Панель с содержанием мела 60%?! миф или реальность...

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Панель с содержанием мела 60%?! миф или реальность...

#1 Сообщение Bond.A » 23 янв 2009, 11:19

Мои руководители утвердили,что в поднебесной панельки лепят из мела 120 мела 100 пвх качество ГЭ...! Я максимум сделал рабочую смеь на 70 частях мела Но 120 мела мне кажется бред Мао Машет мне рукой, но я должен сделать

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#2 Сообщение alexs » 23 янв 2009, 12:45

качество ге это точно
но недолго работать сможет
понадобится куча экспериментов
готовьтесь к тому что прийдётся добавлять жидкие компоненты
обратитесь к украинской компании "Арсенал групп" их технолог Лобурь Л Н приедет и сделает на основе продукта "АРДО 821" если память не изменяет в маркировке
для того чтоб физ мех хоть как то поднять прийдётся в рецепт добавить модификатор ударной прочности акрил или хлорированный полиэтилен в дозе до 8-10 частей
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#3 Сообщение alexs » 23 янв 2009, 12:47

и еще возникнут проблемы с расслаиванием и зависанием в рабочем бункере
если пользуете вакуумную загрузку- забудьте нужен шнек
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Bond.A » 23 янв 2009, 14:04

Ардо это так сяк пробовал Лобурь, шла смесь на одной линии и то 100 пвх 40 мела. правда у смесильщиков глаза от АРДО вываливались.
Да и прикидывал я соотношение производство/брак 15%min. А ещё химии на этот мел нахобучить надо 15$ сверх того что есть, лучше на эти "бараночки" мел выкинуть адекватно стоимости

Serg M
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:12
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Serg M » 23 янв 2009, 16:26

Насчет применения АРДО могу сказать: довольно эффективен (пробовали композиции от 40 до 82 мела - все работают. С увеличением мела появляется проблема с зависанием в бункере, частично решили добавлением оконной дробленки). Работаем на 65, вкладываемся в 8 - 10% брака, но химии пришлось добавить.

Irkutyanin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 07:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Irkutyanin » 26 янв 2009, 05:49

Кто реальную экономику считал от такого наполнения 80-100 частей мела - химия+, брак+, износ шнековой пары+, износ инструмента+? интересны циферки реальные. Не проще ли больше вторички использовать?
это жутко интересно

студент PVC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 07:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение студент PVC » 26 янв 2009, 07:46

Без подробного подсчета экономической выгоды имеем разницу плотости ПВХ и мела в 1.9 раз (придется больше добавлять мела на еденицу изделия), ПВХ подешевел а Ардо стоит не дешево. Вот и выходит, что свыше примерно 80 м.ч. мела экономически не выгодно производить продукцию!

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение Bond.A » 26 янв 2009, 10:47

Да и опять же 80 м.ч. мела смотря на какое изделие, подоконник согласен слепить можно но на панель 10 и 5 мм и когда она на морозе под своим весом лопается это уже что то. в одной из фирм воронежа делают панели которые на стеллажах пополам лопаются а у них всего 50 м.ч. мела и вес 2.2 кг /м 2 у нас сейчас 53 м.ч. мела за последние сутки брака с 10 линий отлетело 3% и качество супер а 67 м.ч. мела 12% Пойду сегодня с боссами общаться на счёт эффективности, надеюсь на их благоразумие и понимание
Diamonds are forever...

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение новичёк » 26 янв 2009, 12:04

Bond.A писал(а): ... у нас сейчас 53 м.ч. мела за последние сутки брака с 10 линий отлетело 3% и качество супер
....а 67 м.ч. мела 12%
Уважаемый Bond.A
У меня к Вам вопрос.
Вот Вы говорите про качество.

Прошу уточнить как ведёт себя такой ПВХ на панели где он пробивается гвоздём. :?:
Мы у себя это место назвали - " прибивочник". :D
При таком наполнении он не колкий? :?:
При попытке его оторвать он рвётся как бумага? :!:
У себя столкнулись с тем, что с потолка такая панель "сошла" под собственным весом. :evil:
Материал от гвоздей лопнул. :!:

А ведь есть ещё и перепады температуры. От гвоздя к гвоздю материал будет "ползать". трещины появляются и растут.....
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение Bond.A » 26 янв 2009, 13:53

Отвечаю вам!
Панель при массе 2.15 кг/м2 при ударе гвоздем не ломается и не трескается и спокойно держится на обрешетке сам дома прибивал степлером монтажным даже без подогрева монтажника, на счет рвётся ли она как бумага отвечу нет НЕТ НЕТ! и еще раз НЕТ, мороз и мегагрузчиков выдерживает на УРА!!! это что по поводу 53 м.ч. мела
67 частей не пробовали но до новосибирска доезжали без проблем в жд контейнере.
Китаёзы с 120 м.ч. мела делают панели 4.5 мм 40 ребер а монтажники отлетают и рвутся как бумага. Так что я с полной уверенностью могу сказать что 53м.ч. мела это реально рабочая смесь

студент PVC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 07:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение студент PVC » 26 янв 2009, 14:17

у нас рабочая смесь на панель с 48 м.ч. мела, подскажи рецепт на 53 м.ч.
Может и у нас покатит!!!!!!!

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#12 Сообщение Bond.A » 26 янв 2009, 17:27

А вы откуда будете? По идее это коммерческая тайна но намекнуть могу пиши в личку

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение новичёк » 26 янв 2009, 23:14

Bond.A писал(а):А вы откуда будете? По идее это коммерческая тайна но намекнуть могу пиши в личку
И мне намекните!

В личку....

Очень интересно...
:pri_vet:-:

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение Игорян » 15 май 2009, 14:13

Здравствуйте всем,Не подскажете,а возможно ли делать панели полностью из вторички,в частности из оконной дроблёнки?Какие могут при этом возникнуть трудности?

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение новичёк » 15 май 2009, 14:19

Игорян писал(а):Здравствуйте всем,Не подскажете,а возможно ли делать панели полностью из вторички,в частности из оконной дроблёнки?Какие могут при этом возникнуть трудности?
Основные трудности две:
- мусор
- разница в рецептуре от производителя. их совместимость при повторной переработке.

А по теме ветки.
Только вернулся из Украины,там говорят - освоила одна компания подоконник ПВХ на 100 в.ч. мела!!!! :shock:
:pri_vet:-:

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#16 Сообщение Bond.A » 15 май 2009, 15:00

но насколько освоила контора выпуск подоконника, опять же 10-15 % брака по экструзии, да и плёнка по всей видимости пузырится после отлёжки. Это моё мнение.
Да и на самом деле, кучу мела впихивать - себе яму рыть.
У боссов после недели работы рецептуры глаза что JACK POT на одноруком бандите- хватаются за калькулятор, считая прибыль,
А после работы 5-6 месяцев не на новом инструменте готовы порвать как тузик грелку, за шлифовку протёртых калибров.
100 м.ч. мела никакие смазки, никакие потусторонние силы не защитят от вымеливания из ПВХ композиции. Я вот китайскую рецептуру раздобыл 80 м.ч. мела, замешал, протянул, панель как наждак была, добавил всей химии кучу, результат изменился в лучшую сторону, но стоимость смеси 40 р./кг.
Ну это так, расстроенные чувства, апатия какая то ко всему...
Пишите, пообщаемся
Diamonds are forever...

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение новичёк » 15 май 2009, 15:38

Bond.A писал(а): 100 м.ч. мела никакие смазки, никакие потусторонние силы не защитят от вымеливания из ПВХ композиции. Ну это так, расстроенные чувства, апатия какая то ко всему...
Пишите, пообщаемся
Вот и я в шоке :shock: :shock:
По всем обозначенным Вами факторам.
Попробую найти этого технолога. Да позадовать ей эти вопросики....

Ещё года два назад Каховка на ИНТЕРПЛАСТИКЕ говорила о 50в.ч. по мелу в подоконниках.
Возможно, это они так двинули......
:pri_vet:-:

Denis
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:28
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Спб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

#18 Сообщение Denis » 15 май 2009, 22:07

Подоконник, подоконник, смолу 62-64-ю взять, чтобы хоть чуть скомпенсировать хрупкость продукта. При ламинации, потирать влажной тряпкой с фэйри, а потом ацетоном, праймирование на капиносах двойное, а лучше тройное. Сквозняков поменьше, перепадов температур минимум.
И не будет у Вас никаких вздутий и на 100 масс. ч.
Я ненадолго ушел из экструзиии на другую деятельность, вернусь к ней через годик, можно и секреты свои небольшие раскрыть)

Bond.A, хм, Воронеж, боссы во множ. числе, РЕАСС?

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#19 Сообщение Polli_mer » 16 май 2009, 17:36

Коллеги, ну вы не забывайте о том, что все проблемы переработки высоконаполненных смесей одной рецептурой не решить. Немаловажное значение имеет конфигурация шнеков. Коль вы работали с 40 м.ч., то выше 60-80 уж точно работать не сможете. Поэтому переход к таким смесям - целый комплекс доработок и модернизаций. Ведь и сырье равномерно уходить из бункера-питателя уже не будет,и вакуум-загрузчики (если имеются) не будут работать, и т.д. и т.п. Если уж боссы хотят получать больше прибыли, прийдется им малехо раскошелиться, так то. Есть здесь над чем поразмыслить... :roll: [/quote]
я не волшебник, я только учусь...

Irkutyanin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 07:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Irkutyanin » 18 май 2009, 05:32

А вот интересно насколько хорошо перерабатывается брак высоконаполненных композиций, ну с подоконником более менее понятно, а если белая панель? В муку и потом "вытягивать" термостабильность и цвет? То есть опять еще вбабахивать химию? или народ и без этого приловчился, если да то очень интересно как...
это жутко интересно

vk
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#21 Сообщение vk » 18 май 2009, 07:21

Продать брак такой. Или подмешивать по чуть чуть. Или пустить в менее ответственные изделия.

Irkutyanin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 07:29
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

#22 Сообщение Irkutyanin » 18 май 2009, 09:48

Вопрос звучал не что делать с браком, а насколько хорошо перерабатывается брак высоконаполненных композиций... Продать неплохо, но вы станете покупать такой брак, зная что содержание мела в композиции 60-80 частей? Подмешивать по чуть-чуть - понятно, но это в случае если такого брака 2-3%, а если его 10-15% как тут уже упоминалось? Вот и возникает вопрос - как его переработать? В менее ответственные изделия тоже хорошо, но и для них есть определенные требования по физ мех или по цвету, или в конце концов нет необходимости в большом количестве допов, что тогда? :roll: ....Дробилка - мельница - химия.... :lol: Получается сомнительная экономия за счет введения большого количества мела. :wink: Еще приплюсовать износ шнековой пары, износ инструмента и т.д и т.п. прелести :cry:
это жутко интересно

vk
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#23 Сообщение vk » 18 май 2009, 10:08

Если брака 10-15 процентов, то нужно пересматривать производственный процесс. В таком наполнении и квадрат изделия весит прилично. Плюс как Вы правильно говорите износ. Наполненные композиции вообще вещь очень смутная. По крайней мере для панелей, вагонки и т.д. С экономией там большие проблемы. Люди просто все про разному считают экономию свою. Как вариант можно к 10-15 линиям панели ставить одну линию подоконника, тогда можно интерес получить интересный.

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#24 Сообщение Игорян » 18 май 2009, 14:35

Извиняюсь за назойливость,но возможно ли ТОЛЬКО из оконной дроблёнки делать панель(в частности 250мм и 500мм)

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#25 Сообщение alexs » 18 май 2009, 16:26

конечно возможно, только готовить дроблёнку нужно качественно и желательно через мельницу до 100-150 мкм фракции любой мусор или разная по фракции дроблёнка (получится разный насыпной вес) и прощай геометрия замков... плюс коррекция цвета...
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

vk
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#26 Сообщение vk » 18 май 2009, 18:41

плюсом к вышесказанному по возможности инструмент заказывать под вторичку. Стенки толще режут.

Аватара пользователя
Bond.A
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 17:49
Откуда: РОССИЯ-МАТУШКА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#27 Сообщение Bond.A » 19 май 2009, 12:32

Denis писал(а):
Bond.A, хм, Воронеж, боссы во множ. числе, РЕАСС?
Понятно! А откуда такая инфа :shock:

Игорян
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:59
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#28 Сообщение Игорян » 19 май 2009, 18:37

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 110


Новое сообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
плюсом к вышесказанному по возможности инструмент заказывать под вторичку. Стенки толще режут.
Интересно,а на сколько толще чем на первичке?До пустим ,я хочу получить панель весом 2,5кг/кв.м?

vk
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#29 Сообщение vk » 19 май 2009, 19:55

2.5 кг это смело вторичка.

Аватара пользователя
Polli_mer
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 18:53
Страна, Регион, Область: Украина
Город: хороший был город...
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 59 раз

#30 Сообщение Polli_mer » 20 май 2009, 18:22

Панель из чистого окна весом 2.5 кг? И Вы еще думаете? Если хорошая мясорубка,да инструмент не зубилом деланный - ВПЕРЕД! Только сразу подумайте о цвете панели, она будет желтоватая,что не очень конкурентноспособно. И задумайтесь о покупке мельницы.
Irkutyanin писал(а):насколько хорошо перерабатывается брак высоконаполненных композиций...
Перерабатывается вполне прилично путем добавления в эту же композицию.
я не волшебник, я только учусь...

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей