Формирование акриловых труб

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
King-Bong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Формирование акриловых труб

#1 Сообщение King-Bong » 05 фев 2009, 13:58

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, хочу наладить производство вот таких изделий из акрила http://www.king-bong.ru/catalog/bongs/?id=71&page=3 (это самая сложная форма), но в технических аспектах я полный 0, если кто-то может объяснить из каких труб делаются подобные изделия из литых или пресованных и каким методом, на каком оборудовании и кто занимается подобным оборудованием, буду примного благодарен.
С уважением,
Николай!
Вложения
AM_63-30.jpg
AM_63-30.jpg (18.21 КБ) 6049 просмотров

Ксения
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Дмитров
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Ксения » 05 фев 2009, 18:42

По картинке тяжело понять, как ее делают.
А на ней след от склеивания двух частей есть?
В магазин растаманов мне пока не надо, но если попадется зайду пощупать эту штукенцию.

King-Bong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение King-Bong » 05 фев 2009, 21:12

Нет нету следа от склеивания

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение MFS » 06 фев 2009, 08:43

Скорее всего пневмоформовка в нагретом виде из акриловой трубы. Если вы в Питере, могу поспособствовать.

King-Bong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение King-Bong » 06 фев 2009, 12:29

Да я в Питере, как это организовать?

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#6 Сообщение alexs » 06 фев 2009, 13:59

как вариант ротационное литьё - следов от размыкания формы не наблюдается? хотя если форма классная то следы пламенеи горелки убрать на акриле несложно
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

King-Bong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение King-Bong » 06 фев 2009, 15:05

Есть разные формы, некоторые со следами некоторые нет.

King-Bong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение King-Bong » 06 фев 2009, 15:06

Желательно было бы делать целиковые, ну или без следа, не знаете где это могут сделать?

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#9 Сообщение Дамир » 07 фев 2009, 10:57

Это выдув с предварительным нагревом из трубчатой заготовки. Делается в ручную на простом пневмотическом приспособлении. Донышко потом приклеивается. Я так думаю. Если полуформы хорошо сделаны, и усилие запирание этих полуформ достаточное, то следов разъёма вы не найдёте.

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#10 Сообщение ISV » 09 фев 2009, 23:01

alexs писал(а):как вариант ротационное литьё - следов от размыкания формы не наблюдается? хотя если форма классная то следы пламенеи горелки убрать на акриле несложно
След от литнока будет малозаметен
Вложения
литьё и раздув.jpg
литьё и раздув.jpg (26.91 КБ) 5935 просмотров
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

#11 Сообщение Дамир » 10 фев 2009, 08:37

Ротационные машины - это массовое производство, а то что на фото это дизайнерская штучка для "наркоманов", очень далеко не массовая, да ещё с хитрой дырочкой в боку. В ручную это делается, на коленке, и стоит этот сосуд с дыркой под 1 000 рублей наверное.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение MFS » 11 фев 2009, 13:24

Присоединяюсь к Дамиру - именно так это и надо делать!

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя