Д3134-500 релейный 2 гидробака

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Д3134-500 релейный 2 гидробака

#1 Сообщение Lmitry » 03 апр 2014, 16:24

Всем доброго времени суток,
Ника к не могу победить Д3134-500. Суть в том, что электронику всю переделал, теперь нужно прописать когда какие соленоиды включать, а знаний в гидравлике не хватает. Схемы есть, есть там и логика включения, но у меня есть сомнения.
Начнем по порядку, узел запирания.
Не включенный Эм20 дает слив из системы КП2 регулировка, но где она расположена? По логике должна быть рядм с Эм2, там две крутилки, по очереди крутили и так и сяк нет движения. Приходится включать Эм20 в результате - нет предохранения.
Эм23 должен давать "дурь" т.е. быстрый ход, набор давления. Тоже ноль реакции.
По циклограмме, когда идет подъем давления, включен Эм1 (подвижная вперед) а зачем?, через заслонку большой цилиндр толкает, может в этом есть тайный смысл?
Над Эм17 стоит "клапан" его назначение, принцип работы соместно с Эм17 и Эм14?
Третье фото вроде крутилка для толкателя, но скорость как и везде не меняется. Закручиваешь начинает что-то выть но на движении не отражается.
По узлу впрыска
Эм9 Эм15 Эм2 какая у каждого производительность? Кто первая скорость, кто вторая?
Вложения
Д3134-запирание.jpg
Д3134-впрыск.jpg
клапан.jpg
запирание-насос.jpg

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#2 Сообщение Чиж » 03 апр 2014, 19:21


Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#3 Сообщение Lmitry » 03 апр 2014, 22:31

адрес не работает

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#4 Сообщение Бегемот » 03 апр 2014, 22:33

По циклограмме, когда идет подъем давления, включен Эм1 (подвижная вперед) а зачем?, через заслонку большой цилиндр толкает, может в этом есть тайный смысл?
ЭМ1 по гидросхеме вроде промежуточная назад? А куда ей ещё при смыкании? Иначе может заслонка в щель не пролезть.
Не включенный Эм20 дает слив из системы КП2 регулировка, но где она расположена? По логике должна быть рядм с Эм20, там две крутилки, по очереди крутили и так и сяк нет движения. Приходится включать Эм20 в результате - нет предохранения.
А при включенном ЭМ20 какая крутилка меняет давление?
Над Эм17 стоит "клапан" его назначение, принцип работы соместно с Эм17 и Эм14?
Управляемый обратный клапан, после набора давления запирания, срабатывает контактманометр, насос отключается, а клапан запирает давление в цилиндре дожима. Перед отводом промежуточной плиты магнит ЭМ17 открывает клапан и давление скидывается.
Эм9 Эм15 Эм2 какая у каждого производительность? Кто первая скорость, кто вторая?
ЭМ2- в эту сторону насос качает на гидромотор, это скорость загрузки(регулируется наладчиком). ЭМ9- все медленные движения, пушка, декомпрессия, выдержка под давлением.
ЭМ15 -скорость впрыска до перехода на выдержку под давлением. (регулируется наладчиком под изделие)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
Город: Екатеринбург
Откуда: Свердловск СССР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#5 Сообщение Чиж » 04 апр 2014, 16:54

Если стр не открывается, то запросите, хотя бы в Яндексе ПАСПОРТ Д3134-500. То, что я искал, я нашёл таким путём

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#6 Сообщение Lmitry » 04 апр 2014, 20:31

Да ошибся, Эм1 малоподвижная плита назад, а если при этом Эм17 не включен, то слива нет и она стоит неподвижно? Однако при этом через Эм1 соединяется магистраль первого насоса НП1 и сдвоенного НП2 давление (скорость) должны возрастать, но даже при включенном Эм23 быструю скорость так и не вижу. Все крутилки работают одинаково - закручиваешь скорость возрастает, причем на всех механизмах и в обоих направлениях. Оставил все закрученными до упора

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#7 Сообщение Lmitry » 04 апр 2014, 20:50

Чиж писал(а):Если стр не открывается, то запросите, хотя бы в Яндексе ПАСПОРТ Д3134-500. То, что я искал, я нашёл таким путём
И что, там откроется хоть что-то без СМС и денег на бочку? Мне как инженеру электронику достаточно электросхем, чтобы разобраться в работе прибора (устройства), конечно если это не десять "простыней". На одном листе пара десятков элементов, можно понять и разобраться, но я в гидравлике ноль

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#8 Сообщение Бегемот » 04 апр 2014, 22:21

Однако при этом через Эм1 соединяется магистраль первого насоса НП1 и сдвоенного НП2 давление (скорость) должны возрастать, но даже при включенном Эм23 быструю скорость так и не вижу.
Большая скорость только для подвижной плиты. Может пластинчатый насос умер? машина то не новая.
Все крутилки работают одинаково - закручиваешь скорость возрастает, причем на всех механизмах и в обоих направлениях. Оставил все закрученными до упора
Крутилки - они на давление, всё до упора опасно, там же и защита насоса, это как все предохранители зарядить 5-мм проволокой.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Lmitry
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Краснодар
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#9 Сообщение Lmitry » 06 апр 2014, 20:59

Бегемот писал(а):
Может пластинчатый насос умер? машина то не новая.
Все оказалось банально просто, пришел механик, походил вокруг машины и говорит, что то у вас второго насоса не слышно...
В общем там даже полумуфты нет а сдвоенный насос мертво заклиненый.
Теперь другая проблема нарисовалась. Захотелось хозяину электроконтакный манометр поменять, ну купил я новый, толи Омский толи Томский в общем фигня полная, контакты "дребезжат" на столько, что двух секундный таймер периодически не справляется с дребезгом. Вернул на место старый советский, а он давление перестал показывать. Думал забилась трубка, разобрал, промыл, продул - результат ноль.
Посоветуйте какой электроконтакный манометр покупать?

Andre Glebov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:06
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Самарканд
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#10 Сообщение Andre Glebov » 08 авг 2016, 01:43

Ну вы даете читая вашь пред ашь плакачь хочется.
ЭМ2 КЛАПОН ЭТО ИДЕТ НА ОТКРЫТИЕ,НА ТОЛКАТЕЛЬ И НА ОТВОД ПЛЕТЫ ДАЖАТИЕ ДА И ЕЩЕ НА ЗАМОГ ОН КАК ПРОПУСКНОЙ

Andre Glebov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:06
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Самарканд
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

#11 Сообщение Andre Glebov » 08 авг 2016, 01:45

А манметр любой сойдет лишь бы контаеты были.Проверь трубек все по системе манометра.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей