Хмельницкий ТПА
- blackcat
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
- Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
- Город: Гатчина
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Хмельницкий ТПА
Довелось на прошедшей неделе познакомиться с хмельницким станочком 2006 года выпуска. Не помню сколько он по запиранию, по кубикам 250.
Когда начинал работать в этой отрасли, то много их на предприятии было, и ДЕ и ДА. Относился к ним просто - старое оборудование, не особо гармотный персонал - вот и состояние такое. А тут захожу на участок и вижу - лужи масла вокруг станков (там таких два стоит, один 2005 и уже по тихоньку разбирается на запчасти). Опилками всё засыпано, но, судя по полам, масло течёт постоянно. Смотрю на станок и не верится, что он 2006 года выпуска, внешне ни чем практически не отличается от тех, на которых довелось работать, но они были 1989 и 1991 года. Все изменения, бросившиеся в глаза, это отсутствие стойки управления 171.12 и пульта управления обогревом. Ещё одно отличие, это замена пульта оператора с большого и с большими кнопками на маленький, с маленькими кнопками и дисплейчиком монохромым.
Конструкция механизма запирания не изменена, как небыло централизованной смазки раньше, так нет её и до сих пор. Ни один из гидроклапанов не изменился, качество изготовления стало просто ни каким. Концевые - это БВК, той же щелевой конструкции.
Если кто помнит, то для выбора скоротей впрыска и противодавления загрузки на верхней гидростанции (впрысковой) был набор пилотов (золотников) и дросселей. Так это так и осталось. На выбор напора и давления главной гидростанции тоже самое Y8, Y9, Y13.
По системе управления, громко названной компьютерной. Шокировал выбор давлений. В такой системе можно было бы не указывать номер клапана, а указать давление. То же самое и в управлении впрыском и противодавлением - номера клапанов. Интересная особеннось управления - с пульта можно управлять только давлением и, теоретически, скоростью. Перемещения же задаются концевиками. Ни о каких линейных потенциомметрах и прочих удобствах прогреса и речи не идёт.
Единственное, к чему можно отнестись нормально в этом станке - насос. Но нормальное отношение к нему вызывает надпись - Vickers.
Когда начинал работать в этой отрасли, то много их на предприятии было, и ДЕ и ДА. Относился к ним просто - старое оборудование, не особо гармотный персонал - вот и состояние такое. А тут захожу на участок и вижу - лужи масла вокруг станков (там таких два стоит, один 2005 и уже по тихоньку разбирается на запчасти). Опилками всё засыпано, но, судя по полам, масло течёт постоянно. Смотрю на станок и не верится, что он 2006 года выпуска, внешне ни чем практически не отличается от тех, на которых довелось работать, но они были 1989 и 1991 года. Все изменения, бросившиеся в глаза, это отсутствие стойки управления 171.12 и пульта управления обогревом. Ещё одно отличие, это замена пульта оператора с большого и с большими кнопками на маленький, с маленькими кнопками и дисплейчиком монохромым.
Конструкция механизма запирания не изменена, как небыло централизованной смазки раньше, так нет её и до сих пор. Ни один из гидроклапанов не изменился, качество изготовления стало просто ни каким. Концевые - это БВК, той же щелевой конструкции.
Если кто помнит, то для выбора скоротей впрыска и противодавления загрузки на верхней гидростанции (впрысковой) был набор пилотов (золотников) и дросселей. Так это так и осталось. На выбор напора и давления главной гидростанции тоже самое Y8, Y9, Y13.
По системе управления, громко названной компьютерной. Шокировал выбор давлений. В такой системе можно было бы не указывать номер клапана, а указать давление. То же самое и в управлении впрыском и противодавлением - номера клапанов. Интересная особеннось управления - с пульта можно управлять только давлением и, теоретически, скоростью. Перемещения же задаются концевиками. Ни о каких линейных потенциомметрах и прочих удобствах прогреса и речи не идёт.
Единственное, к чему можно отнестись нормально в этом станке - насос. Но нормальное отношение к нему вызывает надпись - Vickers.
...ну вот нету у мну подписи...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
А с документацией знакомился? Я как то подобное видел, проданы эти машины были как новые, но в документации (неброско так) было отмечено, что они после капремонта, т. е. конструкция полностью осталась старой. Но, кроме системы управления, были добавлены резисторные датчики перемещений.Довелось на прошедшей неделе познакомиться с хмельницким станочком 2006 года выпуска.
- blackcat
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
- Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
- Город: Гатчина
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
:D :D :D :D :D :D Вот оно - http://termoplastautomat.com/j/content/view/17/15/
Админы, это не реклама, это так, посмеяться.
29025, Украина, г.Хмельницкий, ул.Курчатова,8
Тел/факс: (0382) 55-55-28, 55-55-29, 72-00-47
ПРАЙС-ЛИСТ по состоянию на 01.12.2007
ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ
1. ДЕ 3327.Ф1 /объем впрыска 105 см3/ - $ 22 000
2. ДК 3330.Ф1 /объем впрыска 178 см3/ - $ 25 000
3. ДЕ 3132-250Ц1 /объем впрыска 300 см3/ - $ 29 000
4. ДА 3032-02 /объем впрыска 400 см3/ - $ 32 000
5. ДК 3334.Ф1 /объем впрыска 730 см3/ - $ 44 000
6. ДК 3730.Ф1 /реактопластавтомат, объем впрыска 178 см3/ - $ 26 500
7. ДЕ 3732-250Ц1 /реактопластавтомат, объем впрыска 280 см3/ - $ 30 500
Админы, это не реклама, это так, посмеяться.
...ну вот нету у мну подписи...
- Валерий
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
- Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
- Город: Без ПМЖ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
открываешь ссылку, и попадаешь в музей... или в далекую молодость... :Dblackcat писал(а): Вот оно - http://termoplastautomat.com/j/content/view/17/15/
Шановні, як не соромно? Ці ТПА колись були дуже, ДУЖЕ не поганими.
Зокрема, вони дуже поширені в Україні і до тепер. Та й ціна нормальна. Якщо у Вас багато грошей - купуйте Демаг, але я радію, що ці ТПА працюють далеко за українським кордоном.
Так, ми дуже відстаємо по науці та виробництву, як і Росія, але щоб щось змінити - треба це ЩОСЬ розвивати! Тому, коли спроектувєте більш швидкий ТПА тоді й будете насміхатися :evil:
Зокрема, вони дуже поширені в Україні і до тепер. Та й ціна нормальна. Якщо у Вас багато грошей - купуйте Демаг, але я радію, що ці ТПА працюють далеко за українським кордоном.
Так, ми дуже відстаємо по науці та виробництву, як і Росія, але щоб щось змінити - треба це ЩОСЬ розвивати! Тому, коли спроектувєте більш швидкий ТПА тоді й будете насміхатися :evil:
- Prestidigitator
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:40
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Borodabus
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
У меня тоже два стоит хмельницких,
де3327ф1 1992г. достался в прошлом году по цене метталолома.. 150рублей вливаний и как новый работает, от ф1 ничего не осталось, выбросил, поставил мицубиси, вполне удовлетворяет тому что я на нём делаю.. цикл при отливке 41 грамм 7.8с.
де3132 250ц1 1990г. всё родное работаю на первичке пп, уже 12 лет, работает как часы цикл при отливке 200г.68с. толщина изделия 7.8мм.вполне устрамвает, правда вода у меня 10градусов.....
сегодня поставил новый холодильник.. вода +4.. в понедельник буду пробовать...
за ними следить надо.. резинки менять вовремя.. да чтоб наладчик не был криворуким.
с куаси тоже проблемы были но в основном по электронике, тоже всё поменял на мицубиси.... но время пришло.. багополучно померли, и я их продал.. а хмельницкие ещё пашут.... и масло не течёт... продавать или выкидывать не собираюсь...работяги они.
де3327ф1 1992г. достался в прошлом году по цене метталолома.. 150рублей вливаний и как новый работает, от ф1 ничего не осталось, выбросил, поставил мицубиси, вполне удовлетворяет тому что я на нём делаю.. цикл при отливке 41 грамм 7.8с.
де3132 250ц1 1990г. всё родное работаю на первичке пп, уже 12 лет, работает как часы цикл при отливке 200г.68с. толщина изделия 7.8мм.вполне устрамвает, правда вода у меня 10градусов.....
сегодня поставил новый холодильник.. вода +4.. в понедельник буду пробовать...
за ними следить надо.. резинки менять вовремя.. да чтоб наладчик не был криворуким.
с куаси тоже проблемы были но в основном по электронике, тоже всё поменял на мицубиси.... но время пришло.. багополучно померли, и я их продал.. а хмельницкие ещё пашут.... и масло не течёт... продавать или выкидывать не собираюсь...работяги они.
ICQ 340273729
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Хмельницкий ТПА
Не говорите ерунду, не скоростей, а давления.blackcat писал(а): Если кто помнит, то для выбора скоротей впрыска и противодавления загрузки на верхней гидростанции (впрысковой) был набор пилотов (золотников) и дросселей.
Скорости- комбинацией насосов + разгрузочным 28-м.
По теме, у меня ещё вкалывает 7 штук, 91-92 год, все куплены в разное время в плачевном состоянии у криворуких москвичей, молдаван и армян... собственными руками восстановлены до первоначального уровня. А что можно было купить десять лет назад за пять-семь долларов? Машины просты в ремонте, выносливы, но увы, морально устарели) Но не выкидывать же, если ещё нормально работают и номенклатура на их возможности есть.
Сейчас естественно, в голову не придёт брать её за 29, лучше уж китайца за 32))
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Нет, на половине стоят овены на терморегуляторах. Электроника родная, шнековые пары если менялись, то на родные...резинки не в счёт. Их кстати просто купить в любом магазине гидравлики...Распределители и пилоты тоже есть.Наталья Александровна писал(а):Позвольте полюбопытствовать: что-нибудь (кроме бункера) "родное" осталось?Бегемот писал(а):собственными руками восстановлены до первоначального уровня.
А Вы попробуйте найти резину на немца этого же возраста...я перетачивал поршни и крышки циллиндров под отечественные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя