav » 25 авг 2020, 08:34

muhomornik писал(а):
22 авг 2020, 03:13
molchav писал(а):
21 авг 2020, 08:03
Доброго.
Внутренний прогрев - это ТЭН на который преформа после печи "одевается" с некоторым зазором? Ну или преформа ставится на позицию, а ТЭН в нее поднимается /опускается (конструкции разные есть).

По любому мало зон разогрева. Станок с предвыдувом?
Да, внутренний прогрев - стержень, разогреваемый до красна, поднимается пневматикой внутрь преформы
станок с предвыдувом

приложил фото машины прогрева. сейчас на снимке преформа 210 грамм. для получения более стабильного результата при эксперименте наполняем барабан преформами ,которые катаются по кругу. т.к. несколько раз проверяли, что подобранный режим с одной-двумя преформами уходит когда начинаешь работать серией. это реально помогает? или это мы что-то не так делали и эти действия не оправданы?

Так же хотел посоветоваться, т.к. сейчас пока не вышли на оборот - есть потребность перехода с одной преформы на другую - планировали тэны в машине разогрева расставить универсально на одном расстоянии, чтобы при переходе с одного изделия на другое не тратить много времени. на сколько эта идея оправдана? достижимо ли это. Сейчас ловим себя на том, что при переходе на другую преформу все время хочется ТЭНы. и вопрос - при таком размере преформы нужно ли ТЭНы загибать параллельно поверхности преформы - сейчас стоят просто прямо(вертикально) и кажется более сложным поймать макушку. У нас мнения разделяются - кто-то говорит из операторов, что это существенно, кто-то не замечает разницы
Вложения
2020-08-21 16-56-57.JPG
2020-08-21 16-55-58.JPG

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#705 Сообщение muhomornik » 25 авг 2020, 11:21

molchav писал(а):
25 авг 2020, 08:34
Добрый день.
Таки на вашей печи не 4 зоны нагрева, а 12. Этого должно быть достаточно.

В принципе выставить лампы в какую то универсальную позицию возможно, когда их хватает на длину самой большой преформы. В вашем случае, похоже, хватает.
При подборе режима работы заставлять конвейер печи гретыми преформами можно, хотя и не обязательно.

Выставлять лампы параллельно кривизне донной части оправдано, если по другому не удается добиться качественного изделия. Если частые переходы с формата на формат, лучше добиваться работы без перестановки ламп, обычно удается.

molchav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:57
Страна, Регион, Область: москва
Город: Серпухов
Благодарил (а): 5 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#706 Сообщение molchav » 25 авг 2020, 11:33

muhomornik писал(а):
25 авг 2020, 11:21
molchav писал(а):
25 авг 2020, 08:34
Добрый день.
Таки на вашей печи не 4 зоны нагрева, а 12. Этого должно быть достаточно.

В принципе выставить лампы в какую то универсальную позицию возможно, когда их хватает на длину самой большой преформы. В вашем случае, похоже хватает.
При подборе режима работы заставлять конвейер печи гретыми преформами можно, хотя и не обязательно.

Выставлять лампы параллельно кривизне донной части оправдано, если по другому не удается добиться качественного изделия. Если частые переходы с формата на формат, лучше добиваться работы без перестановки ламп, обычно удается.
мы экспериментируем, пытаемся добиться более качественного результата, при работе на 90 грамовой преформе в тот момент было включено 4 ТЭНа. в данный момент на 210 преформе включили в работу 8. вообще вопрос - сколько оптимально выставить расстояние между ТЭНами и от преформы до ТЭНа? мы пробовали расстояние от преформы от 10 до 40 мм двигать и расстояние между ТЭНами от 0 до 35мм везде есть плюсы и минусы. есть какие-то рекомендации? у меня складывается ощущение что мы ходим по кругу и что-то упускаем. при близком расположении ТЭны не нужно включать на большую мощность, но размытое управление, т.к. 1 ТЭН влияет на несколько зон и подобрать нужную комбинацию сложнее. при этом если раздвинуть ТЭНы - то нужно давать более высокую температуру и здесь более выраженный прогрев конкретных зон, но сложно поймать место перехода... что бы Вы порекомендовали по расстановке ТЭНов ?

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#707 Сообщение muhomornik » 25 авг 2020, 19:17

molchav писал(а):
25 авг 2020, 11:33
На мой взгляд между лампами оптимально от 3 до 10 мм. От преформы до ламп от 25 до 40. Но как всегда могут быть и отклонения и исключения.
Если используемые преформы существенно различаются по длине, ориентируетесь по самой длинной. Если ее высота от опорного кольца до литника больше 220-250 мм, верхнюю лампу ставите так, чтобы она была мм на 10-15 выше литника, следующую с зазором мм 10. Нижнюю ставите в крайнее нижнее положение (и иногда выдвигают из общего ряда к преформе, мм на 10), вторую снизу в 5-10 мм от первой, все остальные лампы распределяете равномерно между второй и предпоследней. И пробовать. Дальше все исходя из полученного результата. Может сплит-лайн прогревать дополнительно придется, может еще что то. Вообще много зависит от геометрии конечного изделия, и от геометрии заготовки тоже и как любит повторять один мой коллега "все всегда зависит от всего". При чем взаимно. Вообще вживую бы посмотреть.

Батыр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:25
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Астана
Kazakhstan

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#708 Сообщение Батыр » 26 авг 2020, 16:44

Всем привет из Казахстана :-):
Ребят подскажите размеры и количество манжет в таком цилиндре как на фото.
На бирке обозначены такие цифры 63-45-40-410(12)
Обычный выдув китайский красного цвета.

В Казахстане в продаже нет манжет на выдув. Заказываю их, они просят размеры снять. У меня манжеты настолько изношены, невозможно точные размеры снять.

Размеры всех манжет и их количество)
Буду очень благодарен!
Вложения
70EF7826-4D83-4A5B-99B0-ADD296E1E803.jpeg
B68689EA-77D1-49DF-B3C5-899BD3168962.jpeg

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#709 Сообщение muhomornik » 26 авг 2020, 22:07

Батыр писал(а):
26 авг 2020, 16:44
Добрый вечер.
Диаметры можно замерить по посадочным местам и уплотняемым поверхностям, высоту или по посадочным или по самим манжетам, в высоту обычно не сильно разбиваются.
А так - рабочий диаметр цилиндра прижима 63 мм, это же наружный диаметр манжеты поршня в этом цилиндре, рабочий диаметр цилиндра вытяжного штока 40мм, диаметр штока предположительно 12 мм, остальные размеры могут быть разными в зависимости от серии и даты производства, так что все равно нужно замерять.

Алексей А3000 выдув
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 09:58
Страна, Регион, Область: Кировская область
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#710 Сообщение Алексей А3000 выдув » 27 авг 2020, 12:24

Донышки взвесил 7гр и 6,5 и 7грамм все в норме. . Может основного выдува не хватает? Или он не успевает набрать нужное давление, такой может вариант?
Последний раз редактировалось Алексей А3000 выдув 27 авг 2020, 12:36, всего редактировалось 2 раза.

Алексей А3000 выдув
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 09:58
Страна, Регион, Область: Кировская область
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#711 Сообщение Алексей А3000 выдув » 27 авг 2020, 12:28

Первые 9 бутылок выходят номальные следущие почти прямое дно. Может выдува не хватает?
Вложения
IMG_2020_08_27_12_25_33_482653670096.jpg
С лева это первые бутылка а с права это следушие и все остальные почти ровное дно.

Алексей А3000 выдув
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 09:58
Страна, Регион, Область: Кировская область
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#712 Сообщение Алексей А3000 выдув » 27 авг 2020, 12:30

:ne_vi_del:
Вложения
IMG_2020_08_27_12_29_31_494354980882.jpg

Батыр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:25
Страна, Регион, Область: Казахстан
Город: Астана
Kazakhstan

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#713 Сообщение Батыр » 27 авг 2020, 14:53

Как сделать водяное(тосол) охлаждение прессформ на полуавтоматах выдува. Своими руками)
Может у кого есть готовые схемы?

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#714 Сообщение muhomornik » 27 авг 2020, 15:19

Алексей А3000 выдув писал(а):
27 авг 2020, 12:30
Попробуйте просто время дутья увеличить примерно на 0,2-0,3 сек. Если не будет успевать дутье за конвейером, придется снижать производительность конвейера.
Ну и может быть банальный недогрев. Удаленно лечить сложно) Недостаточно информации для диагностики.

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#715 Сообщение muhomornik » 27 авг 2020, 15:30

Батыр писал(а):
27 авг 2020, 14:53
Как сделать водяное(тосол) охлаждение прессформ на полуавтоматах выдува. Своими руками)
Может у кого есть готовые схемы?
Здравствуйте.
В смысле изготовить холодильный агрегат? Проще использовать что то готовое. Или автомобильный радиатор + вентилятор+ циркуляционный насос, охлаждать будет примерно до температуры в месте установки радиатора.
Или агрегат есть, а сделать нужно в форме каналы?
Тогда только по форме, сверление и, возможно, фрезеровка, под полуавтомат наименьший диаметр каналов должен быть от 8 мм.

Qwe
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 12:23
Страна, Регион, Область: Россия, Камчатский край
Город: Петропавловск Камчатский
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#716 Сообщение Qwe » 09 сен 2020, 12:29

Здравствуйте, подскажите как быть, середина мягкая а дно как на фото

Qwe
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 12:23
Страна, Регион, Область: Россия, Камчатский край
Город: Петропавловск Камчатский
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#717 Сообщение Qwe » 09 сен 2020, 12:44

IMG_20200909_200512.jpg
Вложения
IMG_20200909_200512.jpg
IMG_20200909_200512.jpg

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#718 Сообщение muhomornik » 16 сен 2020, 08:55

Qwe писал(а):
09 сен 2020, 12:44
Добрый день.
Разобрались?

Qwe
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 12:23
Страна, Регион, Область: Россия, Камчатский край
Город: Петропавловск Камчатский
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#719 Сообщение Qwe » 17 сен 2020, 11:38

Здравствуйте, нет ещё!

muhomornik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#720 Сообщение muhomornik » 17 сен 2020, 12:01

Преформы как прогреваются - на ощупь какие после печи?

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость