ЭСПО-кто знаком?
-
ЭСПО-кто знаком?
Привет, всем.
На днях в поисковике столкнулся к компанией ЭСПО.
Был в офисе, богатое портфолио, есть СВОЙ завод литья и тд.
Но что-то настораживает. Может быть потому что я новичок.
Кто что слышал о них? Можно ли заказывать формы?
Спасибо!
На днях в поисковике столкнулся к компанией ЭСПО.
Был в офисе, богатое портфолио, есть СВОЙ завод литья и тд.
Но что-то настораживает. Может быть потому что я новичок.
Кто что слышал о них? Можно ли заказывать формы?
Спасибо!
-
- Страна, Регион, Область: Россия
-
Спасибо!
Я так понял, что не слышали. Будем думать-искать.
To Александр
Александр, кого ВАС? У кого заказывали? Почему не удовлетворяли?
Кстати о заводах....я погуглил много фирм, к некоторым ездил, дак вот как раз СВОИХ заводов оказывается мало у кого есть. В основном предлагают своих партнеров, знакомых и бла бла
Мне вот в ЭСПО рассказали как им звонили господа из DemoEquipment и предлагала клинета с их формой на лить, дак еще и % хотели с этого )))
То ISV
HASCO дорого, долго и не оправдано. Встречался с мужичком, которому они делали форму для ведер. Содрали ужасно много денег, а как стал вопрос литья и обслуживания - тут не достучишься. Так зачем переплачивать?
То
МихалИваныч
делают, знаем...предлагаете напрямую выходить? думаю не лучший вариант, тем более сейчас
Я так понял, что не слышали. Будем думать-искать.
To Александр
Александр, кого ВАС? У кого заказывали? Почему не удовлетворяли?
Кстати о заводах....я погуглил много фирм, к некоторым ездил, дак вот как раз СВОИХ заводов оказывается мало у кого есть. В основном предлагают своих партнеров, знакомых и бла бла
Мне вот в ЭСПО рассказали как им звонили господа из DemoEquipment и предлагала клинета с их формой на лить, дак еще и % хотели с этого )))
То ISV
HASCO дорого, долго и не оправдано. Встречался с мужичком, которому они делали форму для ведер. Содрали ужасно много денег, а как стал вопрос литья и обслуживания - тут не достучишься. Так зачем переплачивать?
То
МихалИваныч