Коллеги!
Есть большая просьба. СТоит задача запустить небольшое но эффективное производство. Пока всё в стади окончательных переговоров и выбора поставщика оборудования. Но даже технолога пока нет.
Для выбора оборудования использую простую финансовую модель стоимости полного владения на 5 годах эксплуатации.
Был бы очень благодарен, если бы Вы могли поделиться независимыми данными по следующим ТПА:
1. электрические JSW 220, 450, 650 тонн.
2. электрические, либо гибридные ENGEL в этих же классах.
3. электрические, либо гибридные Battenfeld в этих же классах.
4. электрические, либо гибридные Demag в этих же классах.
5. гидравлика Марс-2 от Haitian 250, 500, 700 тонн.
Интересуют данные о коэффициенте надёжности (первые 5 лет, если есть больше - вообще замечательно), данные об эксплуатационных расходах в первые 5 лет (и больше), данные о среднем времени простоя по причине поломок и дефектов и стоимости устранения таких дефектов, данные о реальной остаточной стоимости (график остаточной стоимости 5 лет и больше), данные о реальном потреблении электроэнергии.
Понимаю, что данные уж очень интересные. Потом готов поделиться, если интересно, итоговой таблицей оценки стоимости владения и методикой. Но не думаю, что это будет равноценный обмен, конечно же. Но буду должен. :)
С уважением,
Сергей Федеев
JSW/Engel/Battenfeld/Demag/Haitian
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: JSW/Engel/Battenfeld/Demag/Haitian
Уважаемый Сергей!Sergey Fedejev писал(а):Коллеги!
Есть большая просьба. СТоит задача запустить небольшое но эффективное производство. Пока всё в стади окончательных переговоров и выбора поставщика оборудования. Но даже технолога пока нет.
Для выбора оборудования использую простую финансовую модель стоимости полного владения на 5 годах эксплуатации.
Был бы очень благодарен, если бы Вы могли поделиться независимыми данными по следующим ТПА:
1. электрические JSW 220, 450, 650 тонн.
2. электрические, либо гибридные ENGEL в этих же классах.
3. электрические, либо гибридные Battenfeld в этих же классах.
4. электрические, либо гибридные Demag в этих же классах.
5. гидравлика Марс-2 от Haitian 250, 500, 700 тонн.
Интересуют данные о коэффициенте надёжности (первые 5 лет, если есть больше - вообще замечательно), данные об эксплуатационных расходах в первые 5 лет (и больше), данные о среднем времени простоя по причине поломок и дефектов и стоимости устранения таких дефектов, данные о реальной остаточной стоимости (график остаточной стоимости 5 лет и больше), данные о реальном потреблении электроэнергии.
Понимаю, что данные уж очень интересные. Потом готов поделиться, если интересно, итоговой таблицей оценки стоимости владения и методикой. Но не думаю, что это будет равноценный обмен, конечно же. Но буду должен. :)
С уважением,
Сергей Федеев
Вы бы сначала описали изделие и производственную программу. Глядя на Ваш выбор, то он не совсем равнозначен. Марс-2 по капвложениям будет самым привлекательным вариантом. Но встает вопрос почему Вы у всех выбрали электрику или гибридные машины, а у Haitian простой гидравлический Марс? Это не равнозначный подбор и Вы сравниваете разного класса машины с разными функциональными возможностями
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Саров
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: JSW/Engel/Battenfeld/Demag/Haitian
Еще можете ТПА Arburg рассмотреть - у них так же есть электрические и гибридные модели. А главное есть российское представительство и сервис.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: JSW/Engel/Battenfeld/Demag/Haitian
Добрый день, Константин!Zhafir писал(а): Уважаемый Сергей!
Вы бы сначала описали изделие и производственную программу. Глядя на Ваш выбор, то он не совсем равнозначен. Марс-2 по капвложениям будет самым привлекательным вариантом. Но встает вопрос почему Вы у всех выбрали электрику или гибридные машины, а у Haitian простой гидравлический Марс? Это не равнозначный подбор и Вы сравниваете разного класса машины с разными функциональными возможностями
Программа будет достаточно разнообразной, в том числе планируем работать и по заказам.
А выбор обусловлен, в первую очередь, показателями надёжности. Поэтому и не попала электрика от Haitian.
Но точку зрения производителей я уже слышал. Мне хотелось бы получить данные, о которых я спрашивал, от пользователей. :) Или коллекционеров таких данных. :)
С уважением,
Сергей Федеев
Сергей Федеев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей