собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Fedorchuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:29
Страна, Регион, Область: Свердловская
Город: Екатеринбург

собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#1 Сообщение Fedorchuk » 30 дек 2012, 13:54

собрал колхозный формовочный станок. Откачка воздуха вакуумный насос z5, плюс паралельно пылесос. Нагрев - 3 инфракрасные горелки горелки по 3.6 кв,работают на природном газу. Формовка позитивная 2 мм абс пластика.
Вопрос-до какого состояния греть абс?? когда начинает провисать и появляется слабый дым - то образуются кратеры на поверхности, видимо перегреваю, если недогреть-то непрожимает по уму(. Или может слишком интенсивный нагрев??? температура горелок порядка 600гр,время нагрева 1минута примерно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Jamaica

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#2 Сообщение Alexbux1 » 30 дек 2012, 15:20

Вероятно слишком интенсивный нагрев , лечить снижением темперетуры нагревателей , или увеличением расстояния нагреватели <->лист ? также качество материала , попробовать сырьё от другого поставщика. Вышеописаное верно если достаточно производительности вакуумного насоса , и объёма ресивера. Какая паспортная производительность у вашего насоса ? Каков объём ресивера и есть ли он вообще ? И габариты листа укажите .

Fedorchuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:29
Страна, Регион, Область: Свердловская
Город: Екатеринбург

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#3 Сообщение Fedorchuk » 30 дек 2012, 16:28

Alexbux1 писал(а):Вероятно слишком интенсивный нагрев , лечить снижением темперетуры нагревателей , или увеличением расстояния нагреватели <->лист ? также качество материала , попробовать сырьё от другого поставщика. Вышеописаное верно если достаточно производительности вакуумного насоса , и объёма ресивера. Какая паспортная производительность у вашего насоса ? Каков объём ресивера и есть ли он вообще ? И габариты листа укажите .
произв насоса 173л\мин,рессивер на 50л из расширительного бачка,но насос подуставший давит максимум 0.8. Габариты листа 400Х1000мм. И посередине произошел разрыв листа между самыми высокими точками изделия(видимо не хватило растяжения абс или перегрев). Листы были заказаны из тольятти где формуют множество разных изделий на машины

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Jamaica

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#4 Сообщение Alexbux1 » 30 дек 2012, 20:49

произв насоса 173л\мин,рессивер на 50л из расширительного бачка,но насос подуставший давит максимум 0.8. Габариты листа 400Х1000мм. И посередине произошел разрыв листа между самыми высокими точками изделия(видимо не хватило растяжения абс или перегрев). Листы были заказаны из тольятти где формуют множество разных изделий на машины
Посмотрел ещё раз фото размещение конечно неудачное , может непротягивать или пойдёт морщина (складка) между деталями и на нормальном прогреве и вакууме, производительность насоса хорошая , ресивер невелик но судя по изделиям должно хватать . Мы работали с листом от 3до 5 мм. габарит 1800 1200 высоты до400мм. насос 60л/мин ресивер 120л. хватало вполне , а вот давление - 0,8 максимум этого мало , вполне может быть причиной. Листы дымили всегда, несказать что бы сильно но, работали с местной вытяжкой . Пузырится либо перегрев верхнего слоя ,либо всё же качество . Но учитывая то что вы пишите считаю что остаточное давление всё же велико, лечите ваш насос.

Fedorchuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:29
Страна, Регион, Область: Свердловская
Город: Екатеринбург

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#5 Сообщение Fedorchuk » 31 дек 2012, 06:24

Alexbux1 писал(а):
произв насоса 173л\мин,рессивер на 50л из расширительного бачка,но насос подуставший давит максимум 0.8. Габариты листа 400Х1000мм. И посередине произошел разрыв листа между самыми высокими точками изделия(видимо не хватило растяжения абс или перегрев). Листы были заказаны из тольятти где формуют множество разных изделий на машины
Посмотрел ещё раз фото размещение конечно неудачное , может непротягивать или пойдёт морщина (складка) между деталями и на нормальном прогреве и вакууме, производительность насоса хорошая , ресивер невелик но судя по изделиям должно хватать . Мы работали с листом от 3до 5 мм. габарит 1800 1200 высоты до400мм. насос 60л/мин ресивер 120л. хватало вполне , а вот давление - 0,8 максимум этого мало , вполне может быть причиной. Листы дымили всегда, несказать что бы сильно но, работали с местной вытяжкой . Пузырится либо перегрев верхнего слоя ,либо всё же качество . Но учитывая то что вы пишите считаю что остаточное давление всё же велико, лечите ваш насос.
ок спасибо бум пробовать)

Eugeniy
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:21
Откуда: Украина,Одесса

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#6 Сообщение Eugeniy » 09 янв 2013, 22:59

Есть очень хорошая книга под редакцией Иллига " Термоформование ..... буду на работе, гляну, но Вам сразу совет: добивайтесь равномерного прогрева ( один из вариантов - над горелками - перфорированный лист металла -по возможности нержа)

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 56 раз
Ukraine

Re: собрал колхозный вфм. проблема(хелп!

#7 Сообщение alexs » 23 янв 2013, 08:49

фото без пластика плиты пуансонов нет, но смею предположить, что пуансоны не оторваны от плиты и под ними нет вакуумных каналов- это первое, второе уже писали- расположение пуансонов на поверхности- неудачное
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя