экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1981 Сообщение технолог54 » 06 сен 2019, 13:23

Я согласен антиблока в данном сырье быть не должно, иначе адгезии не будет.

BlinovSPB
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1982 Сообщение BlinovSPB » 06 сен 2019, 21:18

Хз.но по сути косяков с ним нет разве что смена фильтров чаще чем на вторичке иначе начинается какая ни будь херня.проьовал на 0.315 .0.2 .0.4 фракции ставить все равно забивает(и это на 75 шнеке на 30hz за 12 часов работы.жесть.
Вложения
973CB85C-83CF-4260-A1B9-58BE34606958.jpeg
Последний раз редактировалось BlinovSPB 06 сен 2019, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

BlinovSPB
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1983 Сообщение BlinovSPB » 06 сен 2019, 21:24

Люди добрые подскажите,шнеки не покалечу этим сырьем?у меня китаец пятислойка стоит.плоскошелевая .голову уже надо на хром отдавать.уже полосы идут которые не убрать.поработал на хреновой вторичке.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1984 Сообщение технолог54 » 06 сен 2019, 21:30

Да ладно я думаю Ваше беспокойство напрасно. Сколько лет у Вас машине?

BlinovSPB
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1985 Сообщение BlinovSPB » 06 сен 2019, 22:38

Новая ещё относительно.2 года всего.но 1,5 из них работали чисто на перваке.на сабике и нижнекамском пока не попалась партия состоящая из одного парафина.можно было свечки делать))потом уже и вторичку начали делать.просто такой песок гнать станку наверное больно))

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1986 Сообщение технолог54 » 07 сен 2019, 08:19

Я не думаю, что за полгода работы на вторичке, что-то случилось с хромовым покрытием, на машине все-таки фильтра и стоят, чтобы улавливать грязь. А чистящую добавку для очистки Вы не используете?

Алекс 75
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 14:20
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: экструзия стрейч пленки

#1987 Сообщение Алекс 75 » 12 сен 2019, 23:28

Alexandr1989 писал(а):
12 июл 2019, 12:05
Def писал(а):
12 июл 2019, 10:15

Попробовали ПЭ2НТ 16-11, это меньше, чем за 6 часов работы...
Вторичка чище бывает
100% чище. И «не бывает», а есть!

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1988 Сообщение технолог54 » 13 сен 2019, 08:24

100 процентов это смело, потому что бывает лучше, а бывает хуже.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1989 Сообщение технолог54 » 14 сен 2019, 06:45

Вторичка качества разного бывает и такие выводы насчёт 100 процентов выглядят неправдободно, хотя на нормальной чистой втортчки фильтра меняют нечасто.

Ki_borg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Над вольной Невой
Благодарил (а): 2 раза
Maldives

Re: экструзия стрейч пленки

#1990 Сообщение Ki_borg » 25 сен 2019, 17:31

Всем доброго дня!
Есть проблема с клеевым слоем на вторручнике и джамбо, появляется периодически, вне зависимости от времени года, погоды, фазы луны и кривых рук операторов. Сегодня может быть хорошо, завтра - еще хуже.
Вводные: метровый китаец 55/70/55, гранула вторичка своя или покупная, мытая на 80% магазинка. Содержание ПВД - не более 5%, засор минимальный, сортировка проверена. Агломерация, гранулятор - водяное охлаждение.
Клей жидкий ПИБ 1300 в шнек "А" с разнообразным расходом (что только не пробовали), подогрев 30 градусов. В цеху экструзии 18-21 градус, незначительный сквозняк, вытяжка на голове, линия кристаллизации на 3-4 часа, каландры 500 мм, температура воды на входе 12, на выходе 14-16 градусов.
Проблема в том, что сам стретч наощупь липкий - липнет к рукам, на ладонях остается ощущение клея, разматывается от ролика с треском, но сам к себе липнуть отказывается. При замотке поддона вечером можно обнаружить размотанный "шарф" на полу утром. При растяжении - пропадает липкость и к рукам.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как вылечить сию аномалию?
Готов еще ответить на наводящие вопросы.
Советовали сделать "совсем чистяк" и загнать его в "А" с клеем, а в остальные - что попадется, но эффект не был достигнут

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1991 Сообщение технолог54 » 25 сен 2019, 17:57

Первое Вы подачу пиб пробовали увеличить. Второе если пиб все таки пиб у Вас в пленке есть надо дать рулону выдержать не менее 12 часов, а лучше сутки, тогда пиб должен окончательно прореагировать и клеевые свойства должны должны быть в норме. Пробовали так делать?

Ki_borg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Над вольной Невой
Благодарил (а): 2 раза
Maldives

Re: экструзия стрейч пленки

#1992 Сообщение Ki_borg » 25 сен 2019, 18:03

технолог54 писал(а):
25 сен 2019, 17:57
Первое Вы подачу пиб пробовали увеличить. Второе если пиб все таки пиб у Вас в пленке есть надо дать рулону выдержать не менее 12 часов, а лучше сутки, тогда пиб должен окончательно прореагировать и клеевые свойства должны должны быть в норме. Пробовали так делать?
Спасибо за ответ, подачу ЖК пробовали от минимума до максимума - соответственно, клея на ощупь либо больше и рулон разматывается с еще большим треском (но он сам к себе не липнет, как обычно), либо получается "тряпка" без клея.
Выдержка при температуре от 1 до 36 часов в любых условиях (полтора года лихорадит, перепробовали многое) - сравнительно становится только хуже

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1993 Сообщение технолог54 » 25 сен 2019, 18:13

Скорей всего дело в сырье.Вы знаете,что попробуйте сделать добавьте в клеевой 318, себестоимость от этого не сильно вырастет, а клеевые свойства должны улучшиться.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1994 Сообщение технолог54 » 25 сен 2019, 18:18

Извините не дописал я имел ввиду Сабик318 первичный.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1733 раза
Поблагодарили: 1834 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1995 Сообщение Maks42 » 25 сен 2019, 18:19

К пленке из первички липнет?
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1996 Сообщение технолог54 » 25 сен 2019, 21:52

Извините не прочитал вниматьно, вы первичку в клеевой слой добавляли, результат не изменился. У меня два вопроса уточните марку пиба, я работал на индопол300, а у Вас марка не понятная не встречал такой, пробовали работать на гранулированном пибе? И не пробовали сырье от другого поставщика, возможно там пвд больше чем Вы пишите.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1997 Сообщение RAMH » 26 сен 2019, 08:27

Ki_borg писал(а):
25 сен 2019, 17:31
...., подогрев 30 градусов. ....
Вы ПИБ до 30 гр. всего подогреваете? это мало. И эти 30 гр. реально 30? обычно до 80 гр греют. При 30 вязкость высокая.

Ki_borg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Над вольной Невой
Благодарил (а): 2 раза
Maldives

Re: экструзия стрейч пленки

#1998 Сообщение Ki_borg » 26 сен 2019, 15:40

Спасибо за рекомендации.
Технолог54, Клей PIB 1300 и indopol 300, насколько мне известно - это практически один и тот же материал, разные названия. Могу ошибаться.
На вистамаксе, 6102 и 6202 - тот же эффект. На выходных буду тестить сабик (а точнее Казань 16-11) в один шнек и 50/50 со вторичкой. Но операторы говорят, что при замесе 50/50 клей все равно уходит во вторичку и эффекта не будет.

Макс42, к первичке не липнет, но наблюдается строгая слойность - внутренний слой сам к себе липнет слабо, внешний - вообще нет никакой адгезии, у двух листов бумаги лучше склеиваемость.

Сырье - 100% стретч первичка, но выходит карамель, пережигание в компакторе, походу, температрура на зонах 190-200, на голове 170. Дегазация сломалась.

RAMH, Как подогреть клей до шнека? У нас плитка обыкновенная, потом полтора метра гибкой подводки на полдюйма - вся температура может пропадать.
Но и с точки зрения нагрева - клей при попадании в шнек все равно начинает нагреваться, мне кажется, подогрев несущественную роль играет.
А зависимость вязкости и взаимодействия с гранулой не очень ясна.

Дополнительно пробовал снизить скорость на первом шнеке, чтоб использовать в него 100% первичку с клеем (для снижения с/с), но в определенный момент встает "козел", каша крутится на одном месте и давление не создается.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#1999 Сообщение технолог54 » 26 сен 2019, 15:56

Клей 1300 по моему производит дайлим, а не эксон мобил их пиб с маркой 300 гораздо лучше. Насчёт линейного лучше использовать сабик свойства его лучше, по 7617 не знаю будет ли эффект. Я целиком согласен с коллегой насчёт подогрева пиба до 80-90 градусов во основном все так и делают и в этой части проблем никто не испытывает, возможно он у вас быстро мигрирует на поверхность, если пишите,что плёнка липнет к рукам.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1733 раза
Поблагодарили: 1834 раза
Контактная информация:
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2000 Сообщение Maks42 » 26 сен 2019, 19:36

Плохая адгезия может быть обусловлена плохим клеем или выходом низкомолекулярного ПЭ (воска) на поверхность. Попробуйте добавить 30% Daelim 9400, он впитывает воск.
Все относительно

Alexandr1989
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 185 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2001 Сообщение Alexandr1989 » 27 сен 2019, 00:31

Два возмутительных момента:
1. Температура нагрева клея 30 град.
2. Содержание ПВД до 5%.
ПИБ - высоковязкий материал, теку честь которого возрастает при повышении температуры, чем выше температура материала - тем легче насосу закачивать ПИБ в экструдер. При 30 град процент ввода клея ничтожно мал...
ПВД напрочь "убивает" клей на стретч-пленке. Улучшают сортировка.
Температуру каландров можно снизить до точки росы, охлаждение на клейкость влияет.
Вы испытывали вистамакс, какой процент ввода был?
Интересует также участок подачи клея на шнек... Какое расстояние от трубки подачи клея до шнека?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Alexandr1989
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 185 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2002 Сообщение Alexandr1989 » 27 сен 2019, 00:32

И ещё - узел очистки валов от воска работает?
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Ki_borg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Над вольной Невой
Благодарил (а): 2 раза
Maldives

Re: экструзия стрейч пленки

#2003 Сообщение Ki_borg » 01 окт 2019, 11:45

Спасибо всем за советы, отзывчивость и возмутительные замечания.
У клея, действительно, температура на входе "комнатная", подводка гибкая очень длинная (около трех метров). Будем конструировать нагрев перед входом и сокращать длину подводки.
Содержание ПВД уменьшаем, лечим сортировку и мойку
Вистамакс - 0,5% примерно на весь объем. Процент ЖК - 0,7 - 2% пробовали
Температуру каландров снизили до минимума, чиллер молотит на износ, очень сложная система, не один экструдер запитан.

Узел очистки валов от воска не работает, или работает слабо - тряпку меняли от силы раза четыре за полгода, и то - она не прилегает плотно.
Есть подозрение, что из вытяжки капает парафин на вал.
Добавки будем докупать - рекомендуют Аттан. Daelim 9400 тоже поищу.
Отпишусь, но не скоро

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2004 Сообщение технолог54 » 01 окт 2019, 13:53

На валы вместо тряпки наматывают вафельные полотенца. Вистамкс как раз со вторичкой клеиться довольно слабо хотя полету держит, но с пибом клейкость лучше. Атан штука хорошая, но кладут его до30%, а он довольно дорогой, если Вам экономика позволяет, то ради бога, а вообще большая часть Ваших проблем из-за сырья, сортируйте лучше, берите сырье у другого поставщика и проблемы исчезнут.

poliofenol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2005 Сообщение poliofenol » 02 окт 2019, 07:43

Добрый день, колеги! Мучает меня такая проблема. При производстве стрейч плёнки на каст линии получается замечательная плёнка с хорошими разрывными 19/15 МПа и хорошим клеем 0.15-0.17 Мпа. Но после того как джамбы или ручник постоит около 1 месяца клей снижается до 0,07/0,08. Структура плёнки 25/50/25%. Ввод Vistamaxx 6102 в шнек А 4.5%, в шнек С 3,5 -4%. Вода на каландрах 12 градусов. Температуры по шнекам на вторичке 180-250 голова 250-255 гр. Каландр чистится ветошью, парафина и масел на поверхности нет. Так же происходит и на первичке 5118QM. Заметил что проблема началась с поступлением Vistamaxx партия от 05.04.2018г, поставщик снова прислал туже партию,хотя просили посвежее. Может ли быть проблема с самим клеем? Вторичка своя фильтруется через п52 и 0,25, ПВД в ней нет , а если и попадает на касте сразу заметно становится.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2006 Сообщение технолог54 » 02 окт 2019, 09:14

Добрый день! Прочитав Ваше сообщение у меня возник первый вопрос, а зачем Вы кладете Вистамакс в 2 слоя.его обычно вполне хватает добавлять в 1 слой. Да возможно Вы правы дело в Вистамаксе, но хотелось понять при уменьшении адгезии, что пленка хуже клеится или не держит палету при обмотке? Вообще Вистамвкс на вторичке чаще всего имеет слабоватые клеевые свойства да он клеится,но на жидком пибе свойства лучше не прбовали его? На худой конец можно попробовать гранулированный пиб его марку его я не помню, но позвоните в фирму Телко они подскажут.

poliofenol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2007 Сообщение poliofenol » 02 окт 2019, 09:33

Раньше производили 5ти слойку с 2 клеевыми структура АСВСА клей был только в слое А (клиентам всё очень нравилось), но начиная с июня этого года началась данная проблема. Для того что бы исключить миграцию в др.слои изменил на АВС и увеличил толщину клеевых слоёв. Плёнка на паллете держится и паллет держит, но клиент её покупает как супер липкую,а при меньшей клейкости начинает вредничать. На жидком пробывал на вторичке, но в зиму клей пропал, наверно мигрировал внутрь.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2008 Сообщение технолог54 » 02 окт 2019, 09:48

Зимой скорей всего не пиб смигрировал, а пленку держали в холодном помещении при этом клейкость пропадает нужно выдержать её в теплом помещении, тогда клейкие свойства, но с пибом я такой проблемы не встречал это касалост Вистамакса, но если у Вас вопрос стоит в увеличении клейкости, хотя по идеи Вистамакс в 2 слоях она должна с трудом разматываться, то пробуйте другие клеевые добавки гранулированный пиб о котором я писал, Версивай от дау кемикл, аттан тут надо пробовать.

технолог54
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 273 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2009 Сообщение технолог54 » 02 окт 2019, 10:02

И потом на первичке с 5119qm последнее время на некоторых партиях возникает проблема, что он вообще не клеиться, поэтому даже на хорошей партии суперлипкая пленка у Вас вряд ли выйдет. Я бы Вам посоветовал сменить материал на Сабик или на худой конец попробовать Казанский. По вторичке я бы посоветовал в клеевые слои процентов 15-20% первички сабика 318.

poliofenol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2010 Сообщение poliofenol » 02 окт 2019, 10:21

Спасибо за совет! Буду пробывать. Сегодня измерил клейкость рулона вторички, производства август 18 года, в паспорте на нём 0.09 и по факту 0.09, клей не изменился. Там тот же вистамакс. Блин уже крыша едет :du_ma_et: :sh_ok: , раньше всё ок, а сейчас за месяц пропадает.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Пол и 3 гостя