Пропало общее давление на KuASY 400/100

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Пропало общее давление на KuASY 400/100

#1 Сообщение olmvin » 22 мар 2013, 09:07

Доброго времени суток.

Прошу помощи в решении проблемы над которой бъемся вторую неделю.

Пропало общее давление на куаси 400/100, т.е. нет абсолютно никаких движений. Было проведено много работы (вплоть до замены насоса), пока не выяснили, что проблема в блоке VD01 (см.файл к_1), а конкретней с "клапаном" 1.1 (20-3.02.09/0 TGL26233/20, см. файл к_2). При замене этого "клапана" с здоровой машины все работает, давление на манометре нормальное.
Разбирали его много раз, прочистили все тонкие отверстия (на поршне под сеточкой и на подпружиненом толкателе(не знаю как его обозвать)) и не тонкие, заменили уплотнительные кольца. Результата нет. Пружинки малая и большая целые.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?

Уже не знаем куда смотреть и что думать. Может вопрос в шарике (см. файл к_3), хотя визуально выроботки нет.

У кого какие мнения?
Вложения
k_3.jpg
k_3.jpg (45.34 КБ) 11698 просмотров
k_2.jpg
k_2.jpg (34.48 КБ) 11698 просмотров
k_1.jpg
k_1.jpg (60.97 КБ) 11698 просмотров

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#2 Сообщение ВЕТАЛ » 22 мар 2013, 16:08

А есть картинка этого клапана в разрезе, дабы освежить память?

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#3 Сообщение olmvin » 22 мар 2013, 19:50

попробую ручками нарисовать

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#4 Сообщение ЗЮМ » 22 мар 2013, 22:44

Клапан с местным управлением. на рисунке. Отличается от вашего отсутствием канавки и уплотнения в середине ПРИСУТСТВИЕМ иглы пружины и местного болта регулировки. На 410 управление дистанционное через иглы управления проставок. Таким образом как вы разбираете основной клапан - не рекомендуется. Разбирать нужно с другой стороны. Седло выворачивать нельзя можно нарушить перпендикулярность оси золотника к седлу. попробуйте убрать проставки регулировки впрыска и выдержки и соберите одну последнюю плитку с регулировкой общего давления на укороченных болтах. Если давление появится разбирайтесь с плиткой впрыска или выдержки. Регулировочная иглы или золотники под магнитами и уплотнения круглого сечения. малейшая утечка по этим Элементам отразится на работе основного клапана. Хотя виноват. Вы меняли 1.1 с другой машины и все появлялось. Тогда проставки не виноваты. Протрите клапан в собраном виде и продуйте ртом в приход, продуваться не должен. Маленький шарик на работу не влияет. Прекрасно работает и без него. Условия нормальной работы. 1. Герметичность торца основного золотника к седлу.2. Чистый входной жиклер- демпфер 0,8мм. Чистая сетка. 3. Уплотнительные кольца корпуса 1.1 должны быть безукоризненны.особенно среднее.4. Золотник- поршень должен легко ходить и не болтаться . не иметь выработок. не перепускать через себя масло. При этих условиях обязан работать. на этом рисунке канавка и среднее кольцо круглого сечения отсутствует. Частые ошибки: Берут вывертывают седло как вы. А так как оно завернуто плотно, применяют удары, деформируют само седло и потом торец золотника -поршенька не герметичен этому же покалеченому седлу. Потом не реально восстановить эту деталь. Это под силу опытному слесарю инструментальщику и токарю. С термической обтаботкой и точнейшей мехобработкой.!!!!!!!
Вложения
Scan Предохранительный кл. не прямого действия..jpg
Scan Предохранительный кл. не прямого действия..jpg (88.24 КБ) 11650 просмотров

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#5 Сообщение olmvin » 22 мар 2013, 23:34

Спасибо за совет. В понедельник еще раз все проверим.
Вопрос: у меня диаметр входного жиклера 0,5-0,6мм. Как это влияет на работу?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#6 Сообщение ЗЮМ » 22 мар 2013, 23:59

olmvin писал(а):Спасибо за совет. В понедельник еще раз все проверим.
Вопрос: у меня диаметр входного жиклера 0,5-0,6мм. Как это влияет на работу?
ORSTA -ГДР не делала таких жиклеров. Азия делает. С жиклерами 0,6 более мягкое срабатывание. на холодном масле и более вязком масле замедлится скорость реакции срабатывания.Медленнее будет выравниваться давление на входе в жиклер и за жиклером. после этого только пружина прикроет золотник-поршень на установленную величину давления. Давление на манометре будет подниматься с задержкой или медленно. Увеличение жиклера приведет к резким ударам золотника по седлу что приведет к быстрой выработки седла и торца. У этих клапанов 0,8. У КУАСИ не существует жиклеров меньше 0,8. Я не встречал.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 23 мар 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#7 Сообщение olmvin » 23 мар 2013, 00:07

Спасибо за информацию.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#8 Сообщение ЗЮМ » 23 мар 2013, 00:22

olmvin писал(а):Спасибо за информацию.
Сообщите потом пожалуйста, что в итоге.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#9 Сообщение olmvin » 23 мар 2013, 16:41

ЗЮМ писал(а):
olmvin писал(а):Спасибо за информацию.
Сообщите потом пожалуйста, что в итоге.
Как минимум отверстие входного жиклера не того диаметра, но я его не пока трогал. А самое интересное, что шарик стоит с другой стороны. Это видно на фотографии к_3. ТПА у нас 7 лет, и этот клапан мы никогда не вскрывали. Т.е. до нас его не так собрали. Когда мы его вскрыли- думали, что так и надо. ТПА работал, давления он особого не давал, но проблем по литью особых не было. Были проблемы только с гидротолкателями, не на всех пресс-формах хватало усилия для снятия деталей. А так все было нормально. Вот только сейчас они возникли. Вначале пропал впрыск и загрузка, замедился ход вперед торпеды (назад бегал шустро), стол смыкался и размыкался немного медленнее чем обычно.
Долго игрались, искали куда делось давление. Заменили насос (есть в запасе на черный день) ничего не дало. Потом заменили гидрораспределитель VW01 и VW30. Машина начала летать, появилось давление которого мы за 7 лет ни разу не видели. Но счастье было так быстротечно. На утро асолютно никаких движений уже небыло. Поэтому взялись за клапан VD01.
В понедельник поработаем по вашим рекомендациям. Отчет обязательно напишу.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#10 Сообщение olmvin » 26 мар 2013, 22:04

Получилось, как и предполагалось. Поменяли местоположение шарика (сделали как на эскизе). Машина заработала. Только вопрос "А как она работала раньше?" не дает мне покоя. :hi_hi_hi:
Большое спасибо ЗЮМ за четкое определение неисправности и пути решения проблемы.

Чтобы не плодить темы есть еще один вопрос.
На насосе того-же ТПА (Куаси 400/100), во второй камере лопнула пружина прижима пластины. Пружину заменили. Когда выкручивали заглушку-перемычку пружины, выпало штук 5 круглых прокладок толщиной 0,1мм. Очевидно их туда ставини не зря, регулировали усилие прижатия пластины. Так вот, какие есть нюансы при регулировке усилия прижатия пластины?

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#11 Сообщение ВЕТАЛ » 26 мар 2013, 22:53

olmvin, а не могли бы уточнить, где в вашем случае находился шарик? Мне что-то не совсем понятно, куда его запихали. :-):

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#12 Сообщение Бегемот » 26 мар 2013, 23:06

olmvin писал(а):Когда выкручивали заглушку-перемычку пружины, выпало штук 5 круглых прокладок толщиной 0,1мм. Очевидно их туда ставини не зря, регулировали усилие прижатия пластины. Так вот, какие есть нюансы при регулировке усилия прижатия пластины?
Она там как коромысло между двумя пластинами, одна уходит вниз- вторую толкает вверх.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#13 Сообщение Олька » 27 мар 2013, 15:22

Бегемот писал(а):
olmvin писал(а):Когда выкручивали заглушку-перемычку пружины, выпало штук 5 круглых прокладок толщиной 0,1мм. Очевидно их туда ставини не зря, регулировали усилие прижатия пластины. Так вот, какие есть нюансы при регулировке усилия прижатия пластины?
Она там как коромысло между двумя пластинами, одна уходит вниз- вторую толкает вверх.
Толщина этих прокладок бывает разная, и 0,1 и 0,5. Если их много подложить, вероятно что пружина быстрее лопнет пополам. А если мало, то лопатки будут стучать. Вплоть до отсутствия полного такта забора и выброса масла.
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#14 Сообщение ЗЮМ » 27 мар 2013, 22:02

Полностью с ОЛЬКОЙ согласен. На насосах с большим пробегом, особенно проявляется на Куаси 1800/ 400 или на 1400 /250 вспомогательный привод когда пружины просевши , прослушивается грохот, детонация длинных труб причем на холостом режиме. Тогда подтягиваем осторожно пружины подкладывая эти петачки но не переборщить, прямо не снимая насоса. Если насос в ремонте, подкладываем столько регулировочных пятачков, чтобы вставляя пластину между кулачком и пружиной чтобы чувствовать пальцами не очень сильный и не совсем слабый натяг. Что бы в момент пуска без давления пластины гарантировано были прижаты к элепсному кулачку. После запуска собственным давлением управления, а впоследующем рабочим давлением пластины - плоские золотники гарантировано прижаты всегда к рабочей поверхности и пружины фактически уже в работе участия не принимают. При падении давления в линии нагрузки роль пружин на первом месте. Разница натяга двух пружин на ощупь опытным путем. При разборки насоса БУ тщательно следить за установкой пластины в то место где она работала до этого. Это ВАЖНО. Иначе насос затрещит из-за подклинивания пластин, в результате поломка пружин. Пластины будут подклинивать если перепутать, так как у каждой пластины у насоса БУ своя лыжня и измененная геометрия выработка паза и самой пластины, даже если не большая.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#15 Сообщение olmvin » 12 апр 2013, 22:37

ВЕТАЛ писал(а):olmvin, а не могли бы уточнить, где в вашем случае находился шарик? Мне что-то не совсем понятно, куда его запихали. :-):
:-): Шарик находился с другой стороны маленькой пружины, т.е. в начале отверстия.

Спасибо всем за коментарии.

Бабай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:57
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#16 Сообщение Бабай » 12 авг 2014, 11:27

подскажите!!! уже сломал голову...та же проблема-отсутствие общего давления,давит максимум 30... история такая: изначально случайно залили масло с мусором,забило все золотники, из всех функций были -движение сопла и толкателя. золотники прочистил на 3 раза уже,проверил все клапана,,шланги, пока возился давление скакало аж до 150...,но вдруг пропало... перестало двигаться все,кроме подвода сопла,правда медленно, был момент, что сомкнулась форма (безвозвратно),срабатывал набор дозы(медленно). еще,в процессе чистки обнаружил,что на кране скорости впрыска куда то делось крайнее резиновое кольцо,заменил,но еще не нашел где оно застряло... менял клапан общего давление- не помогло,при том на станке доноре работают оба клапана... советовали глянуть клапан подпора,но не пойму о чем идет речь

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#17 Сообщение olmvin » 12 авг 2014, 13:01

Бабай писал(а):подскажите!!! уже сломал голову...та же проблема-отсутствие общего давления,давит максимум 30... история такая: изначально случайно залили масло с мусором,забило все золотники, из всех функций были -движение сопла и толкателя. золотники прочистил на 3 раза уже,проверил все клапана,,шланги, пока возился давление скакало аж до 150...,но вдруг пропало... перестало двигаться все,кроме подвода сопла,правда медленно, был момент, что сомкнулась форма (безвозвратно),срабатывал набор дозы(медленно). еще,в процессе чистки обнаружил,что на кране скорости впрыска куда то делось крайнее резиновое кольцо,заменил,но еще не нашел где оно застряло... менял клапан общего давление- не помогло,при том на станке доноре работают оба клапана... советовали глянуть клапан подпора,но не пойму о чем идет речь
В моём случае давление убегало через магниты У0311 и У0281. Причем пока не поменял оба - результата не было.
По поиску общего давления у меня есть отработаный алгоритм, рабочие сами по нему быстро определяют степень поломки.
Как только пропало давление:
1. Откручиваем РВД подачи с насоса. Если в насосе со штуцеров бежит масло, значит проблема в насосе. Если масло не бежит, переходим к п.2. (этот пункт первый потому что все время грешим на 30-летние насосы. Думаем, что они уже "ВСЁ")
2. Разбераем клапан регулировки давления VD01.04.

Обычно этого хватает. Если нет, то поочередно разбираем весь блок VD01. Больше разбирать нечего, проблема в этих узлах.

Удачи Вам.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 807 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#18 Сообщение ЗЮМ » 12 авг 2014, 20:31

Хуже нет ситуации как в той байке про маяк: То потухнет, то погаснет, то совсем не горит. И хуже нет той ситуации когда давление скачет или не достаточно. А когда давления совсем нет - это я люблю. Проще ситуации я просто не знаю. Надо знать схему иметь спец оборудование. Грамотно отсекать места слива и быстро выходить на неисправное место. Да -неудобно, нет спец заглушек не хватает знаний, приказ срочно запустить. К этому надо готовится и держать все под рукой как мормышки и прочие снасти. и упорно копать и копать.

olmvin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Страна, Регион, Область: Украина, Винницкая обл.
Город: Винница
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#19 Сообщение olmvin » 13 авг 2014, 10:21

ЗЮМ писал(а):Хуже нет ситуации как в той байке про маяк: То потухнет, то погаснет, то совсем не горит. И хуже нет той ситуации когда давление скачет или не достаточно. А когда давления совсем нет - это я люблю. Проще ситуации я просто не знаю. Надо знать схему иметь спец оборудование. Грамотно отсекать места слива и быстро выходить на неисправное место. Да -неудобно, нет спец заглушек не хватает знаний, приказ срочно запустить. К этому надо готовится и держать все под рукой как мормышки и прочие снасти. и упорно копать и копать.
Таки да :hi_hi_hi:

Бабай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:57
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#20 Сообщение Бабай » 21 авг 2014, 12:57

olmvin писал(а): В моём случае давление убегало через магниты У0311 и У0281. Причем пока не поменял оба - результата не было.
По поиску общего давления у меня есть отработаный алгоритм, рабочие сами по нему быстро определяют степень поломки.
Как только пропало давление:
1. Откручиваем РВД подачи с насоса. Если в насосе со штуцеров бежит масло, значит проблема в насосе. Если масло не бежит, переходим к п.2. (этот пункт первый потому что все время грешим на 30-летние насосы. Думаем, что они уже "ВСЁ")
2. Разбераем клапан регулировки давления VD01.04.

Обычно этого хватает. Если нет, то поочередно разбираем весь блок VD01. Больше разбирать нечего, проблема в этих узлах.

Удачи Вам.
да насос то проверяли- рабочий... а клапан пробовал менять с рабочей машины-без изменений,менял весь блок блок VD01-не помогло...но спасибо за совет.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#21 Сообщение evgeniialex » 25 авг 2014, 13:15

Бабай писал(а):
olmvin писал(а): В моём случае давление убегало через магниты У0311 и У0281. Причем пока не поменял оба - результата не было.
По поиску общего давления у меня есть отработаный алгоритм, рабочие сами по нему быстро определяют степень поломки.
Как только пропало давление:
1. Откручиваем РВД подачи с насоса. Если в насосе со штуцеров бежит масло, значит проблема в насосе. Если масло не бежит, переходим к п.2. (этот пункт первый потому что все время грешим на 30-летние насосы. Думаем, что они уже "ВСЁ")
2. Разбераем клапан регулировки давления VD01.04.

Обычно этого хватает. Если нет, то поочередно разбираем весь блок VD01. Больше разбирать нечего, проблема в этих узлах.

Удачи Вам.
да насос то проверяли- рабочий... а клапан пробовал менять с рабочей машины-без изменений,менял весь блок блок VD01-не помогло...но спасибо за совет.
Не помню номер клапана,попробую так объяснить: от распределители " впрыск-декомпрессия" от крышки самого распределители,отходит трубка. Она уходит за блок распределителей, видно её со стороны двигателя (зад блока) . Выворачиваем из блока клапан(в который,эта трубка приходит) и смотрим что с ним. У нас пару раз из за него всё давление в ноль падало...
Они живые. Живые!

Бабай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:57
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#22 Сообщение Бабай » 28 авг 2014, 11:19

evgeniialex писал(а): Не помню номер клапана,попробую так объяснить: от распределители " впрыск-декомпрессия" от крышки самого распределители,отходит трубка. Она уходит за блок распределителей, видно её со стороны двигателя (зад блока) . Выворачиваем из блока клапан(в который,эта трубка приходит) и смотрим что с ним. У нас пару раз из за него всё давление в ноль падало...
откровенно говоря не понял...

Мулланур
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#23 Сообщение Мулланур » 28 авг 2014, 15:47

Бабай писал(а):
evgeniialex писал(а): Не помню номер клапана,попробую так объяснить: от распределители " впрыск-декомпрессия" от крышки самого распределители,отходит трубка. Она уходит за блок распределителей, видно её со стороны двигателя (зад блока) . Выворачиваем из блока клапан(в который,эта трубка приходит) и смотрим что с ним. У нас пару раз из за него всё давление в ноль падало...
откровенно говоря не понял...
Наверно evgeniialex имел ввиду обратный клапан VR20, который открывается при загрузке(противодавление). Если клапан заклинило или забит дроссель 0,75 мм в штуцере на распределителе то, закручивая регулятор VD21 появится давление.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#24 Сообщение evgeniialex » 31 авг 2014, 13:40

Бабай писал(а):
evgeniialex писал(а): Не помню номер клапана,попробую так объяснить: от распределители " впрыск-декомпрессия" от крышки самого распределители,отходит трубка. Она уходит за блок распределителей, видно её со стороны двигателя (зад блока) . Выворачиваем из блока клапан(в который,эта трубка приходит) и смотрим что с ним. У нас пару раз из за него всё давление в ноль падало...
откровенно говоря не понял...
Вложения
556.jpg
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#25 Сообщение evgeniialex » 31 авг 2014, 13:50

Бабай писал(а):
evgeniialex писал(а): Не помню номер клапана,попробую так объяснить: от распределители " впрыск-декомпрессия" от крышки самого распределители,отходит трубка. Она уходит за блок распределителей, видно её со стороны двигателя (зад блока) . Выворачиваем из блока клапан(в который,эта трубка приходит) и смотрим что с ним. У нас пару раз из за него всё давление в ноль падало...
откровенно говоря не понял...
Вот та самая трубка, а постом выше, клапан куда она упирается. Вот этот то клапан я и имел ввиду
Вложения
557.jpg
Они живые. Живые!

Бабай
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:57
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пропало общее давление на KuASY 400/100

#26 Сообщение Бабай » 01 сен 2014, 11:07

evgeniialex писал(а): Вот та самая трубка, а постом выше, клапан куда она упирается. Вот этот то клапан я и имел ввиду
пройденный этап

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей