как переработать РЕТ вторично?

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

как переработать РЕТ вторично?

#1 Сообщение eduard » 28 мар 2008, 16:36

какие нужны ля него добавки?и нужны ли?
Возможно ли РЕТ мешать с полиетиленом?

Аватара пользователя
Валерий
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:41
Страна, Регион, Область: Без ПМЖ
Город: Без ПМЖ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#2 Сообщение Валерий » 29 мар 2008, 07:36

ПЭТ термопласт, соответственно, перерабатывается вторично. Добавки, как правило, не нужны, хотя есть случаи.
Насчет смешения ПЭТ и ПЭ - зачем Вам такие страсти?

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение eduard » 29 мар 2008, 11:03

Валерий писал(а): Насчет смешения ПЭТ и ПЭ - зачем Вам такие страсти?
Есть вторичная дробленка состав примерно 10%РЕТ
и 90% ПНД
При изготовлении ящика появляются белые вкраления на механческих это никак не сказывается но меня они не радуют есть ли способ от них ибавиться

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение eduard » 29 мар 2008, 11:04

ТАкого пародокса у нас 4 тонны

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#5 Сообщение ISV » 30 мар 2008, 23:26

Есть три способа избавиться, первый прогнать через гранулятор с хорошим фильтром, второй вывести на свалку, третий продать лоху. :cry:

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение eduard » 31 мар 2008, 15:28

В этом случае лохом оказался менеджер по закупке

Аватара пользователя
blackcat
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 13:41
Страна, Регион, Область: Россия, Ленинградская область
Город: Гатчина
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

#7 Сообщение blackcat » 31 мар 2008, 16:36

ISV, а если попробовать просушить? Я не для стёба, действительно интересно.
...ну вот нету у мну подписи...

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение eduard » 31 мар 2008, 17:37

попробуем напишу

Аватара пользователя
Влад Петров
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
Страна, Регион, Область: Украина,
Город: Белая Церковь
Откуда: белая церковь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#9 Сообщение Влад Петров » 01 апр 2008, 12:37

А попробуйте чемто наполнить, например мелом, ну и дать температуру чтобы ПЕТ расплавился, мы так сработали смесь ПА с ПС.

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение eduard » 02 апр 2008, 18:28

blackcat писал(а):ISV, а если попробовать просушить? Я не для стёба, действительно интересно.
РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ НО ОН ТЕПЕРЬ НЕ ВКРАПЛЕНИЯМИ А РАЗВОДАМИ
ТОЖЕ НЕ КАТИТ

eduard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:03
Откуда: АР Крым Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение eduard » 02 апр 2008, 18:39

Влад Петров писал(а):А попробуйте чемто наполнить, например мелом, ну и дать температуру чтобы ПЕТ расплавился, мы так сработали смесь ПА с ПС.
Мел не подойдет это однозначно он не позволит ПЭ усаживаться
если есть другие варианты добавок посоветуй

mult
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:46
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение mult » 24 сен 2009, 07:19

попробуйте увеличить т-ру расплава и давление подпора.

vasiliy
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение vasiliy » 24 сен 2009, 18:28

не срастется по любому

rinat
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение rinat » 25 сен 2009, 09:41

посмотрите в справочнике, при какой температуре перерабатывается ПЭТ и при какой полиэтилен. смущают белые пятна, ПЭТ становится белым при перегреве и соответственно кристаллизации. возможно вам продали перегретые преформы.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя