экструзия стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2011 Сообщение технолог54 » 02 окт 2019, 10:31

А склад у Вас холодный? При низких температурах клейкость снижается. И второй момент, а вы вдете на вторичка учёт на какой партии, может дело в сырье, если сейчас клейкость не упала, то напрашивается такой вывод, я имею виду, что дело в сырье.

Alexandr1989
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 159 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2012 Сообщение Alexandr1989 » 02 окт 2019, 11:06

А есть возможность работать на жидком ПИБе? Если нет, то финансовая составляющая данного вопроса порядка 50 т. р. На вторичке более выгодно использовать жидкий ПИБ

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2013 Сообщение технолог54 » 02 окт 2019, 11:18

Alexandr1989 писал(а):
02 окт 2019, 11:06
А есть возможность работать на жидком ПИБе? Если нет, то финансовая составляющая данного вопроса порядка 50 т. р. На вторичке более выгодно использовать жидкий ПИБ
Коллега же писал, что работали на жидком пибе, ну зимой у них пропала липкость, я кстати не очень понял почему, обычно из моего опыта при холоде клейкость пропадала на вистамаксе.

poliofenol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2014 Сообщение poliofenol » 02 окт 2019, 22:25

Да возможность работать с PIB есть, дозатор с подогревом тоже имеется, но работать на нем не очень удобно, т.к клей подается в зону загрузки шнека А и периодически подвисает сырьё и соответственно клеевой слой, грел до 85 градусов. Был опыт производства агро стрейч сPIBом тот клеится отлично даже через 3 года, но намучился с вводом(подвисание сырья) даже сделал домик для ПИБа в загрузочном окне, стало лучше но не стабильно. Вопрос! а есть ли возможность как то сделать ввод PIBа не в зону загрузки , а хотя бы в первую зону шнека. Машина производства Chanlong.

poliofenol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Воронеж
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2015 Сообщение poliofenol » 02 окт 2019, 22:27

А почему более выгодно на ПИБе он стоит вроде практически так же как и Вистамакс и ввод порядка 3-4% в слой или что то изменилось?

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2016 Сообщение технолог54 » 03 окт 2019, 08:04

На пибе вторичка имеет лучшие клеевые свойства, потом есть заказы, когда надо применять пленку в холодильных камерах, так вот там вистамакс одназначно не проходит, но про 3-4% пиба это многовато особенно в летний период она у Вас склеиться вся.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2017 Сообщение RAMH » 03 окт 2019, 08:10

Я бы еще добавил, что одно из преимуществ применения ПИБ - регулировка подачи в слой, в отличие от вистамакса. там сделал "замес" и если что то пошло не так, то нужно выгружать и переделывать. А подвисание гранулы в зоне загрузки с применением ПИБ в большинстве случаев влияет качество гранулы. было замечено, что если во вторичке присутствует полимерная пыль, то есть риск словить клеевую пробку в бункере. Так же это характеризует качество гранулы - большой расход - низкое качество гранулы.
так же нужно смотреть как выглядит штуцер в бункере. Азиаты особо не заморачиваются на этом.

Alexandr1989
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 159 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2018 Сообщение Alexandr1989 » 03 окт 2019, 08:24

poliofenol писал(а):
02 окт 2019, 22:27
А почему более выгодно на ПИБе он стоит вроде практически так же как и Вистамакс и ввод порядка 3-4% в слой или что то изменилось?
На вторичке ввод вистамакса не 3-4%, а выше в два раза...

Ivan2013
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 10:56
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: экструзия стрейч пленки

#2019 Сообщение Ivan2013 » 03 окт 2019, 08:28

Всем доброе утро коллеги, может кто подскажет, как сделать стреч пленку 300%, какие добавки нужны, кроме основного сырья, в каких пропорциях???

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2020 Сообщение технолог54 » 03 окт 2019, 08:32

Alexandr1989 писал(а):
03 окт 2019, 08:24
poliofenol писал(а):
02 окт 2019, 22:27
А почему более выгодно на ПИБе он стоит вроде практически так же как и Вистамакс и ввод порядка 3-4% в слой или что то изменилось?
На вторичке ввод вистамакса не 3-4%, а выше в два раза...
Уважаемый коллега Вы не правы, если гранула нормальная вполне хватает 3-4%, если она загрязненная там сколько не добавляй, она клеится плохо.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2021 Сообщение RAMH » 03 окт 2019, 09:09

Ivan2013 писал(а):
03 окт 2019, 08:28
Всем доброе утро коллеги, может кто подскажет, как сделать стреч пленку 300%, какие добавки нужны, кроме основного сырья, в каких пропорциях???
Полистайте тему, много постов на эту тему есть.

Лео
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2022 Сообщение Лео » 08 окт 2019, 14:31

Коллеги, добрый день.
Может этот вопрос уже и звучал, но я не могу найти ответ на конкретный вопрос, который меня интересует.

Я работаю на чистом сырье либо казань либо нижнекамск. Плюс вистамакс.
Последнее время перестал проходить по расходу пленки при обмотке. Вес расходуемой пленки больше чем у конкурентов. Не подскажете чем можно уменьшить расход или увеличить эластичность пленки. Может быть увеличением С6 или С8 в адекватных количествах, чтобы не вызвать резкое увеличение себестоимости. Может быть изменением параметров изготовления...

Заранее спасибо.
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2023 Сообщение технолог54 » 08 окт 2019, 14:36

Вы про ручник или машинку пишите? Толщина пленки 17, 23?

Лео
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2024 Сообщение Лео » 08 окт 2019, 14:56

технолог54 писал(а):
08 окт 2019, 14:36
Вы про ручник или машинку пишите? Толщина пленки 17, 23?
про машинник. 20 и 23 мкм
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2025 Сообщение технолог54 » 08 окт 2019, 15:10

Так у вас и так металлоцен в рецептуре должен быть. Можно конечно пробовать добавлять с8 и делать пленку тоньше, если конечно экономика позволяет.

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2026 Сообщение технолог54 » 08 окт 2019, 18:08

А вы не пробовали уменьшать в разумных пределах вес рулона? Потому что если у вас хорошая рецептура на машинке и у Вас рулоны выходить в минусе, то физ. мехи должны быть удовлетворительными, а расход пленки меньше.

Лео
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2027 Сообщение Лео » 09 окт 2019, 10:34

технолог54 писал(а):
08 окт 2019, 18:08
А вы не пробовали уменьшать в разумных пределах вес рулона? Потому что если у вас хорошая рецептура на машинке и у Вас рулоны выходить в минусе, то физ. мехи должны быть удовлетворительными, а расход пленки меньше.
Нет.
Спасибо, это идея. Если клиент не захочет ролики взвешивать конечно....
"Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта"

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2028 Сообщение технолог54 » 09 окт 2019, 10:44

У вас есть допуск, все равно в ноль ролики не получите, где-то+-2 мк и если настройка будет в- ничего страшного, но при этом надо проверять рулоны, чтобы физ.мехи не ухудшились и это самое главное, а клиент не сможет предъявить претензию даже если завесит ролики, по той причине что на плоскощелевой экструзии допускается разнотолщиность до 5% допускается.

BlinovSPB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2029 Сообщение BlinovSPB » 09 окт 2019, 12:07

Хелп,братья помогите разобраться.смешал цинпол6318 и Казань 11-16 примерно в равных пропорциях и на выходе получилась полная дичь.рвется продольно без особых усилий.начинаешь проверять на растяжение полотно просто немного тянется и лопается продольно.клей если что вистамикс 6202

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2030 Сообщение технолог54 » 09 окт 2019, 12:17

Что посоветовать уменьшить 6318 до 20 процентов и смотреть на пленку и смотреть на пленку, возможно уменьшить снова. А 6318 для чего добавлял, машинку делал? Какие температуры на экструдерах и голове.

Аватара пользователя
RAMH
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:30
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2031 Сообщение RAMH » 09 окт 2019, 13:40

Лео писал(а):
08 окт 2019, 14:31
Коллеги, добрый день.
Может этот вопрос уже и звучал, но я не могу найти ответ на конкретный вопрос, который меня интересует.

Я работаю на чистом сырье либо казань либо нижнекамск. Плюс вистамакс.
Последнее время перестал проходить по расходу пленки при обмотке. Вес расходуемой пленки больше чем у конкурентов. Не подскажете чем можно уменьшить расход или увеличить эластичность пленки. Может быть увеличением С6 или С8 в адекватных количествах, чтобы не вызвать резкое увеличение себестоимости. Может быть изменением параметров изготовления...

Заранее спасибо.
Больше чем у конкурентов на сколько?
Коллега правильно рекомендует по уменьшению толщины в пределах разумного.
Вес так же зависит и от рецептуры - использование mPE с меньшей плотностью.
p.s. когда клиент начинает говорить, что расход выше чем у других, лучше приехать к клиенту и убедиться самому на месте.

BlinovSPB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2032 Сообщение BlinovSPB » 09 окт 2019, 13:57

Просто привезли 400 кг на пробу цинпола.попробовал чистым вроде норм по качеству.клеится ппц как.пришлось уменьшить дозацию вистамакса в 2 раза.потом уже начал засыпать Казань.ну получается примерно в шнеке b был остаток ципола а в А и С уже Казань.и получилась дичь.почему это так получилось.клей терпимо в принципе,но рвётся продольно.встал полностью на Казань и все шикарно.именно переход с одного на другой и смесь их как то не нормально сварилось.
температуры 178-243
Смеситель 250
Голова 9 зон 242,41,..40...41,42

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2033 Сообщение технолог54 » 09 окт 2019, 14:24

Самое разумное если надо сработать смесь надо понизить температуры на экструдере 165-210, на голове 220, возможно даже ниже я не видел Вашего экструдера поэтому даю из того, что было в моей практике.

BlinovSPB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2034 Сообщение BlinovSPB » 09 окт 2019, 15:28

Так это первичка же.да и он понижать будет пол дня .там смешанного сырья на час работы было грубо говоря.на таких же температурах работал с одним и другим по раздельности и все нормально было.мвшина у нас китай 3 шнека45,55,75 сейчас стоит разделение АСВСА.а в принципе из за чего Сырье так рвётся продольно без проблем вооьще

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2035 Сообщение технолог54 » 09 окт 2019, 16:12

Потому и рвется, что на смеси надо правильно подобрать температурный режим.

Alexandr1989
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 159 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2036 Сообщение Alexandr1989 » 09 окт 2019, 16:20

BlinovSPB писал(а):
09 окт 2019, 15:28
Так это первичка же.да и он понижать будет пол дня .там смешанного сырья на час работы было грубо говоря.на таких же температурах работал с одним и другим по раздельности и все нормально было.мвшина у нас китай 3 шнека45,55,75 сейчас стоит разделение АСВСА.а в принципе из за чего Сырье так рвётся продольно без проблем вооьще
Попробуйте эту смесь в один из экструдеров засыпать, желательно клеевой

BlinovSPB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2037 Сообщение BlinovSPB » 09 окт 2019, 16:44

Уже нет американца((8 мешков сплавил уже.прсто для себя понимать в чем прикол при смешивании.модет конфликтуют они))спасибо за ответы.попробую если буду чего мешать ещё.скинуть температуру ради интереса

BlinovSPB
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 21:27
Страна, Регион, Область: Россия.северозапад
Город: Гатчина
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2038 Сообщение BlinovSPB » 11 окт 2019, 09:22

Доброе утро)снова я)подскажите плиз.есть несколько мешков чёрной краски ПФ1910/07-ЛП вторичка и жидкий пиб.экструдер 5 слойка.3 шнека.45,55,75.прделитесь рецептиком как грамотно сварить чёрный.пытался в Б добавлял 2 кг на мешок светлый,и чёрные пятна.делал 4 кг на мешок полотно как звездное небо в дырах все

технолог54
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 242 раза
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2039 Сообщение технолог54 » 11 окт 2019, 09:38

Не совсем понятно, что за краситель вторичка? Я так понимаю, что клеевой слой а у Вас, пробуйте 2кг и где-то 1-1.5 кг в слой с. Либо второй вариант увеличиваете в слое б по 500г, т.е. 2,5кг и.т.д. Тут только опытным путем надо смотреть.

Alexandr1989
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 159 раз
Russia

Re: экструзия стрейч пленки

#2040 Сообщение Alexandr1989 » 11 окт 2019, 09:39

BlinovSPB писал(а):
11 окт 2019, 09:22
Доброе утро)снова я)подскажите плиз.есть несколько мешков чёрной краски ПФ1910/07-ЛП вторичка и жидкий пиб.экструдер 5 слойка.3 шнека.45,55,75.прделитесь рецептиком как грамотно сварить чёрный.пытался в Б добавлял 2 кг на мешок светлый,и чёрные пятна.делал 4 кг на мешок полотно как звездное небо в дырах все
2 кг хорошего черного суперконцентрата у меня вполне хватало для черной пленки....
Дыры какого характера идут, как от влаги, или от непроплавов? Присмотритесь...

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя