Проблема с Engel ES4400/550 CC80
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Здравствуйте,
возникла проблема с оборудованием Engel ES4400/550 CC80.
Ситуация следующая:
Раньше при запуске машины производилась диагностика трёх плат.
CONSOLE-CPU (CPU82)
CONSOLE-CPU (CPU82)
INTERFACE-CPU
Раньше на втором CPU бывали ошибки, но машина функционировала нормально, но после последнего перезапуска на первом CPU вылезает ошибка H14-CA-00-00 или H14-CA-FF-CA, а затем ошибка "CRAM FEHLER: DATEN WIEDEREINGEBEN" и машина отказывается реагировать на любой пуск мотора или других её частей.
После открытия интерфейса висит ошибка: C-RAM FEHLER.
К слову плата C-RAM полностью продиагностирована нашим специалистом и в ней нет никаких проблем, все чипы исправны.
Вот что говорится в документации по поводу ошибки H14, но у нас нет касеты, которую просит документация.
Помогите пожалуйста, если у кого-то есть идеи как можно решить данную проблему.
возникла проблема с оборудованием Engel ES4400/550 CC80.
Ситуация следующая:
Раньше при запуске машины производилась диагностика трёх плат.
CONSOLE-CPU (CPU82)
CONSOLE-CPU (CPU82)
INTERFACE-CPU
Раньше на втором CPU бывали ошибки, но машина функционировала нормально, но после последнего перезапуска на первом CPU вылезает ошибка H14-CA-00-00 или H14-CA-FF-CA, а затем ошибка "CRAM FEHLER: DATEN WIEDEREINGEBEN" и машина отказывается реагировать на любой пуск мотора или других её частей.
После открытия интерфейса висит ошибка: C-RAM FEHLER.
К слову плата C-RAM полностью продиагностирована нашим специалистом и в ней нет никаких проблем, все чипы исправны.
Вот что говорится в документации по поводу ошибки H14, но у нас нет касеты, которую просит документация.
Помогите пожалуйста, если у кого-то есть идеи как можно решить данную проблему.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
А заказать эту дискету возможно? Пытались?
При нажатии тревожной кнопки на экране отображается: Ошибка c-Ram, введите данные заново.
т. е. необходимо ввести новые опорные значения и выполнить линеаризацию скорости и давления.
Отображаются H14 и (или H60), тогда будут активны ошибки 40, 41 и 42, и все движения машины блокируются. Ошибка 40 сбрасывается при считывании новой дискеты или нажатии кнопки S1 (сзади), когда ключевой переключатель находится в положении «TAPE» и выбрана настройка. Ошибки 41 и 42 сбрасываются при выполнении калибровки.
Ввод заданных значений
С каждым блоком управления поставляется дискета с определенными параметрами, которые обеспечивают возможность функционирования машины.
Эта дискета имеет идентификационный номер = 0, а значения указаны на стороне A.
Установите ключевой переключатель в положение «TAPE».
Вставить дискету.
Нажимается «ЧИТАТЬ».
На экране отображается картинка чтения дискеты (см. инструкцию, стр. 128).
Нажмите «ENTER» и дискета будет прочитана. После ввода в нижней части экрана отображается следующий текст: «ЧТЕНИЕ ДАННЫХ", ЗАВЕРШЕНО».
Ошибка 40, а также ошибки H14 и H60 в дальнейшем сбрасываются.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛИНЕАРИЗАЦИЯ
поместите ключевой переключатель в положение «TAPE».
нажмите «Настроить». ("Set-up")
С помощью переключателя S1 в блоке управления (нажмите и удерживайте не менее 5 секунд) запускается первоначальная линеаризация, которая делает возможными функции машины. Начальное значение составляет 170 мА (0%), а конечное значение — 770 мА (100%). Это относится к Y1, K1 и L-клапану.
Ошибка 41 и 42 появляется при каждом нажатии SI.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ датчик давления
Датчик гидравлического давления регулируется смещением, как описано на странице 67 руководства. В случае машин с замкнутым контуром (DAC 14/17 в поз. 36) R3 поворачивают по часовой стрелке до щелчка (макс. 15 оборотов).
Линеаризация
Установите ключевой переключатель в положение "TAPE".
Нажмите «Настроить». ("Set-up")
Клапан скорости Y1 и клапан давления K1 линеаризуются с помощью программы линеаризации согласно параграфу. 3.13 стр. 89 в руководстве.
Y1 линеаризуется нажатием S2 (минимум на 5 секунд).
Ошибка 42 после этого сбрасывается.
K1 линеаризуется нажатием S5 (минимум на 5 секунд).
Одновременно с линеаризацией задается ход винта SS.
Ошибка 41 после этого сбрасывается.
OBS:
На машинах с открытым контуром и насосом переменной производительности значения для калибровки противодавления необходимо вводить на рисунке «STAUDRUCK». Смещение и усиление отображаются на странице 2 этого раздела.
При нажатии тревожной кнопки на экране отображается: Ошибка c-Ram, введите данные заново.
т. е. необходимо ввести новые опорные значения и выполнить линеаризацию скорости и давления.
Отображаются H14 и (или H60), тогда будут активны ошибки 40, 41 и 42, и все движения машины блокируются. Ошибка 40 сбрасывается при считывании новой дискеты или нажатии кнопки S1 (сзади), когда ключевой переключатель находится в положении «TAPE» и выбрана настройка. Ошибки 41 и 42 сбрасываются при выполнении калибровки.
Ввод заданных значений
С каждым блоком управления поставляется дискета с определенными параметрами, которые обеспечивают возможность функционирования машины.
Эта дискета имеет идентификационный номер = 0, а значения указаны на стороне A.
Установите ключевой переключатель в положение «TAPE».
Вставить дискету.
Нажимается «ЧИТАТЬ».
На экране отображается картинка чтения дискеты (см. инструкцию, стр. 128).
Нажмите «ENTER» и дискета будет прочитана. После ввода в нижней части экрана отображается следующий текст: «ЧТЕНИЕ ДАННЫХ", ЗАВЕРШЕНО».
Ошибка 40, а также ошибки H14 и H60 в дальнейшем сбрасываются.
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЛИНЕАРИЗАЦИЯ
поместите ключевой переключатель в положение «TAPE».
нажмите «Настроить». ("Set-up")
С помощью переключателя S1 в блоке управления (нажмите и удерживайте не менее 5 секунд) запускается первоначальная линеаризация, которая делает возможными функции машины. Начальное значение составляет 170 мА (0%), а конечное значение — 770 мА (100%). Это относится к Y1, K1 и L-клапану.
Ошибка 41 и 42 появляется при каждом нажатии SI.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ датчик давления
Датчик гидравлического давления регулируется смещением, как описано на странице 67 руководства. В случае машин с замкнутым контуром (DAC 14/17 в поз. 36) R3 поворачивают по часовой стрелке до щелчка (макс. 15 оборотов).
Линеаризация
Установите ключевой переключатель в положение "TAPE".
Нажмите «Настроить». ("Set-up")
Клапан скорости Y1 и клапан давления K1 линеаризуются с помощью программы линеаризации согласно параграфу. 3.13 стр. 89 в руководстве.
Y1 линеаризуется нажатием S2 (минимум на 5 секунд).
Ошибка 42 после этого сбрасывается.
K1 линеаризуется нажатием S5 (минимум на 5 секунд).
Одновременно с линеаризацией задается ход винта SS.
Ошибка 41 после этого сбрасывается.
OBS:
На машинах с открытым контуром и насосом переменной производительности значения для калибровки противодавления необходимо вводить на рисунке «STAUDRUCK». Смещение и усиление отображаются на странице 2 этого раздела.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Заказать кассету пытались. Нет ни у производителя, ни на Ebay или других площадках.
Инструкция ясна, но в первую очередь нет самой кассеты, во вторую очередь на терминале нет кнопки "Set-up", а при длительном нажатии S1 или S5 сзади, то ничего не происходит.
Инструкция ясна, но в первую очередь нет самой кассеты, во вторую очередь на терминале нет кнопки "Set-up", а при длительном нажатии S1 или S5 сзади, то ничего не происходит.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Проблема была наконец-то решена путём множественных манипуляций.
Осталась лишь одна. При калибровке давления ( насос 1 и 2) монометр показывает 150-200 бар, а экран после калибровки показывает лишь между 30-40. Куда смотреть?
Осталась лишь одна. При калибровке давления ( насос 1 и 2) монометр показывает 150-200 бар, а экран после калибровки показывает лишь между 30-40. Куда смотреть?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Решили и эту проблему. По какой-то непонятной причине при калибровке давления монометр показывает 150 бар (как и должен), но в программе калибровки выдаёт 30-50. Редко удавалось каким-то чудом ловить 130, но толку от этого нет, ввиду того, что после Flow Calibration машина вставала и не давала достаточного давления для функционирования. Если быть точнее, то в программе выставляя 100 процентов машина работала на 150 бар, но стоит поставить 90 процентов и уже 50 бар.
На данный момент остались лишь 2 проблемы с которыми мы не можем разобраться и просим совета
1 - При переключении в полуавтоматический режим, а затем на ручной диод сам по себе многократно и без остановки переключается на полуавтомат и возвращается обратно, иногда после ночного выключения на утро всё хорошо, но потом спонтанно снова возникает проблема.
2 - Толкатель не идёт назад. Только вперёд, назад его можно убрать только вручную путём включения режима наладки.
На данный момент остались лишь 2 проблемы с которыми мы не можем разобраться и просим совета
1 - При переключении в полуавтоматический режим, а затем на ручной диод сам по себе многократно и без остановки переключается на полуавтомат и возвращается обратно, иногда после ночного выключения на утро всё хорошо, но потом спонтанно снова возникает проблема.
2 - Толкатель не идёт назад. Только вперёд, назад его можно убрать только вручную путём включения режима наладки.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Проблема на старых енгелях (вплоть до cc200) , что они не пересчитывают дорогу выталкивателя. Другая форма , другая длина штанги и всё нужно подгонять . У вас случайно задняя точка правильно установлена ? Как и выход вперёд.
Из за этого может и на ручник перескакивать .
Из за этого может и на ручник перескакивать .
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Вот-вот. Артур смотрит в корень. Там же можно по индикации сверить разницу между заданным и фактическом ходом "вперед". Или, напротив, при ходе "назад" - есть нуль или остаётся какое-то ненулевое значение. Это вопрос настройки. Бывают глубокие прессформы, где необходимо ставить более длинную толкающую штангу.Артур69 писал(а): ↑01 апр 2024, 15:04Проблема на старых енгелях (вплоть до cc200) , что они не пересчитывают дорогу выталкивателя. Другая форма , другая длина штанги и всё нужно подгонять . У вас случайно задняя точка правильно установлена ? Как и выход вперёд.
Из за этого может и на ручник перескакивать .
А могут скорости-давления выставленные быть недостаточными для выдавливания отливки, скажем, с минимальными литьевыми уклонами. Опять же время позиции "Выталкиватель впереди". Можно попробовать многократный ход. Штатная работа наладчика. Присмотритесь.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Большое спасибо за ваш ответ.
При движении толкателя назад до механической остановки индикация показывает 0мм, соответственно и вперёд до заданной точки он идёт и останавливается, обратно идти не хочет (только в режиме наладки уходит, в ручном режиме). Сама форма и тд тоже правильно показывает нулевые позиции, так же и шнек.
Что касается перескакивания на ручной режим, то тут ситуация очень странная для меня. Ставлю на ручной, переключаю на полуавтомат, щелкаю на Енгеле ручной-полуавтомат-ручной и начинается. Моргает с разным интервалом на полуавтомат и обратно из-за чего все команды дерганные, но оно и понятно. При этом в момент этого процесса когда он переключается на полуавтомат кратковременно горит ошибка 20 (нажмите кнопку старт), которой в машине в целом нет с завода (там заглушка).
Изначально всё это началось, то С-РАМ полетел и пришлось все данные вручную забивать туда, вроде делали по документации нА СС80-А06 (Выпросил у Австрийцев электронную версию), но не понимаем где нагрешили.
При движении толкателя назад до механической остановки индикация показывает 0мм, соответственно и вперёд до заданной точки он идёт и останавливается, обратно идти не хочет (только в режиме наладки уходит, в ручном режиме). Сама форма и тд тоже правильно показывает нулевые позиции, так же и шнек.
Что касается перескакивания на ручной режим, то тут ситуация очень странная для меня. Ставлю на ручной, переключаю на полуавтомат, щелкаю на Енгеле ручной-полуавтомат-ручной и начинается. Моргает с разным интервалом на полуавтомат и обратно из-за чего все команды дерганные, но оно и понятно. При этом в момент этого процесса когда он переключается на полуавтомат кратковременно горит ошибка 20 (нажмите кнопку старт), которой в машине в целом нет с завода (там заглушка).
Изначально всё это началось, то С-РАМ полетел и пришлось все данные вручную забивать туда, вроде делали по документации нА СС80-А06 (Выпросил у Австрийцев электронную версию), но не понимаем где нагрешили.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Конечно, лучше покопаться в листинге и найти логические нестыковки, даже такие на первый взгляд малозначащие, как тайминги между командами. Электроника работает быстро, а физические узлы значительно медленнее. Вот вам и ненужные конкуренции и неожиданные реакции. Попробуйте доступные уставки времен постепенно удлинять. Хотелось бы глянуть на программу и комментарии к командам. Судя по вашей истории с RAM, не всё учтено, тем более, что математика не совсем идентична вашей машине. Может озаботить сервисные службы?
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Странно. Не знал , что энгели обнуляли выталкиватель. Чтобы у меня показал 0 ,мне нужно увезти его в самый конец линейки. Обычно по длине штанги . Уехал назад , стоит допустим 25,5 мм. Ставлю 26 и всё работает. При 25 движение назад будет только в наладке .
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Как не может быть с завода стартовой кнопки? Не понятно. А эта зелёная для чего ? Чем вы стартуете? Как на баттенфельд нажатием "форму закрыть "там не работает . По крайней мере у нас .btqoffice писал(а): ↑01 апр 2024, 17:06Большое спасибо за ваш ответ.
При движении толкателя назад до механической остановки индикация показывает 0мм, соответственно и вперёд до заданной точки он идёт и останавливается, обратно идти не хочет (только в режиме наладки уходит, в ручном режиме). Сама форма и тд тоже правильно показывает нулевые позиции, так же и шнек.
Что касается перескакивания на ручной режим, то тут ситуация очень странная для меня. Ставлю на ручной, переключаю на полуавтомат, щелкаю на Енгеле ручной-полуавтомат-ручной и начинается. Моргает с разным интервалом на полуавтомат и обратно из-за чего все команды дерганные, но оно и понятно. При этом в момент этого процесса когда он переключается на полуавтомат кратковременно горит ошибка 20 (нажмите кнопку старт), которой в машине в целом нет с завода (там заглушка).
Изначально всё это началось, то С-РАМ полетел и пришлось все данные вручную забивать туда, вроде делали по документации нА СС80-А06 (Выпросил у Австрийцев электронную версию), но не понимаем где нагрешили.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Если он не видит 0, то полуавтоматический режим не включается. Мы уводим его в режиме наладки назад и далее нажимая S1 обнуляем. Толкая вперёд линейка показывает правильно. Если выставляю 50мм вперед, то он пойдёт 50мм вперёд, но не вернется назад (полуавтомат). И приходится включать режим наладки для возвращения на 0.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
https://disk.yandex.com/i/bEM2gHX8E4J6VQdedaborja писал(а): ↑01 апр 2024, 18:59Конечно, лучше покопаться в листинге и найти логические нестыковки, даже такие на первый взгляд малозначащие, как тайминги между командами. Электроника работает быстро, а физические узлы значительно медленнее. Вот вам и ненужные конкуренции и неожиданные реакции. Попробуйте доступные уставки времен постепенно удлинять. Хотелось бы глянуть на программу и комментарии к командам. Судя по вашей истории с RAM, не всё учтено, тем более, что математика не совсем идентична вашей машине. Может озаботить сервисные службы?
Вот вся программа, что есть на данный момент.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
К сожалению там где написано "Start" стоит заводская заглушка. На баттене мы тоже нажимаем старт, но на этом Енгеле при переключении на полуавтомат нужно открыть и закрыть дверь и цикл запустится - это и есть его старт цикла.Артур69 писал(а): ↑01 апр 2024, 22:11Как не может быть с завода стартовой кнопки? Не понятно. А эта зелёная для чего ? Чем вы стартуете? Как на баттенфельд нажатием "форму закрыть "там не работает . По крайней мере у нас .btqoffice писал(а): ↑01 апр 2024, 17:06Большое спасибо за ваш ответ.
При движении толкателя назад до механической остановки индикация показывает 0мм, соответственно и вперёд до заданной точки он идёт и останавливается, обратно идти не хочет (только в режиме наладки уходит, в ручном режиме). Сама форма и тд тоже правильно показывает нулевые позиции, так же и шнек.
Что касается перескакивания на ручной режим, то тут ситуация очень странная для меня. Ставлю на ручной, переключаю на полуавтомат, щелкаю на Енгеле ручной-полуавтомат-ручной и начинается. Моргает с разным интервалом на полуавтомат и обратно из-за чего все команды дерганные, но оно и понятно. При этом в момент этого процесса когда он переключается на полуавтомат кратковременно горит ошибка 20 (нажмите кнопку старт), которой в машине в целом нет с завода (там заглушка).
Изначально всё это началось, то С-РАМ полетел и пришлось все данные вручную забивать туда, вроде делали по документации нА СС80-А06 (Выпросил у Австрийцев электронную версию), но не понимаем где нагрешили.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Не знал , что раньше так было . Такого обнуления давно уже нету . CC200 , CC300 . Колонны, без колонный или крм , не важно. Везде один принцип. Правда на электрических обнуляет автоматически. Толкатель сам едет назад до конца ( подтверждаем) затем вперёд из расчёта заложенного в программе расстояния. Ну это так для информации.btqoffice писал(а): ↑02 апр 2024, 09:50Если он не видит 0, то полуавтоматический режим не включается. Мы уводим его в режиме наладки назад и далее нажимая S1 обнуляем. Толкая вперёд линейка показывает правильно. Если выставляю 50мм вперед, то он пойдёт 50мм вперёд, но не вернется назад (полуавтомат). И приходится включать режим наладки для возвращения на 0.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Может в этом и причина? Не может так с завода идти. Это уже переделка. А вам скорее всего зофт дали обычного режима с кнопкой. Вот машина и не знает как на дверь реагировать.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Нет, это именно с завода так. Покупали напрямую и я помню эту машину в первый день эксплуатации. Там стоит заводская заглушка с логотипом.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Странно. А с московским энгель не пробывали связаться?
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Мы туда писали, но ответили нам с Австрии. Отправили документацию к BUHL CC80-A06 и на этом всё. На протяжении двух недель я им писал - не отвечают.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Там они сидят. Техников к нам в командировку отправляют , а остальные выжидают. Да и никто с такими древними машинами связываться не хочет. Даже здесь, найти запчасти на старые машины становится почти не возможно. Если найдёшь, то цена огромная. Проще в металлолом или на донора и что-то поновее купить .
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Вы говорите по утрам машина работает , после простоя ? Нет ли возможности погонять в автоматическом режиме, пусть в сухом , но подольше. Сколько проходит. Мне кажется все проблемы в полуавтомате. Защита какая-то не даёт добро. Может те же двери или ещё что .
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 12:17
- Страна, Регион, Область: Азербайджан
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Всё работает, эта проблема спонтанно возникает раз в несколько включений, но быстро решается обесточиванием. Сейчас проблема осталась только в тем, что толкатель не идёт вперёд и что PHx и PFx показывают странные значения.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Вроде было назад ? Теперь вперёд?
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Просмотрел данные настройки, которые в сообщении №13, и обратил внимание на пневмосдув (Luftblasen?). Он обычно завязан с выталкиванием - не там ли косяк? Недавно было обсуждение
injection-molding-f9/100-t33031.html?ys ... e576193164
и в итоге оказалась неправильная настройка. Вообще агрегат раритетный. Не нахожу особенных отличий от тех седых времён, когда выталкивание было по упорам.
Почему-то вспоминается анекдот про фею и двух танкистов.
injection-molding-f9/100-t33031.html?ys ... e576193164
и в итоге оказалась неправильная настройка. Вообще агрегат раритетный. Не нахожу особенных отличий от тех седых времён, когда выталкивание было по упорам.
Почему-то вспоминается анекдот про фею и двух танкистов.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Я этот линк с параметрами проглядел совсем. 50 секунд сдув . Хотя выталкиватель должен назад идти и форма ехать даже во время сдува.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Что ещё нашёл. Ausswerfer Zähler 2 mahl . Поставьте на 1 . Что бы выталкиватель только один раз выезжал .
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Беру свои слова обратно. Вернее не уверен. На баттенфельд поедет я даже не сомневаюсь. И с открытым клапаном во время сдува въедет в матрицу . Здесь два варианта. Если это как Sonderbefehl ( особый приказ ) отдельно от очерёдных приказов в тексте (Ablauf) , то на другие элементы влиять не будет . Короче выталкиватель должен двигаться. Если же это просто Ablauf , один приказ следует за другим, то машина будет ждать всё установленное время.
А там не мало . Я не пойму, это один вентиль 3 раза по 50 секунд или три разных . Короче Д. Боря прав , скорее всего.
Кстати. Почему выталкиватель на полной скорости и на полном давлении? Зачем ?
Извините если не разборчиво объяснился.
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Там ещё несколько странностей, но дождёмся нашего бакинского друга, чтобы решать вопросы по мере их поступления. Как на армейском плацу:
делай Раз... ... делай Два
Можно понять сервис-майстеров с их нежеланием копаться в древностях. В ещё досетевую эпоху вёл переписку с солидным немецким предприятием по станку 78-го года. И архивы не сохранились, и люди - иных уж нет, а те далече, и то, и сё. Предложили купить новый со скидкой. Может и бакинцам таким путём двигаться. Это мы под санкциями, скрипим, но тянем.
делай Раз... ... делай Два
Можно понять сервис-майстеров с их нежеланием копаться в древностях. В ещё досетевую эпоху вёл переписку с солидным немецким предприятием по станку 78-го года. И архивы не сохранились, и люди - иных уж нет, а те далече, и то, и сё. Предложили купить новый со скидкой. Может и бакинцам таким путём двигаться. Это мы под санкциями, скрипим, но тянем.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Я тоже ещё застал такое меню текст в столбик . Баттенфельд. Пока что-то поменяешь палец отвалится. Но энгель всегда энгель. Видели сколько там ступеней впрыска, как и давления после ? Да и вообще очень много нужных параметров. Смотрю на форуме на новых китайцев и просто слов нет . Уж лучше китайский енгель, винтек взять . Правда это как дачия от рено , но всё таки.
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Проблема с Engel ES4400/550 CC80
Уважаемого btqoffice раньше 9 апреля, видимо, не ждать с ответом.
Рамадан.
Рамадан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость