Что делать с дорожкой и нагаром?

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Что делать с дорожкой и нагаром?

#1 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 00:36

Здравствуйте уважаемые ПВХ-ашники,какие меры еще принять?
станки Китай 2015, 45-й простой одношнек, сырье ПОЛИГРАН прозрачка, горит вторая зона с переходом на третью ,горит только шнек, труба без выроботки и нагара, как бы налипшая шуба нагара, идет срыв вкраплений в изделие (ценникодержатели). и еще идет *газовая дорожка * бывает сплошной полосой в одном и том же месте на выходе у разных форм !!!! бывает пунктиром если захолодить вход в фильеру до 80/90градусов, но тогда выгибает флянцы соединительные, ничем не лечится,
чистка полировка не помогает, температуры делал и в гору и обратно 150/160/170/ ф 170 что примечательно( коэкструзия), задняя часть идет без газовой дорожки, одну форму брал под эксперименты расточил все автоуглы,увеличил каналы не помогло,так же в одном и том же месте выходит,
что делать с дорожкой и нагаром посоветуйте, сетки нет.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Вроде все просто,а не решается...

#2 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 01:11

существует возможность сделать дегазацию в одношнеке? отсутствие охлаждения зоны приема как считаете влияет?

Аватара пользователя
plastic
ПластЭксперт
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:09
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#3 Сообщение plastic » 19 фев 2017, 12:51

В который раз не устанем повторять - называйте темы в соответствии с содержанием.
Поверьте, вам же лучше будет.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#4 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 13:02

сейчас переправлю

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#5 Сообщение Maks42 » 19 фев 2017, 13:36

Стандартная проблема для прозрачки, снижайте скорость шнека и производительность или покупайте сырье в другом месте.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#6 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 15:13

работали около года на этих скоростях, на медленных режимах,очень тонкая грань получается между непроварами и желтым,полусгоревшем((

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#7 Сообщение Maks42 » 19 фев 2017, 15:56

На медленных скоростях легче подобрать температуры, как вариант, можно захолодить зоны и разогреть фильеру, иногда помогают температуры с горы 170-160-150-140-130-150 (адаптер)-170 (фильера).
У вас весь год такие проблемы или что-то произошло?

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#8 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 17:02

вот на точно на таких и работали!!!!! на запуске у нас были другого исполнения формы, это дорога появилась месяца четыре назад, вот и вопрос возник, как убрать газы, или отвести их от фильеры, может быть есть способ дегазации на одношнеках? может гранула хватает воздух,но раньше этого не было
,я понимаю что все идут по пути экономии, и Полигран не исключение.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#9 Сообщение Maks42 » 19 фев 2017, 17:17

Скорее всего у Полиграна "жесткая" композиция, которая быстро плавится, налипает на шнек, подгорает, а газы, это продукты деструкции. Подтверждением может быть высокая нагрузка (момент) на двигатель или высокое давление расплава. При понижении скорости шнека тепловыделение за счет трения уменьшается и деструкция прекращается.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#10 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 19:19

на счет давления вы правы!!! пришлось увеличивать крутящий момент двигателя ,изготовлением новых шкивов,т.к. на старых двигатель вставал, и я в первые видел чтобы таким давление гнуло 4-х сантиметровые соединительные блины, или срезает разом шесть болтов :du_ma_et:
но как предложить руководству снизить обьемы выпуска?, есть мысль изготавливать гранулу самим....

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#11 Сообщение kazaam83 » 19 фев 2017, 19:20

деструкция может еще выглядить как не доваренный жгут?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#12 Сообщение Maks42 » 20 фев 2017, 00:51

Корявый жгут от недогрева очень похож на корявый жгут от деструкции.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#13 Сообщение kazaam83 » 20 фев 2017, 01:50

спасибо !!! сегодня будем пробывать

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#14 Сообщение kazaam83 » 20 фев 2017, 07:32

выставил ф110 зоны 110/120/120 идет ровный прозрачный слой без вкраплений нагрузка на двигатель 60%, скинули обороты немного,засекли время сколько пройдет....

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#15 Сообщение kazaam83 » 23 фев 2017, 11:36

прошло двое суток достали шнек в середине пожелтел ,но нагаров нет, дорожка так же никуда не делась(

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#16 Сообщение Maks42 » 23 фев 2017, 12:24

Какие температуры по зонам, есть ли перегрев, вентилятор постоянно работает?

Аватара пользователя
kor
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#17 Сообщение kor » 23 фев 2017, 12:38

Посмотрите внимательно на сырье. Часто такое бывает, когда гранула неравномерная, и дорожки бывают от шелухи. И импорт таким бывает. Шелуха и пригорает и не плавится. Одношнековый 45-й жесткую гранулу может и не протереть, потому что зазор между шнеком и цилиндром обычно предназначен для мягких соэкструзионных материалов. Температуры по зонам в минимум, обороты на максимум, адаптер и головка - максимум.
нет войне!

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#18 Сообщение kazaam83 » 23 фев 2017, 18:22

перегрев? если отключить вентиляторы все зоны лезут вверх, но постоянно ни один ветилятор не маслает,температура на зонах вход сырья 160/140/170 ф170 ,шелухи нет,гранула вся равномерная,попробуем максимум оборотов /минимум температуры сейчас в ночь скажу чтоб поставили. утром отпишусь ушла ли дорожка.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2841 раз
Поблагодарили: 3229 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#19 Сообщение Maks42 » 23 фев 2017, 20:29

Температуры по зонам экструдера по-минимуму и минимальные обороты. Это сырье для экструдера с большим диаметром шнека и низкой скоростью вращения.

kazaam83
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 06:55
Страна, Регион, Область: россия
Город: новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#20 Сообщение kazaam83 » 24 фев 2017, 08:12

попробуем!!!!

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 1026 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

#21 Сообщение Kirilliq » 27 фев 2017, 17:33

Может 1-2 части ДОФа решит вопрос с избыточной жесткостью композиции?
Конечно, есть побочка, но нестрашная.
Если ценикодержатель будет немного мягковат, это вряд ли кого-то смутит. На прозрачность тоже не должно критически повлиять...

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей