коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#1 Сообщение Равильzum » 30 янв 2016, 20:07

Здраствуйте уважаемые форумчане.... у меня есть вопрос по поводу Куаси 1400-250.... скажу сразу я уже как 5 лет варюсь в этом 'супе' под названием ГИДРАВЛИКА.... НАЧИНАЛ С ХМЕЛЬНИЦКИХ И ОДЕССКИХ ТЕРМОПЛАСТОВ СЕЙЧАС вот с китайскими работаю..... вот позвали меня посмотреть станок и он оказался Легендарной Куасишкой.... а проблема вот какая: по словам литейщика у станка изменился звук.... я то не могу сравнивать потому как некогда не сталкивался с КУАСИ.... НО на первый взгляд при включении двигателя слышен такой не громкий звук насоса что то напоминающий УУУУУУУуууууу.... дальше интереснее.... запускаем его в режиме полуавтомат.... закрытие формы плавное и вот когда она переходит на дожатие и набор давление насос начинает реветь типо такое давление что думаеш сейчас трубы порвуться.... впрыск с большой скоростью а на загрузке он вообще почти стопорит двигатель.... при нескольких цыклах я понял что в наладке и ручном режиме этого не происходит.... именно в режимах ПОЛУАВТОМАТ АВТОМАТ... далее там есть управление насоса как я понял такая качалка с двумя регулировками..... вот если в момент когда давление зашкаливает её несколько раз покачаеш туда сюда то все нормализуется и работает нормально.... подскажите почему насос остается на большом давлении.... значит он просто не встаёт в ноль я правильно понял....??? Кстати у них даже гидросхемы нет....

Аватара пользователя
zdoba
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 19:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Кинешма
Откуда: Кинешма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#2 Сообщение zdoba » 31 янв 2016, 14:28

Я не гидравлик, а киповец, поэтому напишу твоими словами: вынимай двигатель (он вместе с насосом), вниз от этих "качалок" идет шток к регулятору давления. Попала грязь. У нас за год два раза его разбирали.

PS Сейчас этой фирмы, где работал, нет - банкрот. Поэтому подробнее спросить не могу.. :smu:sche_nie:
За это сообщение автора zdoba поблагодарил:
Равильzum
Рейтинг: 5%

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#3 Сообщение Мулланур » 31 янв 2016, 17:57

1) На форуме есть тема viewtopic.php?f=28&t=10277&hilit=%D0%BA ... D0%B8+1400 там и насос и схема( отличается от вашей управлением давлением впрыска).
2) вы пишите что в ручном режиме машина работает нормально, а в автоматических режимах при загрузке насос тоже сильно нагружен. Возможно выбран опциональнный режим не имеющий подключенных датчиков. При загрузке должны быть включены магниты У111, У271, У282.
Магниты У101, У21 и У22 во время загрузки выключены? Какие клавиши нажаты?

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#4 Сообщение Равильzum » 31 янв 2016, 20:20

Думаю не в электрике дело.... потому как повышкние давление происходит спонтанно.... может несколько циклов работать нормально а потом сыграть.... причем сегодня вообще на открытие формы сыграла..... вроде бы медленно открывалась а потом как начала плита с большой скоростью открываться чуть форма не слитела..... думаю все таки дело в управлении насоса.... а вот как к нему добраться не знаю.... с чего начать

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#5 Сообщение Равильzum » 31 янв 2016, 20:31

zdoba писал(а):Я не гидравлик, а киповец, поэтому напишу твоими словами: вынимай двигатель (он вместе с насосом), вниз от этих "качалок" идет шток к регулятору давления. Попала грязь. У нас за год два раза его разбирали.

PS Сейчас этой фирмы, где работал, нет - банкрот. Поэтому подробнее спросить не могу.. :smu:sche_nie:

вот мне надо убедиться что дело не в этих качалках снаружи.... а то вдруг в них дело а я насос поднимаю..... просто там даже условий нет по подъёму.... людьми придётся поднимать

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#6 Сообщение Мулланур » 01 фев 2016, 15:35

Равильzum писал(а):Думаю не в электрике дело.... потому как повышкние давление происходит спонтанно.... может несколько циклов работать нормально а потом сыграть.... причем сегодня вообще на открытие формы сыграла..... вроде бы медленно открывалась а потом как начала плита с большой скоростью открываться чуть форма не слитела..... думаю все таки дело в управлении насоса.... а вот как к нему добраться не знаю.... с чего начать
85% у вас плохая наладка а не проблемы с насосом, безконтактные конечники имеют большой зазор с кулачками.
Качалка, viewtopic.php?f=28&t=10277&hilit=%D0%BA ... 400#p70171 (то что с право) имеет два магнита У21 и У22, которые включаются при команде от безконтактных конечников для высокой скорости перемещения (увеличенной производительности насоса). Изменить скорость/производительность можно заворачивая (увеличивая скорость) или выворачивая (уменьшая скорость) винты которые упираются в эти магниты, а наладочная скорость регулируется аналогично болтом на крышке "качалки"

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#7 Сообщение Равильzum » 01 фев 2016, 16:11

Мулланур писал(а):
Равильzum писал(а):Думаю не в электрике дело.... потому как повышкние давление происходит спонтанно.... может несколько циклов работать нормально а потом сыграть.... причем сегодня вообще на открытие формы сыграла..... вроде бы медленно открывалась а потом как начала плита с большой скоростью открываться чуть форма не слитела..... думаю все таки дело в управлении насоса.... а вот как к нему добраться не знаю.... с чего начать
85% у вас плохая наладка а не проблемы с насосом, безконтактные конечники имеют большой зазор с кулачками.
Качалка, viewtopic.php?f=28&t=10277&hilit=%D0%BA ... 400#p70171 (то что с право) имеет два магнита У21 и У22, которые включаются при команде от безконтактных конечников для высокой скорости перемещения (увеличенной производительности насоса). Изменить скорость/производительность можно заворачивая (увеличивая скорость) или выворачивая (уменьшая скорость) винты которые упираются в эти магниты, а наладочная скорость регулируется аналогично болтом на крышке "качалки"
Ну если была плохая настройка то высокое давление было бы всегда.... а так он может несколько циклов отработать нормально а потом кааааааккк заревёт..... и пока эту качалку не поводиш вперед назад давление ее сбрасывается :du_ma_et:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#8 Сообщение ЗЮМ » 01 фев 2016, 20:25

Давайте начнем с того и с самого главного. Манометра. Вопрос: сколько на манометре СЕРВО Рх давление управления . которое отвечает за управление механизма перемены производительности насоса. Не один не задался вопросом о конкретном давлении и показании манометров. На производительность- качалку можете нажимать хоть до упора, давления быть не должно пока не включится У101 или У102. работа механизма управления производительностью проверяется просто: На холостых оборотах нажимаем рукой и отпускаем. Шток золотника управления уходит вниз и при отпускании быстро возвращается в верх. если этого не происходит и он плохо управляется там куча причин. Смотрите в теме ранее подробно это обсуждено. Реветь не должен. значит сосет воздух или изношен насос. И что значит зашкаливает давление? Если верно настроен предохранительный клапан зашкаливать ни чего не будет. Ко всему этому надо просто знать принцип работы насоса с переменной производительностью. При ситуации когда работает максимальная производительность давление высокое не допустимо. И наоборот. Иначе просто сгорит мотор. Для того что бы этого не происходило на насосе стоит регулятор ограничения производительности при росте давления к 145 кг см кв. Он и хранит величину тока в положенном допуске на моторе и вцепи питания мотора.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#9 Сообщение ЗЮМ » 01 фев 2016, 21:15

Ни сколько не удивлюсь , если на машине половина манометров не работает. А их там четыре. А регулируемых позиций по давлению ДЕВЯТЬ. Не имеете права запускать машину в работу пока не убедитесь во всех регулируемых настройках и их контроле. Кроме этих девяти настроек есть спец настройки в количестве СЕМИ. Итого 16 настроек. Часть из которых пломбируются. А часть отдана оператору на управление процессом.

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#10 Сообщение Равильzum » 01 фев 2016, 21:21

ЗЮМ писал(а):Давайте начнем с того и с самого главного. Манометра. Вопрос: сколько на манометре СЕРВО Рх давление управления . которое отвечает за управление механизма перемены производительности насоса. Не один не задался вопросом о конкретном давлении и показании манометров. На производительность- качалку можете нажимать хоть до упора, давления быть не должно пока не включится У101 или У102. работа механизма управления производительностью проверяется просто: На холостых оборотах нажимаем рукой и отпускаем. Шток золотника управления уходит вниз и при отпускании быстро возвращается в верх. если этого не происходит и он плохо управляется там куча причин. Смотрите в теме ранее подробно это обсуждено. Реветь не должен. значит сосет воздух или изношен насос. И что значит зашкаливает давление? Если верно настроен предохранительный клапан зашкаливать ни чего не будет. Ко всему этому надо просто знать принцип работы насоса с переменной производительностью. При ситуации когда работает максимальная производительность давление высокое не допустимо. И наоборот. Иначе просто сгорит мотор. Для того что бы этого не происходило на насосе стоит регулятор ограничения производительности при росте давления к 145 кг см кв. Он и хранит величину тока в положенном допуске на моторе и вцепи питания мотора.
Манометра там нет не одного..... даже трубки заглушенны..... а какой ход должен быть у штока качалки который соединен с насосом? Сегодня я снял верхнюю крышку качалки и на холостом ходе нажал вниз шток.... насос нагружается..... кстати один момент.... на самом штоке сверху накручены две гайки....на верхней гайке наварен штырек такой.... ой должен упираться в коромысло или же выходить сбоку от него????? Ещё один момент ход штока качалки если поднимать его вверх имеет люфт где то 15мм просто чувствуется что что то там внизу либо гайка открученна люфтит короче...... ещё одно когда нажимаеш шток вниз вверх он еле движется..... насос стоит в нагрузке секунд десять а потом он потихоньку поднимается.... но по звуку все равно кажется что насос не совсем в нуле..... А ГЛАВНОЕ НА РЕГУЛИРОВКУ ПЛАВНОСТИ ХОДА ПЛИТЫ ОН ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ.... ВЫВЕРНУЛ ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ А ОН КАК ХОДИЛ ТАК И ХОДИТ..... МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ СТОИТ ПОДНЯТЬ НАСОС????

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#11 Сообщение Равильzum » 01 фев 2016, 21:26

ЗЮМ писал(а):Ни сколько не удивлюсь , если на машине половина манометров не работает. А их там четыре. А регулируемых позиций по давлению ДЕВЯТЬ. Не имеете права запускать машину в работу пока не убедитесь во всех регулируемых настройках и их контроле. Кроме этих девяти настроек есть спец настройки в количестве СЕМИ. Итого 16 настроек. Часть из которых пломбируются. А часть отдана оператору на управление процессом.
Ааааап чуть не забыл что за магнит этот Y331?? ОН ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН ПОЧЕМУТО

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#12 Сообщение ЗЮМ » 01 фев 2016, 21:33

Наваренный штырек должен рядом с коромыслом находится. а коромысло упирается в малый золотничок который находится внутри большого. Называется это БУСТЕР. Полистай ссылку которую опубликовал МУЛЛАНУР. !!! 1) Все начинается с манометров. Больше добавить не чего . пока не чего. я не зря заострил внимание на спец регулировках 7 штук. Пока не освоите их назначение будите зря терять время и возможно сломаете машину или гидропривод. 331- электромагнитная муфта шнека. Принципиально не буду ни чего комментировать, пока не установите все манометры и не восстановите КИП. Совсем страх потеряли. :hi_hi_hi: :nez-nayu: ( без обид)

Равильzum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:40
Страна, Регион, Область: ссср
Город: архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#13 Сообщение Равильzum » 02 фев 2016, 12:35

ЗЮМ писал(а):Наваренный штырек должен рядом с коромыслом находится. а коромысло упирается в малый золотничок который находится внутри большого. Называется это БУСТЕР. Полистай ссылку которую опубликовал МУЛЛАНУР. !!! 1) Все начинается с манометров. Больше добавить не чего . пока не чего. я не зря заострил внимание на спец регулировках 7 штук. Пока не освоите их назначение будите зря терять время и возможно сломаете машину или гидропривод. 331- электромагнитная муфта шнека. Принципиально не буду ни чего комментировать, пока не установите все манометры и не восстановите КИП. Совсем страх потеряли. :hi_hi_hi: :nez-nayu: ( без обид)
а какого типа манометры нужны и диапазон измерений у них какой должен быть???

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: коллеги помогите с КУАСИ 1400-250 1990года выпуска

#14 Сообщение Мулланур » 02 фев 2016, 15:51

Равильzum писал(а):
а какого типа манометры нужны и диапазон измерений у них какой должен быть???
Пожалуй Вас четвертый раз отправлю в эту тему.
1) viewtopic.php?f=28&t=10277&hilit=%D0%BA ... 90#p103290
2) viewtopic.php?f=28&t=10277&hilit=%D0%BA ... 90#p103463
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя