Посоветуйте материал.
Посоветуйте материал.
Из чего делать опоры релингов для внедорожника? Релинг - алюминиевый профиль с тремя пластиковыми опорами. Прошу специалистов посоветовать материал. Я думаю условия работы всем понятны.
-
- Сообщения: 1982
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Посмотрите здесь http://www.drive.ru/mitsubishi/news/200 ... lenie.html или здесь http://www.drive.ru/ssangyong/news/2007 ... lenie.html
Задняя и передняя опоры вставляювся в профиль и крепятся винтами.
Средняя тоже на винтах.
Задняя и передняя опоры вставляювся в профиль и крепятся винтами.
Средняя тоже на винтах.
Прокоментируйте, пожалуйста, пригодность следующих марок.
1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
У меня нет данных по механическим свойствам при низких и высоких температурах и стойкости к солничным лучам.
1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
У меня нет данных по механическим свойствам при низких и высоких температурах и стойкости к солничным лучам.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:00
- Откуда: из Нерезиновой
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
+++Идем на сайт Байера или GE (если еще жив, они ж продались ), ищем спецификацию, читаем
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
+++Идем на сайт Байера или GE (если еще жив, они ж продались ), ищем спецификацию, читаем
- Genius
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 11:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Более конкретный вариант:
1. сходу в интернете не нашел, но тема интересная
2. http://himneft.ru/index.php?option=com_ ... 3&Itemid=5 и другие полиамиды на том же сайте
3. http://www.tegroup.ru/blend.html
За более подробной информацией по вопросам приобретения данных композиций можно обращаться ко мне в приват. ;)
1. сходу в интернете не нашел, но тема интересная
2. http://himneft.ru/index.php?option=com_ ... 3&Itemid=5 и другие полиамиды на том же сайте
3. http://www.tegroup.ru/blend.html
За более подробной информацией по вопросам приобретения данных композиций можно обращаться ко мне в приват. ;)
- Michael
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:47
- Страна, Регион, Область: Russia&CIS
- Город: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Встречался однажды с похожей деталюхой автомобильного значения, лили из "Байблена" (АБС+ПК) точное название не помню!
Посмотрите может Вам подойдет......
Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Посмотрите может Вам подойдет......
Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
- Genius
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 11:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Осмелюсь не согласиться.Michael писал(а): Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
ПК+АБС очень технологичный и удобный материал. За счет поликарбоната в композиции в отличии от АБС-пластика, выше температура переработки (240-250 градусов), поэтому режимы литья сильно отличаются от АБС и более походят на поликарбонат.
А серебро скорее всего может возникать из-за недостаточной просушки материала (требуется не более 0,06% влажности), о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.
- Michael
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 13:47
- Страна, Регион, Область: Russia&CIS
- Город: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Как Вы думаете, если обороты шнека при загрузке материала сделать высокими температура в зоне "компрессии" вырастет?Genius писал(а):Осмелюсь не согласиться.........Michael писал(а): Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
....... о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.
Да! - следовательно может возникнуть и термическая деструкция....
В "моем случае" если загружать медленно - этого не будет!
Дефект "серебро", как правило исключительно "поверхностный" и в моей практике "серебро" кроме внешнего вида ничего не портит!
А тут слоилось... материал повреждался...... деталюху потом шкурили, красили итд.... и при зашкурке все это слоилось.......
И скорей всего "мой случай" это неудачная партия сырья+желание сократить цикл+мега требовательное ОТК конечного заказчика.....
PS
На счет "удобности"....
Кому то и дробленка с пола сойдет, а кому то и "микс" фирменный не подойдет! Все от продукта зависит!
Кстати еще одну проблему вспомнил: "режимы" приходилось часто подбирать другие, от партии к партии этот "микс" менял свои свойства.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей