Хмельницкий ТПА

- Вопросы о поставщиках импортного и отечественного оборудования на рынки России и СНГ. Собственные представительства, российские дилеры, неофициалы и др. Поставщики оборудования приглашаются для полноты дискуссии.
- Questions about Russian official and non-official agents of producers and local producers of equipment. Agents themselves are invited for the full discussion.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Хмельницкий ТПА

#1 Сообщение blackcat » 29 мар 2008, 20:13

Довелось на прошедшей неделе познакомиться с хмельницким станочком 2006 года выпуска. Не помню сколько он по запиранию, по кубикам 250.
Когда начинал работать в этой отрасли, то много их на предприятии было, и ДЕ и ДА. Относился к ним просто - старое оборудование, не особо гармотный персонал - вот и состояние такое. А тут захожу на участок и вижу - лужи масла вокруг станков (там таких два стоит, один 2005 и уже по тихоньку разбирается на запчасти). Опилками всё засыпано, но, судя по полам, масло течёт постоянно. Смотрю на станок и не верится, что он 2006 года выпуска, внешне ни чем практически не отличается от тех, на которых довелось работать, но они были 1989 и 1991 года. Все изменения, бросившиеся в глаза, это отсутствие стойки управления 171.12 и пульта управления обогревом. Ещё одно отличие, это замена пульта оператора с большого и с большими кнопками на маленький, с маленькими кнопками и дисплейчиком монохромым.
Конструкция механизма запирания не изменена, как небыло централизованной смазки раньше, так нет её и до сих пор. Ни один из гидроклапанов не изменился, качество изготовления стало просто ни каким. Концевые - это БВК, той же щелевой конструкции.
Если кто помнит, то для выбора скоротей впрыска и противодавления загрузки на верхней гидростанции (впрысковой) был набор пилотов (золотников) и дросселей. Так это так и осталось. На выбор напора и давления главной гидростанции тоже самое Y8, Y9, Y13.
По системе управления, громко названной компьютерной. Шокировал выбор давлений. В такой системе можно было бы не указывать номер клапана, а указать давление. То же самое и в управлении впрыском и противодавлением - номера клапанов. Интересная особеннось управления - с пульта можно управлять только давлением и, теоретически, скоростью. Перемещения же задаются концевиками. Ни о каких линейных потенциомметрах и прочих удобствах прогреса и речи не идёт.
Единственное, к чему можно отнестись нормально в этом станке - насос. Но нормальное отношение к нему вызывает надпись - Vickers.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 31 мар 2008, 06:24

как любят отвечать отечественные машиностроители - что же вы хотите за такие деньги... :D

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#3 Сообщение blackcat » 31 мар 2008, 08:54

Валерий, так они же Европа))). В НАТО вон рвутся. С таким подходом быстро это самое НАТО разворуют-развалят.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Валерий » 31 мар 2008, 15:02

не знаю, не знаю... Украина и Белоруссия всегда будет ассоциироваться у меня с "отечественным машиностроением"...

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#5 Сообщение blackcat » 31 мар 2008, 16:30

Валерий, Феодосийские станки, по крайней мере сталкивался с двумя из них, горизонтально расточной и обрабатывающий центр (правда с японсокй электроникой), не так и плохи.
...ну вот нету у мну подписи...

Refus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Refus » 31 мар 2008, 20:45

Довелось на прошедшей неделе познакомиться с хмельницким станочком 2006 года выпуска.
А с документацией знакомился? Я как то подобное видел, проданы эти машины были как новые, но в документации (неброско так) было отмечено, что они после капремонта, т. е. конструкция полностью осталась старой. Но, кроме системы управления, были добавлены резисторные датчики перемещений.

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#7 Сообщение blackcat » 31 мар 2008, 20:58

Refus, документацию смотреть пришлось, не помню наизусть весь станок. Не видел отметки о капремонте, но сама по себе документация - это таже "синька", с точно такими же схемами, заменены только страницы электроники.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8 Сообщение ВЕТАЛ » 16 апр 2008, 14:00

Валерий писал(а):как любят отвечать отечественные ма
шиностроители - что же вы хотите за такие деньги... :D
30 тонн американских рублей-это по твоему мало?

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9 Сообщение blackcat » 16 апр 2008, 21:40

ВЕТАЛ, это за какие масштабы (запирание/кубики) столько хотят?
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение Валерий » 17 апр 2008, 06:27

ВЕТАЛ писал(а):30 тонн американских рублей-это по твоему мало?
30 за что? за Хмельницкую? какую?

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#11 Сообщение ВЕТАЛ » 21 апр 2008, 14:23

Валерий, в начале темы упоминалась машина объёмом 250 кубиков, я навскидку и прилепил такую сумму и как понимаю не далёк от истины. Например: на оф.сайте производителя машина ДЕ-3330Ф1 стоит 16000 евро( 125 см3, 100тонн). Вопросы есть? :?

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#12 Сообщение blackcat » 21 апр 2008, 16:50

:D :D :D :D :D :D Вот оно - http://termoplastautomat.com/j/content/view/17/15/

29025, Украина, г.Хмельницкий, ул.Курчатова,8
Тел/факс: (0382) 55-55-28, 55-55-29, 72-00-47


ПРАЙС-ЛИСТ по состоянию на 01.12.2007

ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ
1. ДЕ 3327.Ф1 /объем впрыска 105 см3/ - $ 22 000
2. ДК 3330.Ф1 /объем впрыска 178 см3/ - $ 25 000
3. ДЕ 3132-250Ц1 /объем впрыска 300 см3/ - $ 29 000
4. ДА 3032-02 /объем впрыска 400 см3/ - $ 32 000
5. ДК 3334.Ф1 /объем впрыска 730 см3/ - $ 44 000
6. ДК 3730.Ф1 /реактопластавтомат, объем впрыска 178 см3/ - $ 26 500
7. ДЕ 3732-250Ц1 /реактопластавтомат, объем впрыска 280 см3/ - $ 30 500


Админы, это не реклама, это так, посмеяться.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение Валерий » 22 апр 2008, 06:28

blackcat писал(а): Вот оно - http://termoplastautomat.com/j/content/view/17/15/
открываешь ссылку, и попадаешь в музей... или в далекую молодость... :D

DimON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#14 Сообщение DimON » 24 апр 2008, 01:21

Шановні, як не соромно? Ці ТПА колись були дуже, ДУЖЕ не поганими.
Зокрема, вони дуже поширені в Україні і до тепер. Та й ціна нормальна. Якщо у Вас багато грошей - купуйте Демаг, але я радію, що ці ТПА працюють далеко за українським кордоном.
Так, ми дуже відстаємо по науці та виробництву, як і Росія, але щоб щось змінити - треба це ЩОСЬ розвивати! Тому, коли спроектувєте більш швидкий ТПА тоді й будете насміхатися :evil:

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#15 Сообщение Валерий » 24 апр 2008, 06:23

:D
респект...

Аватара пользователя
Сергей11
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 10:27
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Каховка
Откуда: Украина Каховка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#16 Сообщение Сергей11 » 20 июл 2008, 19:45

Ребята щас цены на Хмельницкие ТПА еще выше.
А проблемы теже. Цитирую а вонтам масло капает - та нічого там можно ганчірку підкласти а як дуже потече банку приставить.
От этих слов волос дыбом нам до китая как до Москвы раком. :evil:

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#17 Сообщение blackcat » 21 июл 2008, 20:03

Сергей11 писал(а):Цитирую а вонтам масло капает - та нічого там можно ганчірку підкласти а як дуже потече банку приставить.
Сергей11 писал(а):От этих слов волос дыбом нам до китая как до Москвы раком.


И как обидно, что даже Китай не можем обогнать.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#18 Сообщение Валерий » 22 июл 2008, 14:12

blackcat писал(а):И как обидно, что даже Китай не можем обогнать.
можем, и даже легко...
не хотим только ни фига... :D

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#19 Сообщение blackcat » 22 июл 2008, 20:16

Валерий, ну так не можем это следствие из не хотим.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Валерий » 23 июл 2008, 08:56

blackcat писал(а):Валерий, ну так не можем это следствие из не хотим.
спора нет... :D

Аватара пользователя
Prestidigitator
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 16:40
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#21 Сообщение Prestidigitator » 08 авг 2008, 19:36

У меня стоят да ТПА 65 кубиков. пр-ва 1986, ничего не течет, потому как износ 30% не более. Я их использую периодически. Главное в каких руках машина. Посади пьяного подростка за руль Бехи...

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#22 Сообщение blackcat » 09 авг 2008, 23:50

Prestidigitator, не скажите... это смотря что лить.
...ну вот нету у мну подписи...

Аватара пользователя
Borodabus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 04:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

#23 Сообщение Borodabus » 19 июн 2009, 18:40

У меня тоже два стоит хмельницких,
де3327ф1 1992г. достался в прошлом году по цене метталолома.. 150рублей вливаний и как новый работает, от ф1 ничего не осталось, выбросил, поставил мицубиси, вполне удовлетворяет тому что я на нём делаю.. цикл при отливке 41 грамм 7.8с.
де3132 250ц1 1990г. всё родное работаю на первичке пп, уже 12 лет, работает как часы цикл при отливке 200г.68с. толщина изделия 7.8мм.вполне устрамвает, правда вода у меня 10градусов.....
сегодня поставил новый холодильник.. вода +4.. в понедельник буду пробовать...
за ними следить надо.. резинки менять вовремя.. да чтоб наладчик не был криворуким.
с куаси тоже проблемы были но в основном по электронике, тоже всё поменял на мицубиси.... но время пришло.. багополучно померли, и я их продал.. а хмельницкие ещё пашут.... и масло не течёт... продавать или выкидывать не собираюсь...работяги они.
ICQ 340273729
Что бы там ни было , никогда не воспринимайте жизнь слишком всерьез : вам из неё живым все равно не выбраться .

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Хмельницкий ТПА

#24 Сообщение Бегемот » 05 ноя 2009, 01:01

blackcat писал(а): Если кто помнит, то для выбора скоротей впрыска и противодавления загрузки на верхней гидростанции (впрысковой) был набор пилотов (золотников) и дросселей.
Не говорите ерунду, не скоростей, а давления.
Скорости- комбинацией насосов + разгрузочным 28-м.
По теме, у меня ещё вкалывает 7 штук, 91-92 год, все куплены в разное время в плачевном состоянии у криворуких москвичей, молдаван и армян... собственными руками восстановлены до первоначального уровня. А что можно было купить десять лет назад за пять-семь долларов? Машины просты в ремонте, выносливы, но увы, морально устарели) Но не выкидывать же, если ещё нормально работают и номенклатура на их возможности есть.
Сейчас естественно, в голову не придёт брать её за 29, лучше уж китайца за 32))

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

#25 Сообщение Наталья Александровна » 13 ноя 2009, 13:02

Бегемот писал(а):собственными руками восстановлены до первоначального уровня.
Позвольте полюбопытствовать: что-нибудь (кроме бункера) "родное" осталось?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение Бегемот » 13 ноя 2009, 17:07

Наталья Александровна писал(а):
Бегемот писал(а):собственными руками восстановлены до первоначального уровня.
Позвольте полюбопытствовать: что-нибудь (кроме бункера) "родное" осталось?
Нет, на половине стоят овены на терморегуляторах. Электроника родная, шнековые пары если менялись, то на родные...резинки не в счёт. Их кстати просто купить в любом магазине гидравлики...Распределители и пилоты тоже есть.
А Вы попробуйте найти резину на немца этого же возраста...я перетачивал поршни и крышки циллиндров под отечественные.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя