Литье из полисульфона

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Shuravi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 18:11
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Литье из полисульфона

#1 Сообщение Shuravi » 20 мар 2008, 06:05

Доброго времени суток!
:) К нам обратился заказчик с просьбой изготавливать изделия из полисульфона (хотят работать на материале ООО НПП "Маяк-93").
Требуется изгшотавливать кольцо внутр диам. 415 мм, внеш. диам 580, толщина 25 мм.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этим материалом, особенности литья. Я кроме температуры переработки (310-400 град), времени подсушки (3-5 часов при 110-120 град) ничего найти не могу...
Есть ли какие-то сложности в литье изделий из этого материала? Подлежит ли он вторичной переработке? Можно ли производить литье со стандартной шнековой парой или требуется специальная?
Также, применый объем изделия составит 1026 см3, объем машины 1126 см3 (кореец на 280 тонн), потянет ли наша машина?
Для литья потребуется стандартная пресс-форма или нужны будут какие-то конструктвиные особенности (например термостатирование)?
Надо ли будет производить хромировку формующих поверхностей?

Может кто-нибудь подскажет стоимость материала. Встреченная 1000руб за кг кажется не реальной! :shock:

Заранее признателен за консультацию! :D

МихалИваныч
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна, Регион, Область: Россия
Город: МО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 225 раз

#2 Сообщение МихалИваныч » 20 мар 2008, 10:28

Хороший и интересный материал полисульфон. Я сталкивался, но к сожалению сам тогда был юн и зелен и отвечал за совсем другойучасток на заводе. Поэтому на 100% не уверен, но может поможет.
Насколько память не обманывает, материал такой прозрачно-желтоватый, хотя наверное могут быть и варианты. Температуры - точно за 300 градусов. Лился точно на стандартном ТПА, правда немецком, без особых заморочек. Елинственное - могут попадаться пузыри газа внутри изделия, видимо нужно получше уплотнять расплав.
Насчет термостатирования не помню, но не думаю что это проблема - подлючите если что.
Если ваши корейцы не наврали с объемом впрыска (китайцы постоянно врут), то изделие должно пройти, хотя надо пробовать конечно.
Цена какая-то дикая. Основываюсь, что полисульфон применяют как заменитель латуни. Мне кажется при такой цене проще из латуни делать.
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Shuravi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 18:11
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение Shuravi » 21 мар 2008, 18:43

Спасибо за ответ! :)
К сожаления пришлось отказаться. Как не стыдно признать :oops: , ошибся в расчетах, реальный объем изделия вышел за 3000 куб см.
Подыскали им машину у конкурентов.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей