Пригары не на всех гнездах. Из 8-ми только 3 шт.
Форма 8 гнезд.
Вес изделия 34гр.
Фото:



Просто ради интереса и никого из упомянутых китайцев не защищая - карбонат кальция, сульфид цинка и сульфат бария - к черноте тут каким боком?Iron Smile писал(а):Согласен с Максом. Дизель -эффект. Только от СКП - мастербатча. Попробуйте смените его из старой партии или другого поставщика. Скорее всего в составе много мела или липотона. Напихали для удешевления.
Случайно не Барс-2 или китайский?
Пылевидные частицы накапливаясь в ПФ, сгорают при скоростном литье тонкостенных изделий.st_alexander писал(а):Просто ради интереса и никого из упомянутых китайцев не защищая - карбонат кальция, сульфид цинка и сульфат бария - к черноте тут каким боком?Iron Smile писал(а):Согласен с Максом. Дизель -эффект. Только от СКП - мастербатча. Попробуйте смените его из старой партии или другого поставщика. Скорее всего в составе много мела или липотона. Напихали для удешевления.
Случайно не Барс-2 или китайский?
Мел и литопон обугливаются? Ой, да ладно. До чего?Iron Smile писал(а):Пылевидные частицы накапливаясь в ПФ, сгорают при скоростном литье тонкостенных изделий.st_alexander писал(а): Просто ради интереса и никого из упомянутых китайцев не защищая - карбонат кальция, сульфид цинка и сульфат бария - к черноте тут каким боком?
Мел и липотон накапливаются и при впрыске обугливаются, преславутый дизель-эффект...
воздух - это смесь газов. и что там сгорает?Алексей shm писал(а):Как то не внимательно некоторые товарищи читают исходную информацию. Написано конкретно в одних и тех же гнездах, в резьбовой части преформы. Если это мел или просто краситель, то в других гнездах их нет, что ли. Однозначно: сгорает не успевший выйти воздух.
он не сгорает, а перегревается.kei0112 писал(а):воздух - это смесь газов. и что там сгорает?Алексей shm писал(а): Если это мел или просто краситель, то в других гнездах их нет, что ли. Однозначно: сгорает не успевший выйти воздух.
НА моей практике были случаи, когда замена СКП решала проблему, причина была в том что СКП менял ТТХ материала и приходилось менять параметры литья, а изменение параметров литья приводило к пригарам.Пригары - вид брака, при котором в крайних от литниках областях изделия образуются обугленные точки или участки. Этот вид брака связан с тем, что при впрыске в конце формы образуются замкнутые воздушные полости, в которых материал, затекающий в форму, запирает воздух. При быстром затекании (большая скорость впрыска) сжатие воздуха происходит мгновенно. В результате этого воздух разогревается до 400 - 600°С. Этот раскаленный воздух сжигает фронтальные слои материала. На изделиях появляются черные обугленные участки. Для устранения этого дефекта при проектировании формы требуется предусмотреть каналы для выхода воздуха. В случае возникновения этого дефекта на уже изготовленных формах следует уменьшить объемную скорость впрыска. Уменьшению пригаров способствует также снижение давления литья.
atm писал(а):В справочнике юного литейщика полимеров, достаточно полное описание пригараНА моей практике были случаи, когда замена СКП решала проблему, причина была в том что СКП менял ТТХ материала и приходилось менять параметры литья, а изменение параметров литья приводило к пригарам.Пригары - вид брака, при котором в крайних от литниках областях изделия образуются обугленные точки или участки. Этот вид брака связан с тем, что при впрыске в конце формы образуются замкнутые воздушные полости, в которых материал, затекающий в форму, запирает воздух. При быстром затекании (большая скорость впрыска) сжатие воздуха происходит мгновенно. В результате этого воздух разогревается до 400 - 600°С. Этот раскаленный воздух сжигает фронтальные слои материала. На изделиях появляются черные обугленные участки. Для устранения этого дефекта при проектировании формы требуется предусмотреть каналы для выхода воздуха. В случае возникновения этого дефекта на уже изготовленных формах следует уменьшить объемную скорость впрыска. Уменьшению пригаров способствует также снижение давления литья.
Ну а когда это не поможет и выяснится, что китайцы никакие выпара и не делали, понадеясь на естественные щели в форме, тогда и придет черед надфиля!Sergpolimer писал(а):Полагаю, вмешиваться в выпора последнее дело,
Сначала надо их очистить, как советовали, и еще раз запуститься,
надфиль - это круто!МихалИваныч писал(а):, тогда и придет черед надфиля!Sergpolimer писал(а):Полагаю, вмешиваться в выпора последнее дело,
Сначала надо их очистить, как советовали, и еще раз запуститься,
Не перестарайтесь!
На мой взгляд последнее дело, это изменение калибров изделия, а облегчение отвода воздуха обычно только на пользу, теоретически допускаю, что сделаешь дополнительный выпор не в том месте и полный бизнес, но сталкиваться с этим не приходилось, обычно мать-природа, сама пальцем тычет в место пригара или спая и проблема уходит (естественно, за исключением случаев когда чувство прекрасного не позволяет похабить поверхность изделия), скорее стоит опасаться золотых рук которые растут не оттуда.Sergpolimer писал(а):Полагаю, вмешиваться в выпора последнее дело,
Сначала надо их очистить, как советовали, и еще раз запуститься,
Михаил Иванович, подразумевал предварительное выполнение работ, исполнение которых возможно оттянет вмешательство в конструкцию,МихалИваныч писал(а): Ну а когда это не поможет и выяснится, что китайцы никакие выпара и не делали, понадеясь на естественные щели в форме, тогда и придет черед надфиля!
Не перестарайтесь!
Я не думаю, что форма такого уровня и цены, что ей это сильно повредит. А воздух меж тем может начать уходить!kei0112 писал(а):
надфиль - это круто!
форма достаточно непростая. и с надфилем там придется повозиться.МихалИваныч писал(а):Я не думаю, что форма такого уровня и цены, что ей это сильно повредит. А воздух меж тем может начать уходить!kei0112 писал(а):
надфиль - это круто!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей