Полиамид 66

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПП, ПС, ПВХ, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NIC
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 май 2007, 17:50
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

Полиамид 66

#1 Сообщение NIC » 17 май 2015, 19:56

Столкнулся с проблемой резкого повышения вязкости при литье па 66 стеклонаполненного 30%.
Время цикла около минуты (форма с закладными элементами, устанавливаются вручную)
Материал сушим часа 3, после засыпается в бункер литьевой машины, через мин десять резко снижается текучесть, шнек вращается с значительным усилием
Температуры цилиндра 245-260С.
Кто нить с таким сталкивался и в чем может быть причина?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9667
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1720 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полиамид 66

#2 Сообщение Maks42 » 17 май 2015, 20:25

Температуры низковаты, возможно пересушили.
Все относительно

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Russia

Re: Полиамид 66

#3 Сообщение Олька » 17 май 2015, 22:26

260 мало. 280 самое то!
Злая ты, Олечка!

Sandy
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Саров
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Russia

Re: Полиамид 66

#4 Сообщение Sandy » 18 май 2015, 10:12

У ПА66 ориентировочная температура плавления 255 гр.

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Ukraine

Re: Полиамид 66

#5 Сообщение Максим Викторович » 18 май 2015, 19:55

260 мало. 280 самое то!
+1.
А то и выше.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Alexgrup1974
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:32
Страна, Регион, Область: Молдова
Город: Кишинев
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз
Moldova

Re: Полиамид 66

#6 Сообщение Alexgrup1974 » 30 окт 2015, 16:38

День добрый.Все таки хотелось бы уточнить-полиамид перерабатывается при температуре примерно 250-290? А что если деталь проливается при 240-265градусов?Все равно поднимать до рекомендуемых 290? Сушить при температуре 80-90 градусов 3-4 часа?А что будет если сушили 5-6 часов при 110-120 градусов? Он что пересушится и будет хрупким?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9667
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1720 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полиамид 66

#7 Сообщение Maks42 » 30 окт 2015, 17:40

Если пересушется, то будет не хрупким, а вязким, но бывает, что это не критично. Лить лучше при 260-280 С, если льется при 240 С, то вам подсунули ПА 6.
Все относительно

Alexgrup1974
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:32
Страна, Регион, Область: Молдова
Город: Кишинев
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз
Moldova

Re: Полиамид 66

#8 Сообщение Alexgrup1974 » 30 окт 2015, 18:41

Не проблема какой полиамид,деталь не ответственная.Проблема в другом ,купили полиамид в деталях.Красивый ,блестящий.Сами подробили .поставили в сушку (старенькая шкаф с противнями).Сушили кто как говорит-один наладчик 5 часов 120 градусов ,второй всю ночь говорит при тех же110-120 градусов... .Результат: деталь то хрупкая--- то эластичная, и не ломается ( деталь что то вроде веника пластмассового.Конус высотой230-250 мм.Центральный литник и ворсинок штук 50) Перерабатываем при температуре примерно 250-290 .Блеск пропал.Наладчики говорят не досушили...Но материал не течет не газует не стреляет....

Alexgrup1974
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:32
Страна, Регион, Область: Молдова
Город: Кишинев
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз
Moldova

Re: Полиамид 66

#9 Сообщение Alexgrup1974 » 30 окт 2015, 18:44

Или пересушили....Или пережгли в шнеке..Помогите разобратся..

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9667
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1617 раз
Поблагодарили: 1720 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Полиамид 66

#10 Сообщение Maks42 » 30 окт 2015, 20:59

Почитайте
, когда-то эта презентация была на форуме, потом куда-то пропала.
Возможно окислили и пересушили, а в литьевой машине дожгли.
Все относительно

Alexgrup1974
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:32
Страна, Регион, Область: Молдова
Город: Кишинев
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз
Moldova

Re: Полиамид 66

#11 Сообщение Alexgrup1974 » 31 окт 2015, 10:32

Ух ты, спасибо.

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя