производство автомобильных бамперов и т.п. продукцции
производство автомобильных бамперов и т.п. продукцции
Зравствуйте, уважаемые!
Подскажите не грамотному, из чего лучше изготавить обвес (бампер, пороги, спойлер и т.п.) на автомобиль? слышал для этого используют полиуретан (PU), возможно ли использование FRP либо пенополиуретано (путем заливки)?
Заранее благодарен всем ответившим!!!
Подскажите не грамотному, из чего лучше изготавить обвес (бампер, пороги, спойлер и т.п.) на автомобиль? слышал для этого используют полиуретан (PU), возможно ли использование FRP либо пенополиуретано (путем заливки)?
Заранее благодарен всем ответившим!!!
- Вложения
-
- ris2.jpg (21.66 КБ) 12490 просмотров
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Для этих целий необходим рамочный пресс с ручными гидравлическими донкратами по 20 тонн и формы, электролобзик.
Производство изделий из стеклопластиков может эта технология вам подойдет.
Механическое формование: Может быть осуществлено ручным способом; незначительная четкость контура изделий; толстое днище и неконтролируемое утонение стенок.
Вакуум-формование: Ограничивается толщиной стенок изделия до 2 мм; для окончательного формования используется только вакуум; применяются негативные и позитивные способы формования с механической или пневматической предварительной вытяжкой.
Пневмоформование: Высокое давление формования; возможно формование изделий толщиной >2 мм; четкость контура изделий; точность размеров; применимы негативные и позитивные методы с механической и пневматической предварительной вытяжкой.
Негативное формование: Сильное уменьшение толщины днища; хорошее качество внешней поверхности изделий; незначительная конусность изделий, формующие гнезда могут быть расположены на близком расстоянии друг от друга.
Позитивное формование: Значительное утонение стенки в местах зажима; лучшее качество внутренней поверхности; большая конусность стенок формы Можно изменять ступенчатость стенок; средняя глубина вытяжки.
Механическая предварительная вытяжка Пневматическая предварительная вытяжка: Биаксиальная предварительная вытяжка без соприкосновения с металлическими поверхностями; равномерность вытяжки; регулируемость разно-толщинности; при позитивном способе достигается экстремальная глубина вытяжки.
Производство изделий из стеклопластиков может эта технология вам подойдет.
Механическое формование: Может быть осуществлено ручным способом; незначительная четкость контура изделий; толстое днище и неконтролируемое утонение стенок.
Вакуум-формование: Ограничивается толщиной стенок изделия до 2 мм; для окончательного формования используется только вакуум; применяются негативные и позитивные способы формования с механической или пневматической предварительной вытяжкой.
Пневмоформование: Высокое давление формования; возможно формование изделий толщиной >2 мм; четкость контура изделий; точность размеров; применимы негативные и позитивные методы с механической и пневматической предварительной вытяжкой.
Негативное формование: Сильное уменьшение толщины днища; хорошее качество внешней поверхности изделий; незначительная конусность изделий, формующие гнезда могут быть расположены на близком расстоянии друг от друга.
Позитивное формование: Значительное утонение стенки в местах зажима; лучшее качество внутренней поверхности; большая конусность стенок формы Можно изменять ступенчатость стенок; средняя глубина вытяжки.
Механическая предварительная вытяжка Пневматическая предварительная вытяжка: Биаксиальная предварительная вытяжка без соприкосновения с металлическими поверхностями; равномерность вытяжки; регулируемость разно-толщинности; при позитивном способе достигается экстремальная глубина вытяжки.
- MAXIMKO
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 20:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
изготовление бамперов
для 1-2 в неделю подойдет и обычное выкладывание в форму стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой в несколько слоев
, первый слой гелькоутный - цветной потом шлифуется. или покрасить мл-кой
, первый слой гелькоутный - цветной потом шлифуется. или покрасить мл-кой
С уважением, Максимко
- Влад Петров
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
- Страна, Регион, Область: Украина,
- Город: Белая Церковь
- Откуда: белая церковь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а Вы товарищ менделеев знаете во сколько обойдётся Вам производство каждой модели древесно - полипропиленового бампера, вся линия около 30-40т.доларов, да и форма на одну модель не меньше 25-тысяч тех же американских денег, да и потребление электроэнергии в раёне 30-40Кват в час, не во всяком гараже подстанция есть, а целый цех на производстве держать ради пары бамперов по цене накладно.,
Так что лучьше стеклопластик ручным методом, а полипропилен дробить и продавать как сырьё комуто, или поставить термопласт и делать например диски(те что на колёсах для красоты стоят и по дороге теряються) или ГШП и делать мелочёвку, колпачки разные, гайки пластмассовые и т.д.
Так что лучьше стеклопластик ручным методом, а полипропилен дробить и продавать как сырьё комуто, или поставить термопласт и делать например диски(те что на колёсах для красоты стоят и по дороге теряються) или ГШП и делать мелочёвку, колпачки разные, гайки пластмассовые и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей