Самолетостроители блин )
- Вечно недовольный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 01:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Самолетостроители блин )
"Компания Boeing Co's Sonic Cruiser работает над проектом создания скоростного самолета, который в основном будет сделан из пластика"
А че не из бумаги ? ))) бумажный авиалайнер с реактивным двиглом... папье маше блин ))) но зато летать будет наверное процентов на 500 быстрее и расход топлива меньше... гыы если что даже можно кусок фюзеляжа в расход пустить )))
А че не из бумаги ? ))) бумажный авиалайнер с реактивным двиглом... папье маше блин ))) но зато летать будет наверное процентов на 500 быстрее и расход топлива меньше... гыы если что даже можно кусок фюзеляжа в расход пустить )))
- Вечно недовольный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 01:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
- Вечно недовольный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 01:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
- plastexpert
- ПластЭксперт
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
да ! в этой модели Эйрбас реализован новейшие разработки вкупе с использованием передовых материалов, что в результате вылилось в 30% увеличение вместимости самолета, А380 вмещает порядка 600 !!!! пассажиров, имеет особую конструкцию крыла, 4 двигателя что позволяет существенно увеличить скорость полета (порядка 15-20 % по словам производителя), а также снизить расход топлива... что для такого самолета - критически важно - 4 турбины весьма "прожорливы" ... + там еще что то наваяли с электроникой очень мощное...
вообщем, этому самолету пока нет равных, и в ближайшие годы врядли появится, по крайней мере боинг не анонсирует свои разработки, но сдается мне они либо в зачаточном состоянии либо их просто нет...
вообщем, этому самолету пока нет равных, и в ближайшие годы врядли появится, по крайней мере боинг не анонсирует свои разработки, но сдается мне они либо в зачаточном состоянии либо их просто нет...
- Вечно недовольный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 01:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
неплохая штучка, интересно Аэрофлот закупит хоть один такой самолет ?
"Аэробус А380 впервые за долгие десятилетия позволил европейским авиастроителям отобрать у их извечного конкурента — компании Boeing — первенство в области создания сверхбольших пассажирских лайнеров.
Самолет А380–800 имеет дальность полета 14800 км (у модификации А380–800F — 10370 км). Максимальная скорость составляет М 0,88, крейсерская — М 0,85. Сухой вес самолета — 277 т, максимальный взлетный вес — 590 т. Длина самолета — 72,75 м, высота — 24,08 м, размах крыльев — 79,8 м. В лайнере имеются три пассажирских класса и две палубы. Число пассажиров — 555. На борту имеются магазины, бары, казино и игровые комнаты для детей. Стоимость одного самолета составляет $280 млн. В настоящее время Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин."
"Аэробус А380 впервые за долгие десятилетия позволил европейским авиастроителям отобрать у их извечного конкурента — компании Boeing — первенство в области создания сверхбольших пассажирских лайнеров.
Самолет А380–800 имеет дальность полета 14800 км (у модификации А380–800F — 10370 км). Максимальная скорость составляет М 0,88, крейсерская — М 0,85. Сухой вес самолета — 277 т, максимальный взлетный вес — 590 т. Длина самолета — 72,75 м, высота — 24,08 м, размах крыльев — 79,8 м. В лайнере имеются три пассажирских класса и две палубы. Число пассажиров — 555. На борту имеются магазины, бары, казино и игровые комнаты для детей. Стоимость одного самолета составляет $280 млн. В настоящее время Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин."
Пару А380 исключительно для формирования имиджа можно и наверное даже нужно иметь )
но есть сомнения в том что такой самолет нужен Аэрофлоту сегодня...
по крайней мере сейчас у Аэрофлота другая и более полезная задча -объединение или поглощение конкурентов, с целью формирования единого очень крупного российского авиаперевозчика.... после того как процесс будет завершен, думаю что за обновлением парка машин дело не станет..
но есть сомнения в том что такой самолет нужен Аэрофлоту сегодня...
по крайней мере сейчас у Аэрофлота другая и более полезная задча -объединение или поглощение конкурентов, с целью формирования единого очень крупного российского авиаперевозчика.... после того как процесс будет завершен, думаю что за обновлением парка машин дело не станет..
- Вечно недовольный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 01:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
- plastexpert
- ПластЭксперт
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну да три месяца в году он будет возить отдыхающих еГипет, а остальные 9 стоять в ангаре. Думаю аерофлот на это не пойдёт.Вечно не довольный писал(а):Да ладно.. вот к примеру с каждым годом в сезоны отдыха билеты хрен найдешь... так что полезны подобные авилайнеры будут Аэрофлоту однозначно.....
Отредактировано модератором ПластЭксперт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость