
Для крупных корпораций новый дизайн логотипа бренда часто также влияет на поставщиков. Так было, например, с VW. Поставщик эмблем транспортного средства должен был изменить конструкцию - и полагался на PMMA в качестве материала. Два года назад Volkswagen (VW) ребрендировал свой логотип. Он был сведен к своим основным компонентам, V и W по кругу, и выполнен в плоской 2D-конструкцией. Изменение, которое также отражено в эмблемах текущей серии ID, таких как идентификатор электромобиля.3. Вместо букв хромированных на черном глянцевом фоне логотип выполнен в черно-белом глянцевом дизайне. Перемена не только имеет визуальные последствия, но и влияет на изготовление эмблем транспортного средства.
the current VW problem is 4.5 cm more than the previous option
1 / 5
Диаметр нынешней эмблемы VW на 4,5 см больше предыдущего варианта
Volkswagen AG
Они производятся австрийским поставщиком автомобилей Ulbrichts GmbH. Компания сочетает в себе два варианта полиметилметакрилата (ПММА) серии Plexiglas Hi-Gloss. Это специальное формовочный состав производителя пластмасс Röhm, который используется в автомобильной промышленности почти 20 лет, например, для черных, глянцевых навесных изделий, таких как колонные панели. По словам Рёма, он позволяет поверхности класса А с большой глубиной цвета. Контраст между черным и белым, например, делает буквы новых эмблем яркими - независимо от цвета краски. VW уже несколько лет полагается на материал для своих эмблем транспортных средств, но до сих пор в измененной форме. Буквы хромированного цвета были выделены черным глянцевым фоном из плексигласа Hi-Gloss.
Устойчивость к топливу и химическим веществам
Материал также используется, потому что он сохраняет свой глянцевый вид в течение длительного времени и даже при интенсивном использовании. Он устойчив к топливу и многим химическим веществам и имеет очень хорошую устойчивость к УФ-излучению и атмосферным воздействиям. Логотип бренда является важной узнаваемой ценностью и поэтому не должен исчезать или становиться хрупким, объясняет Георг Шарпенак, управляющий директор Ulbrichts.
По его словам, разработка новой эмблемы поглотила некоторые разработки и время. Volkswagen впервые обратился к нам в 2012 году с задачей производства глянцевых эмблем. О окрашенных компонентах не было и речи по финансовым причинам. Поэтому мы экспериментировали с разными материалами», — сообщает он. Важное требование к материалу заключалось в том, что он может автоматически обрабатываться в тонкостенные и оптически высококачественные эмблемы в процессе литья под давлением.
Черно-белые компоненты за один шаг
Ульбрихтс работал с дистрибьютором Brenntag Austria для разработки. Компания продает материалы Röhm, среди прочего, в Австрии. Глянцевые формовальные соединения Lexiglas предлагают некоторые преимущества для производства эмблем, говорит Иоахим Шикер, менеджер по работе с клиентами по материалам Polymers в Brenntag. По его словам, например, черно-белый глянцевый компонент с поверхностями класса А можно изготовить непосредственно за один шаг в литье под давлением. Последующее глянцевое лакокрасочное покрытие не требуется. Это позволяет нам значительно снизить затраты на комплектующие, что не является незначительным фактором, когда речь заходит о больших количествах в автомобильной промышленности», - также подтверждает Георг Шарпенак фон Ульбрихтс.
Светящиеся эмблемы в будущем
Volkswagen планирует внести дальнейшие коррективы в дизайн эмблем в будущем. Например, свет должен быть интегрирован в качестве важного элемента дизайна в них. Свет - это новый хром, говорит Клаус Зыциора, руководитель Group Design компании VW. По его словам, логотип будет освещен на многих автомобилях в будущем. Это уже было видно на идентификаторе концепт-кара VW. Roomzz с подсвеченными эмблемами спереди и сзади. Рём также считает, что его PMMA хорошо позиционируется для этого развития событий. Для таких эмблем также доступны формовки из плексигласа. Они подходят для различных применений освещения вокруг автомобиля, обеспечивают равномерное рассеяние света и позволяют гибко проектировать пресс-форму", - объясняет Сиамак Джафариан, руководитель бизнес-подразделения Molding Compounds производителя пластмасс.