"Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
"Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?
Подскажите...
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?
Подскажите...
-
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
- Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 520 раз
Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
Сменить АБС на нормальный...Bulletriff писал(а): ↑09 июл 2019, 15:59Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?
Подскажите...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
- Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 520 раз
Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
Насколько я знаю, воняет она у всех, "невзирая на политические режимы"Bulletriff писал(а): ↑09 июл 2019, 17:01А чем плоха данная марка?
Может просто режимы нужны особенные?
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
1.Усиленно сосать вентиляцией у сопла.
2. Отключить пожарную сигнализацию и прищепку на нос.
Оба способа одинаково эффективны...
Пи.си. радоваться, что не пфл сгоняете.
2. Отключить пожарную сигнализацию и прищепку на нос.
Оба способа одинаково эффективны...
Пи.си. радоваться, что не пфл сгоняете.
- За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
- Елена ПластЭксперт
- Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5218
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 704 раза
Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
Уйти ни как, а минимизировать и значительно можно. Почти ни где не видел правильных действий операторов в этом вопросе. Задымление от чего происходит - от перегоревшего, перегретого сырья. Представим Куаси 9000 кг. десять машин в линии. И дым коромыслом как вулканы. а ведь можно и так: При заканчивании заказа литья , перекрываем бункер, льем до не доливов. Остаток сырья сбрасываем- мат цилиндр пуст на 80%. Далее по плану( смена формы или вынужденный простой) Перегреваться не чему. При запуске загружаем сырье немного ждем и в путь. Сбрасывать дым не требуется.Экономия сырь ощутимая. Кроме того при простое более трех часов, ставим материальный цилиндр в режим ожидания: Каждую зону нагрева сбрасываем на 100 градусов. Перегара и дыма не будет, по крайней мере гораздо меньше. Но приучить наладчиков к этому не просто. Есть нюансы.Начальство орет( потеря времени) Да и защита от пуска шнека при низкой температуре не везде исправна.(Забыл вернуть температуру- Угроза поломки шнека) Я не оператор но думаю в этом логика есть)Bulletriff писал(а): ↑09 июл 2019, 15:59Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?
Подскажите...
- За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарили (всего 4):
- Елена ПластЭксперт • Олька • Searover[S] • kazenostro
- Рейтинг: 20%
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
- Олька
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА
Мы так тоже делаем. Плюс ко всему у нас потолки низкие на 400 м2. Вентиляция над каждой машиной. Вентустановка на 10000 м3/ч. Включаешь на пять минут и в цеху свежо!!!ЗЮМ писал(а): ↑09 июл 2019, 20:56Уйти ни как, а минимизировать и значительно можно. Почти ни где не видел правильных действий операторов в этом вопросе. Задымление от чего происходит - от перегоревшего, перегретого сырья. Представим Куаси 9000 кг. десять машин в линии. И дым коромыслом как вулканы. а ведь можно и так: При заканчивании заказа литья , перекрываем бункер, льем до не доливов. Остаток сырья сбрасываем- мат цилиндр пуст на 80%. Далее по плану( смена формы или вынужденный простой) Перегреваться не чему. При запуске загружаем сырье немного ждем и в путь. Сбрасывать дым не требуется.Экономия сырь ощутимая. Кроме того при простое более трех часов, ставим материальный цилиндр в режим ожидания: Каждую зону нагрева сбрасываем на 100 градусов. Перегара и дыма не будет, по крайней мере гораздо меньше. Но приучить наладчиков к этому не просто. Есть нюансы.Начальство орет( потеря времени) Да и защита от пуска шнека при низкой температуре не везде исправна.(Забыл вернуть температуру- Угроза поломки шнека) Я не оператор но думаю в этом логика есть)Bulletriff писал(а): ↑09 июл 2019, 15:59Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?
Подскажите...
Злая ты, Олечка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя