Опоры между крепёжной и промежуточной плитой

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

Опоры между крепёжной и промежуточной плитой

#1 Сообщение blackcat » 24 апр 2008, 17:39

Есть три прессформы, все ужасно облоят по литнику. Формы работали раньше на другом предприятии, поэтому когда поставил первую и получил такой результат, то решил - продавлена. Вторая - тоже самое. Ну а когда и на третьей такое же дело, то уже решил посмотреть что же это такое. Прикладывал линейку и к матрице, и к знаку - нет прогибов. А уж если облоит до 0.8, то наверное было бы видно. И тут вдруг подумалось, ведь на всех формах (ну по весу похожих), которые есть у меня, есть опоры между крепёжной плитой и промежуточной, там, где толкатели. А на этих формах нет. Но те формы, которые с опорами, делали в одном месте. Вот и надумал спросить - должны быть эти самые опоры или нет?

Формы двухместные, проэкция от 210Х380 до 320Х400, литник посередине, разведён на две детали, стенки 3мм, ПСМ и УПМ.

P.S. Может что назвал не так, то напишите, я или нарисую или фото пилеплю.

Аватара пользователя
MFS
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Russia

#2 Сообщение MFS » 24 апр 2008, 17:52

Вы эээ... про опорный брус?

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение blackcat » 24 апр 2008, 18:18

MFS, нет, вот как раз в том промежутке, между брусьями, напротив литниковой втулки получается.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ

#4 Сообщение Валерий » 25 апр 2008, 06:40

т.е. материал при впрыске давлением прогибает плиты по центру, там, где пустота? При конструировании пресс-форм, между крепежными и промежуточными плитами (там где брусья, естественно не на всю площадь плиты) по необходимости ставят опоры. Это естественно.
На необходимость ставить их в конкретном случае, нужно смотреть по месту.
В Вашем случае, думаю, доработка, если она потребуется, не должна вызвать никаких трудностей... :D

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение blackcat » 25 апр 2008, 11:38

Валерий, спасибо. А доработка может вызвать только одну трудность - сделать её. Хозяин форм задушится.



А получается вот так. Действия с дозой, скоростью и давлением приводят к недоливам по углам.
Вложения
P1010002 копия.gif
P1010002 копия.gif (178.09 КБ) 6686 просмотров

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ

#6 Сообщение Валерий » 25 апр 2008, 15:30

Да, опоры необходимы.
например, ставим 2 шт, если смотреть на фото, сверху и снизу относительно литника. На токарке вытачиваем 2 опоры, на коодинатке на плите крепления - 2 отверстия с резьбой. собираем на шпильках. И все...

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение blackcat » 25 апр 2008, 15:54

Валерий, а вот тогда ещё такой вопрос. Если изменить литник? Не сильно, что я могу сам сделать. От тех каналов, которые идут под углом к верхней и нижней части детали, сделать ещё каналы, дальше.


А почему именно на координатке? Просто на универсале нельзя?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ

#8 Сообщение Валерий » 25 апр 2008, 16:04

blackcat писал(а):Валерий, а вот тогда ещё такой вопрос. Если изменить литник? Не сильно, что я могу сам сделать. От тех каналов, которые идут под углом к верхней и нижней части детали, сделать ещё каналы, дальше.
а смысл? сложность доработки плюс увеличения массы литника плюс негарантия изчезновения облоя...
blackcat писал(а):А почему именно на координатке? Просто на универсале нельзя?
можно на сверлильном станке... :D

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#9 Сообщение blackcat » 25 апр 2008, 16:25

Валерий, нижние части деталей проливаются хуже всего. Получается запирание воздуха из-за большой скорости впрыска. Вот просто и подумал, что изменю разводку литника, смогу снизить скорость впрыска.

А литник вот так сделать, не особо усложняя.
Вложения
литник.gif
литник.gif (3.67 КБ) 6675 просмотров

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва

#10 Сообщение Александр » 26 апр 2008, 14:32

blackcat писал(а):Валерий, нижние части деталей проливаются хуже всего. Получается запирание воздуха из-за большой скорости впрыска. Вот просто и подумал, что изменю разводку литника, смогу снизить скорость впрыска.
Если воздух запирается то сделайте самодельный маленькие выпора натфилем. Зачем литники-то городить.
А то хозяин формы не сам удавится, а обрушит свой гнев на Вас :)

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#11 Сообщение blackcat » 26 апр 2008, 18:35

Александр, не так воздух запирает, от чего выпара помогают. Бока проливает раньше, чем донышко, получается дырка.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ

#12 Сообщение Валерий » 26 апр 2008, 19:06

blackcat писал(а):Валерий, нижние части деталей проливаются хуже всего. Получается запирание воздуха из-за большой скорости впрыска. Вот просто и подумал, что изменю разводку литника, смогу снизить скорость впрыска.

А литник вот так сделать, не особо усложняя.
Может быть... но все равно равномерности заполнения не будет, т.к. литниковая система несбалансированная.

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

#13 Сообщение blackcat » 26 апр 2008, 20:18

Валерий, то есть ну его на фиг, просто опоры сделать и не изобретать.

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ

#14 Сообщение Валерий » 27 апр 2008, 15:27

как вариант сделать верикальный уже существующий канал и новые больше по сечению. так искусственно добъетесь сбалансированности. но попробуйте сперва опоры. гораздо легче. тогда и давление впрыска поднять можно, чтобы удаленные точки пролить.

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя