Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
Smakena89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:48
Страна, Регион, Область: Башкортостан
Город: Уфа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#811 Сообщение Smakena89 » 13 дек 2020, 22:18

Так кто нибудь может подсказать, где можно покупать запчасти для преналадки?

Sandu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 22:21
Страна, Регион, Область: Moldova
Город: Chisinau
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Moldova

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#812 Сообщение Sandu » 14 дек 2020, 21:19

Помогите пожалуста. Из печи выходит прозрачная, после выхода из формы белеет дно полоса гдето 7-9 см 34 гр. Преформа. Помогите не знаю что делать

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#813 Сообщение muhomornik » 15 дек 2020, 11:08

Sandu писал(а):
14 дек 2020, 21:19
Помогите пожалуста.
Добрый день, больше информации пожалуйста:
Какая машина? Особенности машины? Режим нагрева? Дутья?
Крайне желательны фотографии.

Sandu
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 22:21
Страна, Регион, Область: Moldova
Город: Chisinau
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Moldova

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#814 Сообщение Sandu » 16 дек 2020, 00:00

Спасибо что откликнулись. Я завтра буду на работе и сфоткою машину. Но скажу что это типа Болгарская но сколько искал по интенету не нашел ее. Много самоделок хотя есть и заводкие детали. Фотографии не могу прилепить

Выдувщик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 00:01
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#815 Сообщение Выдувщик » 17 дек 2020, 11:33

Добрый день!
Прошу совета по выдуву.
Бутылка 175мл, вес преформы 15,5гр РСО 1810, длина преформы 88мм, внеш диаметр 18,6мм, толщина стенки 2,4мм. Выдуваем на полуавтомате, Китай, Eceng Machinery, давление выдува 28атм.
Проблема заключается в том, что не можем идеально продуть дно (см. фото). Есть места, где не дотягивается дно, поверхность становится неровной, бутылка пошатывается если поставить, иногда кривая.
Начали выдувать без предвыдува, немного лучше, но все равно не додуваем. Донную часть преформы прогревали до максимума, воздушные каналы пресс-формы не забиты, уже и лампы сдвинули и включили пятую зону и все никак. Охлаждение пресс-формы также регулировали в одну и другую сторону, эффекта не дает.
Факт в том, что ранее на этой пресс-форме и с этих же преформ другие люди выдували бутылку в нормальном качестве.
Буду благодарен за любой совет.
Вложения
сравнение донных частей - копия (2).jpg
сравнение донных частей - копия (2).jpg (67.64 КБ) 2023 просмотра
бутылка общий вид.jpg
бутылка общий вид.jpg (54.88 КБ) 2023 просмотра
температура печи.jpg
температура печи.jpg (57.87 КБ) 2023 просмотра
режимы5.jpg
режимы5.jpg (59.2 КБ) 2023 просмотра
режимы4.jpg
режимы4.jpg (57.37 КБ) 2023 просмотра

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#816 Сообщение muhomornik » 17 дек 2020, 22:18

Выдувщик писал(а):
17 дек 2020, 11:33
Добрый вечер.
А те "другие люди" выдували на этом же станке? Или на другом?
Какое время основного дутья установлено?

И если бутылки порезать, какая толщина материала в проблемной части?
Как толщина материала в проблемной части отличается от толщины в примыкающих участках? Какая толщина в той же части на полностью проформованной бутылке?

И было бы кстати увидеть фото донной части пресс-формы, чуть под углом, акцент на выпара.

И еще, дефект ориентирован относительно пресс-формы на бутылках в одну сторону или хаотично, то туда, то сюда, а то и вовсе куда то еще?
За это сообщение автора muhomornik поблагодарил:
Sergey929
Рейтинг: 5%

X-Rider
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 16:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#817 Сообщение X-Rider » 12 фев 2021, 22:56

Здравствуйте. Используем concept 2000 с мая прошлого года. Первые три месяца пришлось устранять различные недочёты и привыкать к работе аппарата. Машина специфическая, есть слабые места. На данный момент работает более менее стабильно.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 672 раза
Germany

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#818 Сообщение Артур69 » 13 фев 2021, 22:17

Здравствуйте. Может кого заинтересует. Очень интересное решение, на мой взгляд. По крайней мере, необычно. Для меня дилетанта особенно. :-):
Дизайн бутылок с водой из полиэтилентерефталата, вдохновленный Гренландским ледниковым щитом
AD4E1661-52D5-4B3B-8E95-0DAD6CFE3829.jpeg
AD4E1661-52D5-4B3B-8E95-0DAD6CFE3829.jpeg (74.9 КБ) 1476 просмотров

При разработке новой концепции бутылки для воды Nuuk дизайнеры Sidel вдохновлялись чистотой и формой гренландского льда, а также уделяли особое внимание экологичности материала - 100% rPET. Бренд Нуук назван в честь столицы Гренландии и фьордов, которые сделали его знаменитым.

Бутылка для воды Nuuk изготовлена ​​из 100% прозрачного полиэтилена.

Слоган «Frozen, Authentic, Unique» (замороженный, аутентичный, уникальный) подчеркивает атрибуты бренда, которые тесно связаны со свойствами воды. Бутылка Nuuk изготовлена ​​из прозрачного, 100% переработанного ПЭТ (rPET) и была разработана Sidel для высококачественной воды премиум-класса, добываемой из фьордов.

«Особое образование льда в нижней части бутылки - важный фактор в дизайне, который в то же время усиливает ее структуру. Создается впечатление, что бутылка поднимается изо льда », - объясняет Лоран Лепойтвин, инженер по дизайну упаковки компании Sidel. Глубокое дно бутылки по своему происхождению напоминает каменный ледник.

Он изготовлен с использованием запатентованной компании Sidel системы увеличения рабочего хода Boss . Механическое формование в процессе формования с раздувом и вытяжкой оптимизирует распределение материала в профиле дна готовой бутылки. Кроме того, как объясняет Сидел, в этом последовательном производственном процессе используется минимум материалов.
AE012D46-D81F-4FEE-A016-7C3A66F2FF97.jpeg
AE012D46-D81F-4FEE-A016-7C3A66F2FF97.jpeg (178.51 КБ) 1476 просмотров
Бутылка воспринимается потребителями как продукт премиум-класса благодаря широкой голубой крышке в форме льда. Бутылка также совместима с укупорочными средствами на горлышке, что соответствует экологическим требованиям и будущим директивам.
https://www.sidel.com/en/packaging/side ... dge-sv1-48
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
muhomornik
Рейтинг: 5%

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#819 Сообщение Владимир1306 » 19 фев 2021, 13:28

Добрый день.
Приобрёл автомат выдува MT-S200 (китаец), сразу же столкнулся с проблемой: не могу найти как отрегулировать высоту подъёма штока (есть ли вообще там регулировка).
IMG_20210218_142203.jpg
IMG_20210218_142203.jpg (97.3 КБ) 1330 просмотров
Так это выглядит в ручном режиме.

Возможно ли отрегулировать высоту подъёма?
Фото вид снизу прилагаются.
IMG_20210218_105310.jpg
IMG_20210218_105310.jpg (73.35 КБ) 1330 просмотров
IMG_20210218_105432.jpg
IMG_20210218_105432.jpg (90.72 КБ) 1330 просмотров

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#820 Сообщение muhomornik » 19 фев 2021, 16:03

Владимир1306 писал(а):
19 фев 2021, 13:28
Добрый день.
Приобрёл автомат выдува MT-S200 (китаец), сразу же столкнулся с проблемой: не могу найти как отрегулировать высоту подъёма штока (есть ли вообще там регулировка).

IMG_20210218_142203.jpg

Так это выглядит в ручном режиме.

Возможно ли отрегулировать высоту подъёма?
Фото вид снизу прилагаются.

IMG_20210218_105310.jpg

IMG_20210218_105432.jpg
Добрый день.
На этом автомате регулировка высоты подъема штоков не предусмотрена.
За это сообщение автора muhomornik поблагодарил:
Владимир1306
Рейтинг: 5%

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#821 Сообщение Владимир1306 » 19 фев 2021, 16:28

Я так понимаю, что поможет только обрезание, с последующей заменой штоков под каждую матрицу?

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#822 Сообщение muhomornik » 19 фев 2021, 17:37

Резать не обязательно.
При таких конструкциях обычно работают без зазора между донной частью формы и штоком,
т.е. до упора. Чтобы не пробивало дно, нужно следить за состоянием штока и дна, при появлении забоин и заусенцев - устранять их, давление на цилиндры подъема штоков не 8 бар.

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#823 Сообщение muhomornik » 20 фев 2021, 23:39

muhomornik писал(а):
19 фев 2021, 17:37
.... штоков не 8 бар.

*не более 8 бар.
За это сообщение автора muhomornik поблагодарил:
Владимир1306
Рейтинг: 5%

Бадалбаев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 07:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Андижан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Uzbekistan

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#824 Сообщение Бадалбаев » 23 фев 2021, 09:46

Здравствуйте.
Мы молочный завод, запустили пр-во ПЭТ бутылок уже 2-месяц.
Новая китайск. ВМ.
1) проблема: 450 гр бутылка выходит из 18-20 гр капсулах. Но на дне скапливается знач. масса (на фото показано дно 18гр с лева, 13 гр с права), качество играет: иногда этот скопление у горлышке, иногда на дне, иногда абсолютная равномерная твердая бутылка, но с все равно с малым скоплением на дне. Попробовали узнать перепады в эл. энергии, но 240В, +- 5 вольт за 5 минут. Брак среднем каждый 80-я бутылка. (разрыв дна, на фото те что в каробке это скопление за сегодня на пол дня от 3000 объема 30 брак, в основном все браки из левого выходит, ). Прочитав этот форум узнал что возможно у нас неправильная рег-ка штока, как одинаково регулировать шток? А какая вообше допустимый соотношение брака? Какие у вас показатели с браком поделитесь пожалуйста.
2) попробовали прям на эту регулировку с 18 гр вставить 13 граммовый, (думая что, может капсула не для этого объема, на фото левая- разрыв, правая-как будто ножом резанная, перломутр), но дно слишком тонкое и без скоплений)
Вложения
бр.jpg
бр.jpg (39.4 КБ) 1098 просмотров
брак.jpg
брак.jpg (29.37 КБ) 1098 просмотров
photo_2021-02-23_11-02-55.jpg
photo_2021-02-23_11-02-55.jpg (30.24 КБ) 1098 просмотров

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#825 Сообщение muhomornik » 23 фев 2021, 13:14

Бадалбаев писал(а):
23 фев 2021, 09:46
Добрый день.
Какая именно китайская машина у вас? Их очень много вариантов, все между собой несколько различаются, для настройки это важно. Желательно фото.

В половине случаев на машинах изготовленных в Китае регулировка штоков не производится.

Нормы брака каждое пооизводство устанавливает для себя самостоятельно. Наиболее распространены нормы 0,5-1,0% (5-10 шт на 1000).

Судя по фото у вас или некорректный режим нагрева/дутья или нестабильная работа предвыдува (маловероятно на новой машине).

Бадалбаев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 07:33
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Андижан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Uzbekistan

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#826 Сообщение Бадалбаев » 24 фев 2021, 12:47

muhomornik писал(а):
23 фев 2021, 13:14
Бадалбаев писал(а):
23 фев 2021, 09:46
Добрый день.
Какая именно китайская машина у вас? Их очень много вариантов, все между собой несколько различаются, для настройки это важно. Желательно фото.

В половине случаев на машинах изготовленных в Китае регулировка штоков не производится.

Нормы брака каждое пооизводство устанавливает для себя самостоятельно. Наиболее распространены нормы 0,5-1,0% (5-10 шт на 1000).

Судя по фото у вас или некорректный режим нагрева/дутья или нестабильная работа предвыдува (маловероятно на новой машине).
Вот этот полуавтомат. Колебание качества может изза преформы? Мы пока только у одного поставщика покупаем, дешевую. сейчас пробуем у другого покупать чуть подороже, может изменится. Установил и налаживал один мастер-Альфред, но он по технической части, по технологической нуждаемся помощи, к следующему вызову мастера ему покажем распечатки из этого форума. Выскажете какие изменения должны делать. Между лампами зазор сделали 0,5 см, раньше заводской был почти 2 см. вольтметры поставили на каждую фазу. У нас сейчас погода, неделька тепло солнечно было, оператор говорит что к обеду перегревается и начинает изза перегрева брак как ножом резанный, ему приходится снижать температуры. Эти вентиляторы зачем тогда непонятно, вроде автоматические.
Вложения
photo_2021-02-24_14-29-32.jpg
photo_2021-02-24_14-29-32.jpg (65.42 КБ) 1012 просмотров
photo_2021-02-24_14-30-00.jpg
photo_2021-02-24_14-30-00.jpg (34.29 КБ) 1012 просмотров
photo_2021-02-24_14-30-06.jpg
photo_2021-02-24_14-30-06.jpg (24.33 КБ) 1012 просмотров
photo_2021-02-24_14-30-11.jpg
photo_2021-02-24_14-30-11.jpg (46.63 КБ) 1012 просмотров
photo_2021-02-24_14-30-18.jpg
photo_2021-02-24_14-30-18.jpg (55.53 КБ) 1012 просмотров

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#827 Сообщение muhomornik » 24 фев 2021, 13:59

Бадалбаев писал(а):
24 фев 2021, 12:47
В вашем случае регулировка штоков, таки есть.
Из-за качества преформы нестабильность на выдуве возможна, но вероятнее некорректная настройка.
Лампы сдвинули - логично и правильно.
Горловина на печи не охлаждается? Или охлаждается обдувом?

Начинающиеся через несколько часов после работы перегревы - частое явление. При наличии в помещении стабильно работающей вытяжки
- менее выражено. Оператор наберет побольше опыта - сможет вовремя корректировать режим.
Вентиляторы не дают подниматься общей температуре в камере печи. Но практика показывает, что через 3-4 часа когда вся конструкция прогрелась, для разогрева преформ нужна меньшая мощность (связать можно с тем, что конструкция прекращает брать тепло "на себя").
Описание дефекта для меня, к сожалению, малоинформативно.
Написал в ЛС.

Dimass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 15:14
Страна, Регион, Область: Россия, Ростовская область
Город: Шахты
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#828 Сообщение Dimass » 24 фев 2021, 16:47

Всем привет, подскажите пожалуйста кто знает как на автомате А3000 правильно отрегулировать смыкание пресс-формы, возле дна форма смыкаешься плотно а с верху есть зазор

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#829 Сообщение muhomornik » 24 фев 2021, 20:06

Dimass писал(а):
24 фев 2021, 16:47
Добрый вечер.
Форма производства Кропоткинского или стороннего?
И высота бутылки какая?
Для А3000 это важно.

Dimass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 15:14
Страна, Регион, Область: Россия, Ростовская область
Город: Шахты
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#830 Сообщение Dimass » 24 фев 2021, 20:48

muhomornik писал(а):
24 фев 2021, 20:06
Dimass писал(а):
24 фев 2021, 16:47
Добрый вечер.
Форма производства Кропоткинского или стороннего?
И высота бутылки какая?
Для А3000 это важно.
Форма Кропоткинская, высота 260мм

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#831 Сообщение muhomornik » 24 фев 2021, 22:26

Dimass писал(а):
24 фев 2021, 20:48
Под донной частью упоров, видимо, нет?

Проверьте не разболтался ли синхронизатор.
Если с ним все в порядке, то без формы нужно отрегулировать ход цилиндров перемещающих подвижные плиты так, чтобы расстояние между сомкнутыми плитами под направляющей со стороны выгрузки бутылок было 180,05-180,55 мм.
При этом регулировать нужно оба цилиндра синхронно, иначе будет неправильно закрываться.
если при сомкнутых плитах будет указанное расстояние, и синхронизатор в норме - сходиться должны параллельно.
Если останется зазор после смыкания (одинаковый внизу и вверху) до 0,5 мм или непараллельность в пределах 0,3мм - не страшно, цилиндры подпора дожмут.
Если что то не получится - пишите.

П.С. И убедитесь что положение донной части отрегулировано верно, и она не мешает схождению половинок.

Dimass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 15:14
Страна, Регион, Область: Россия, Ростовская область
Город: Шахты
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#832 Сообщение Dimass » 25 фев 2021, 09:55

muhomornik писал(а):
24 фев 2021, 22:26
Dimass писал(а):
24 фев 2021, 20:48
Под донной частью упоров, видимо, нет?

Проверьте не разболтался ли синхронизатор.
Если с ним все в порядке, то без формы нужно отрегулировать ход цилиндров перемещающих подвижные плиты так, чтобы расстояние между сомкнутыми плитами под направляющей со стороны выгрузки бутылок было 180,05-180,55 мм.
При этом регулировать нужно оба цилиндра синхронно, иначе будет неправильно закрываться.
если при сомкнутых плитах будет указанное расстояние, и синхронизатор в норме - сходиться должны параллельно.
Если останется зазор после смыкания (одинаковый внизу и вверху) до 0,5 мм или непараллельность в пределах 0,3мм - не страшно, цилиндры подпора дожмут.
Если что то не получится - пишите.

П.С. И убедитесь что положение донной части отрегулировано верно, и она не мешает схождению половинок.
Спасибо помогло, расстояние между сомкнутыми плитами было 179,2 мм. выставил 180,3мм, установил форму зазора нет. Спрошу на будущие как синхронизатор правильно регулируется?

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#833 Сообщение Владимир1306 » 25 фев 2021, 12:08

Добрый день. Автомат MT-S200. Дуем флаконы 60мл. Выдувает два флакона одновременно. Столкнулись с проблемой:

- из первой матрицы флакон нормальный, из второй перекошеный.
IMG_20210225_103751.jpg
IMG_20210225_103751.jpg (73.09 КБ) 847 просмотров
- дно первого флакона тоже не идеальное
IMG_20210225_103817.jpg
IMG_20210225_103817.jpg (63.2 КБ) 847 просмотров
Давление на механику - 8 бар, на выдув - 27 бар.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблемму.

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#834 Сообщение muhomornik » 25 фев 2021, 13:08

Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 12:08
Владимир, добрый день.
Для понимания причин возникновения брака,
в первую очередь, нужны чертежи (в крайнем случае, эскизы) преформы и флакона.
На преформу не только диаметр и длина, но и толщины стенки под горлом, в средней части и в донной части рядом с литником.

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#835 Сообщение muhomornik » 25 фев 2021, 13:20

Dimass писал(а):
25 фев 2021, 09:55
Спрошу на будущие как синхронизатор правильно регулируется?
Добрый день.
Как правило синхронизатор не требует регулировки.
Если расконтрились гайки и зубчатые направляющие разболтались, то также без формы смыкаете, котролируете зазор между плитами (при неободимости регулируете его), после этого крепеж направляющих синхронизатора обтягиваете при сомкнутых плитах.
При обтяжке следите чтобы не сбилась параллельность и направляющие не пережимали звездочку.

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#836 Сообщение Владимир1306 » 25 фев 2021, 14:56

muhomornik писал(а):
25 фев 2021, 13:08
Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 12:08
Владимир, добрый день.
Для понимания причин возникновения брака,
в первую очередь, нужны чертежи (в крайнем случае, эскизы) преформы и флакона.
На преформу не только диаметр и длина, но и толщины стенки под горлом, в средней части и в донной части рядом с литником.
Приблизительно так, пардон за подчерк:
IMG_20210225_134154.jpg
IMG_20210225_134154.jpg (54.48 КБ) 798 просмотров

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#837 Сообщение muhomornik » 25 фев 2021, 15:11

Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 14:56

Приблизительно так, пардон за подчерк:

IMG_20210225_134154.jpg
Диаметр флакона не виден,
Какой диаметр вытяжного штока?
Уставки нагрева по зонам от горла к дну?
Уставка предвыдува: задержка? продолжительность? давление?

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#838 Сообщение Владимир1306 » 25 фев 2021, 16:12

muhomornik писал(а):
25 фев 2021, 15:11
Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 14:56

Приблизительно так, пардон за подчерк:

IMG_20210225_134154.jpg
Диаметр флакона не виден,
Какой диаметр вытяжного штока?
Уставки нагрева по зонам от горла к дну?
Уставка предвыдува: задержка? продолжительность? давление?
Флакон - 35мм
шток - 8мм
Темп: 66/69/70/70/70/70
Выдув:
Задержка - 0с
Время растяжки - 1с
Задержка - 0,2с
Время выдува - 0,6с
Давление выдува - 25-27бар
(Переводил меню с китайского)

muhomornik
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#839 Сообщение muhomornik » 25 фев 2021, 16:50

Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 16:12
По нагреву пробуйте от горла к дну:
66/72/64/60/45/0-20

По циклу:
желательно более полное описание задержек.

Время выдува 0,6 сек - предположительно окончательное дутье.
Давление также окончательного дутья,
давление предвыдува обычно в пределах от 4 до 10 бар.


Какие из задержек по нулям и 0,2 не совсем ясно, вероятно, есть вариант меню на китайском английском (то как китайцы пишут на английском)?
Тогда их название задержек напишите.

По классической циклограмме должно быть:
задержка прижима (время на смыкание формы)
задержка растяжения (время на прижим/герметизацию)
задержка предвыдува (время на растяжение)
задержка окончательного дутья (время на предвыдув)
задержка дегазации (время окончательного дутья)
задержка разгерметизации (время дегазации)
задержка возврата штоков в ИП (время возврата прижима в ИП)
задержка открытия формы (время возврата штоков в ИП)
ну и задержки движения кареток конвейера

Причем некоторые операции (задержки) могут быть совмещены по две и более в одну, некоторые заменены на сигналы от герконов или датчиков.

На распределение материала по бутылке/флакону из уставок (кроме нагрева) значимо влияют задержка предвыдува, его продолжительность, и давление.

Владимир1306
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 17:16
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Винница
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#840 Сообщение Владимир1306 » 25 фев 2021, 17:12

muhomornik писал(а):
25 фев 2021, 16:50
Владимир1306 писал(а):
25 фев 2021, 16:12
По нагреву пробуйте от горла к дну:
66/72/64/60/45/0-20

По циклу:
желательно более полное описание задержек.

Время выдува 0,6 сек - предположительно окончательное дутье.
Давление также окончательного дутья,
давление предвыдува обычно в пределах от 4 до 10 бар.


Какие из задержек по нулям и 0,2 не совсем ясно, вероятно, есть вариант меню на китайском английском (то как китайцы пишут на английском)?
Тогда их название задержек напишите.

По классической циклограмме должно быть:
задержка прижима (время на смыкание формы)
задержка растяжения (время на прижим/герметизацию)
задержка предвыдува (время на растяжение)
задержка окончательного дутья (время на предвыдув)
задержка дегазации (время окончательного дутья)
задержка разгерметизации (время дегазации)
задержка возврата штоков в ИП (время возврата прижима в ИП)
задержка открытия формы (время возврата штоков в ИП)
ну и задержки движения кареток конвейера

Причем некоторые операции (задержки) могут быть совмещены по две и более в одну, некоторые заменены на сигналы от герконов или датчиков.

На распределение материала по бутылке/флакону из уставок (кроме нагрева) значимо влияют задержка предвыдува, его продолжительность, и давление.

На английском меню нет, всё на китайском. Переводил с помощью гугла, потом методом тыка коректировал перевод. По временным параметрам есть только это :
IMG_20210112_150528.jpg
IMG_20210112_150535.jpg

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость