листы из полиэтилена

- Проблемы и успехи в деле внедрения систем менеджмента качества. Сертификация производств и продуктов. Контроль качества и технический контроль. Работа с рекламациями клиентов.
- Problems and successes during the introduction of systems of quality management. Certification of production and products. Quality control and technical control. How to work with claims from clients.
Ответить
Сообщение
Автор
lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

листы из полиэтилена

#1 Сообщение lvbnhbq » 20 мар 2015, 13:35

Уважаемые форумчане при производсте листа из 273 полиэтилена возникли разногласия с компанией "Полимер групп" которая утверждает что лист варится местами тоесть метр варится нормально 30 см не варится. Может кто сталкивался с подобной проблемой и как такое вообще возможно.

Sergpolimer
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#2 Сообщение Sergpolimer » 20 мар 2015, 14:17

273 хорошее сырье, всегда легко не только перерабатывалось, но и варилось

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1569 раз
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:
Russia

Re: листы из полиэтилена

#3 Сообщение Maks42 » 21 мар 2015, 14:15

Возможно причина в разнотолщинности.
Все относительно

lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: листы из полиэтилена

#4 Сообщение lvbnhbq » 23 мар 2015, 08:12

Разнотолщинность составляет 0.2мм для толщины 10мм это в допуске.

Sergpolimer
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#5 Сообщение Sergpolimer » 23 мар 2015, 09:34

Может дело в избытке процессинга или мела?

Anton_Nexeo
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: листы из полиэтилена

#6 Сообщение Anton_Nexeo » 23 мар 2015, 11:44

А еще проблема может быть в сварочном прутке. Мои знакомые отечественные листы варят немецким прутком, "наелись" уже с русским.

Sergpolimer
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#7 Сообщение Sergpolimer » 24 мар 2015, 05:36

Материал сварочного прутка тоже 273 ?

Sergpolimer
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#8 Сообщение Sergpolimer » 24 мар 2015, 05:38


lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: листы из полиэтилена

#9 Сообщение lvbnhbq » 24 мар 2015, 10:16

Пруток пробовали импортный и отечественный и нашего производства из 273 полиэтилена я в него ни чего кроме красителя не добавляю. Факт в том что они при раскрое листов пробовали на свариваемость , всё отлично привезли на обьект начались проблемы.

lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: листы из полиэтилена

#10 Сообщение lvbnhbq » 24 мар 2015, 10:20

Листы делаем без прцессинга и мела. Добавлять пробовал и то и другое особых достоинств не увидел и отказался от добавок оставили только УФ и то для ПП.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1569 раз
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:
Russia

Re: листы из полиэтилена

#11 Сообщение Maks42 » 24 мар 2015, 10:45

Может в красителе слишком много смазок.
Все относительно

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 593 раза
Bhutan

Re: листы из полиэтилена

#12 Сообщение cs-mb » 24 мар 2015, 14:36

lvbnhbq писал(а): Факт в том что они при раскрое листов пробовали на свариваемость , всё отлично привезли на объект начались проблемы.
- при производстве произошло замасливание
- во время транспортировки и/или хранения на объекте произошло загрязнение листа
- варили при низких температурах и произошла конденсация влаги
вы хотите заниматься гаданием? если нет, то необходимо описать всю ситуацию и параметры

lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: листы из полиэтилена

#13 Сообщение lvbnhbq » 24 мар 2015, 15:05

Описываю подробно . Нам поступила жалоба на лист не варится. Мы меняем заказчику оставшиеся листы на изготовленные из другой партии 273 сырья из этой же партии катали другим и претензий нет специально обзвонили всех. Они привозят себе на производство там раскраивают в размер ипо договорённости с нами один лист произвольно по своему усмотрению пробуют он хорошо сварился. Отправили в Москву варить 20 кубовые ёмкости . Ёмкасти варят в подвале на глубине второго этажа строящегося здания температура в помещении 15 градусов Варили экструдером на режимах 230 пруток 260 фен . Пробовали полунжерным тоже самое вертикальные швы не провариваются все в замешательстве.

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#14 Сообщение Наталья Александровна » 25 мар 2015, 09:35

У нас были похожие претензии, только по качеству прутка. Тоже говорили, что какой-то участок варится, а какой-то не варится. Какие только эксперименты не проводила!!!
В конце концов, послала три бухты из одинакового материла; только в первую положила краситель (Баско, менее 0,5%), во вторую - ПВД (тоже менее 0,5%), и в третью вообще ничего не добавляла. В итоге, мне пришло три РАЗНЫХ заключения. Из чего я сделала следующий вывод: просто варить не умеют!
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Sergpolimer
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Не определился
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 232 раза
Russia

Re: листы из полиэтилена

#15 Сообщение Sergpolimer » 25 мар 2015, 11:35

Наталья Александровна писал(а):У нас были похожие претензии ..........
В итоге, мне пришло три РАЗНЫХ заключения. Из чего я сделала следующий вывод: просто варить не умеют!
Дополню уважаемую Наталью Александровну. Не все могут правильно варить.
Как подсказывает незначительный опыт, на который не стоит полагаться, сам процесс сварки обычно происходит так.
Начали варить. Сделали несколько швов и бросили: отвлеклись на перекур, на исправление мелких дефектов, уборку и прочее
По истечению 20-30 минут, а иногда и больше, начинают варить снова. И о ПА: некрасиво ложится шов, не варится и т.д.
Причина – пока отвлеклись на сторонние дела, материал сварочного прутка находился в работающем при высокой температуре экструдере, он сгорел, его не «слили» и продолжили варить.
По не знанию данного фактора, как и прочих других, масса претензии по качеству материалов :-):

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 593 раза
Bhutan

Re: листы из полиэтилена

#16 Сообщение cs-mb » 25 мар 2015, 13:59

lvbnhbq писал(а): привозят себе на производство там раскраивают в размер и по договорённости с нами один лист произвольно по своему усмотрению пробуют он хорошо сварился. Отправили в Москву варить 20 кубовые ёмкости . Ёмкости варят в подвале на глубине второго этажа строящегося здания температура в помещении 15 градусов Варили экструдером на режимах 230 пруток 260 фен . Пробовали плунжерным тоже самое вертикальные швы не провариваются все в замешательстве.
направляйте своего специалиста, что бы вам продемонстрировали проблему, благо ехать не так далеко.
100% проблем не будет.

lvbnhbq
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Страна, Регион, Область: Владимирская обл
Город: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Russia

Re: листы из полиэтилена

#17 Сообщение lvbnhbq » 16 июл 2015, 13:20

Наталья Александровна оказалась права варить не умеют. Вернее пренебрегают правилами подготовки поверхности к сварке. Всем спасибо за советы наши разногласия с заказчиками улажены.

Ответить

Вернуться в «Вопросы качества/About quality controls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость