недоформов изделий при вакуумформовании

- Обсуждаем другие, менее распространенные, но не менее важные способы производства изделий из пластмасс.
- Discussion of not so popular but very important methods of production of plastics products.
Ответить
Сообщение
Автор
Лика
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 май 2008, 13:36

недоформов изделий при вакуумформовании

#1 Сообщение Лика » 02 июн 2011, 14:32

При вакуумформовании из листа ПВХ изготавливаем неглубокое изделие. Внезапно при тех же параметрах пошел недоформов по краям по углам изделия. Вакуум в системе есть датчик показывает, уплотнительную резинку на форме заменили, герметичность закрывания пресс формы проверили. Температура материала та же повышать нельзя лист провисает и на изделии появляются складки. Что может быть? Может у кого была такая проблема?

Аватара пользователя
Hohol
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 14:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: недоформов изделий при вакуумформовании

#2 Сообщение Hohol » 04 июн 2011, 12:52

Одна из возможных причин - ориентирование материала при каландрировании. Когда щель экструдера не соответствет щели между каландрами материал вытягивается и молекулы ориентируются вдоль ленты. Получается одноосно ориентированный материал. Наиболее склонны к ориентированию полистирол и, особенно, полипропилен. При формовании изделий с двух боков они нормально формуются, а с перпеникулярных боков - проблемно. Определить ориентацию просто. Разорвите плёнку вдоль и поперёк. Если усилия разное, то материал ориентирован.

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 56 раз
Ukraine

Re: недоформов изделий при вакуумформовании

#3 Сообщение alexs » 14 сен 2011, 10:45

сама матрица термостатируется или нет?
из чего изготовлена?
как вариант попробуйте немного подогреть формообразование- может помочь
слегка увеличится время выдержки
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Грин
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:42
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: недоформов изделий при вакуумформовании

#4 Сообщение Грин » 16 сен 2011, 08:05

ту Хохол - что т оне то говорите. Ибо особенность каландрование - получение ориентированного материала.

Скорее всего дело все же в настройках термоформовачных машин.

Ответить

Вернуться в «Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя