Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#1 Сообщение d_y » 10 окт 2013, 09:06

На гидросхеме данного станка есть магнит S51. Подскажите пожалуйста какие функции он выполняет и для чего он нужен ?
И есть так же магнит S47, который используется для работы с гидроаккумулятором.
Этот магнит включается в момент впрыска ? Зарядка гидроаккумулятора при этом идет постоянно при помощи отдельной камеры насоса ?
Магнитов S52, S56, S54, S55, S24, S25 на станке нет.
S50 - пропорциональный клапан расхода.
S74 - пропорциональный клапан давления.
Вложения
скан0191.jpg

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#2 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 11:33

Думаю что, аккумулятор работает как компенсатор впрыска. Если s47 включен то, если давление впрыска слишком большое он принудительно снижает производительность насоса и открывает дополнительный слив со штоковой полости. Итог данная конструкция выравнивает по давлению и впрыску. S51 регулирует давление в гидросистеме, а S50 предохранительный клапан насоса.

agent_serg
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#3 Сообщение agent_serg » 10 окт 2013, 12:46

d_y писал(а):На гидросхеме данного станка есть магнит S51. Подскажите пожалуйста какие функции он выполняет и для чего он нужен ?
Это как-бы предохранительный клапан давления, но на схеме уже есть предохранитель на 180 bar. И почему с электрическим управлением? В системе есть датчик давления? Или это как-то связано с защитной блокировкой.
А циклограммы нет случайно? Она многое прояснила бы.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#4 Сообщение d_y » 10 окт 2013, 17:22

agent_serg писал(а): Это как-бы предохранительный клапан давления, но на схеме уже есть предохранитель на 180 bar. И почему с электрическим управлением? В системе есть датчик давления? Или это как-то связано с защитной блокировкой.
А циклограммы нет случайно? Она многое прояснила бы.
Датчика давления в системе нет. Циклограммы и описания работы станка тоже нет. Если бы была циклограмма, то все бы упростилось.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#5 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 18:14

первое сообщение написано у меня "коряво" потому что отвлекался. S47 гидрораспределитель с электрическим управлением включается во время впрыска и стабилизирует скорость и давление впрыска т.е. в путепроводе "В" сбрасывается давление тем и открываются два верхних обратных клапана, когда заканчивается впрыск или замерзло сопло или остался литник в форме чтобы насос не работал с повышенной производительностью через ветку "А" масло заставляет насос снизить производительность.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#6 Сообщение ЗЮМ » 10 окт 2013, 18:25

По S51, S50 уже ответили: S51 обычный пропорциональный клапан давления системы. S 50 Дежурный аварийный предохранительный клапан постоянно настроен на 180. ПО S 47 авансом соглашусь с Мулланур- еще не посмотрел детально. Что мешает: не четко видны соединения магистралей на пересечениях линий. Думаю пока так: Аккамулятор это подпитка линии управления для сглаживания скачков и импульсов в этой линии. Далее надо сосредоточится на соединениях линий. которые плохо видно. Смогу подробно ответить позже. На следующей неделе.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#7 Сообщение ЗЮМ » 10 окт 2013, 18:48

Мулланур, я даже затрудняюсь сказать какой дорогой заряжается аккумулятор? Можешь подсказать? Что то не въеду. То что апаратура рядом S 47 управляет производительностью насоса не вызывает сомнений. И аккамулятор заряжается по штрихпунктирной линии от насоса при включении S47 и обнуляет насос в обратном направлении. Просто предполагаю. Не хочу вводить в заблуждение просто думаю. С Арбургами работал один раз и один день. Всегда интересно разобраться в не знакомых завязках. НЕТ ВСЕ ТАКИ плохо читается схема требует НАПРЯЖЕНИЯ. Если сможете на почту скинуть буду рад помочь. Есть кому подсказать если не разберусь. По схеме. Циклограммы нет.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#8 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 19:27

это демпфер (амортизатор) впрыска, а не тот аккумулятор который помогает дополнительно увеличить скорость впрыска. Я так думаю.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#9 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 19:32

С арбургами тоже не много общался. Но подумав пару тройку часов над интересной задачкой пришел к выводу.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#10 Сообщение ЗЮМ » 10 окт 2013, 19:34

Мулланур писал(а):это демпфер (амортизатор) впрыска, а не тот аккумулятор который помогает дополнительно увеличить скорость впрыска. Я так думаю.
Ну то что он образный аммортизатор понятно. Конечно он маловат по объему мне кажется. Да и не связан он напрямую с магистралью впрыска вроде как.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#11 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 19:37

по штриху идет нагрузка и уменьшает производительность на насосе т.е. снижает не нужную нагрузку с насоса.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#12 Сообщение ЗЮМ » 10 окт 2013, 19:43

Мулланур писал(а):по штриху идет нагрузка и уменьшает производительность на насосе т.е. снижает не нужную нагрузку с насоса.
Это я тоже вроде как понимаю. они все классически и Енгели и Демаги с моговскими старыми насосами так обвязаны. Но плохо их знаю. И пока не могу сообразить как этот накопитель распределитель работает возле S 47. Так примерно понимаю. Но разобраться хочется. отложу пока из командировки не вернусь домой. Завтра уже. Люблю чертить схемы. Нарисую в цвете и все проработаем ради спортивного интереса и другим польза БУ.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#13 Сообщение Мулланур » 10 окт 2013, 19:54

Когда включен S47 то клапана над ним открываются при излишнем давлении впрыска (один клапан с регулировкой) и сначала заряжается аккумулятор, а потом снижается производительность на насосе. Где то так.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#14 Сообщение ЗЮМ » 10 окт 2013, 20:03

Мулланур писал(а):Когда включен S47 то клапана над ним открываются при излишнем давлении впрыска (один клапан с регулировкой) и сначала заряжается аккумулятор, а потом снижается производительность на насосе. Где то так.
Согласен пока-хорошо , обмозгуем в выходные. Я пока ТАЙМ АУТ.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#15 Сообщение ЗЮМ » 12 окт 2013, 15:11

Все что я нашел по Арбургу это схема и спецификация компанентов гидравлики. машина мелкая . как КУАСИ 105 по габаритам. опубликую схему и спецификацию. может кому надо. имя и фамилия всех клапанов всего 8 листов. Ну если сравнивать узел впрыска ( моя схема более новая по исполнению машины) То там как у всех ПОДПОР, Первая ступень впрыска и вторая выдержка под давлением когда насос и обнуляет подачу и поддерживает настроенное давление. Вроде так. А аккамулятор может настроен на не высокое давление управления и следит за стабильным управлением насоса. Опять предпологаю пока.
Вложения
Scan Стр 3 Арбург..jpg
Scan Стр 2. Арбург.jpg
Scan Стр1 АРБУРГ.jpg
Scan  АРБУРГ да не тот.2.jpg
Scan АРБУРГ но не тот.1.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#16 Сообщение ЗЮМ » 12 окт 2013, 15:40

Еще пять листов спецификации гидроапаратуры.
Вложения
Scan Стр 7 Арбург..jpg
Scan Стр. 6 Арбург..jpg
Scan Стр.5 Арбург..jpg
Scan Стр4 Арбург..jpg

bakplast
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Западная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#17 Сообщение bakplast » 14 окт 2013, 00:20

У тебя два пропорциональных кл. И регулируемым насос
S50 - скорость регулирует
S51 -регулирует давление в каждой операции своё, какое выставлено на цифырблатах
S52 - прогрев масла, ВКЛ. Если нажата кнопка слева от ручного режима
S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии иудержании пресформы , у тебя гидравлическое запирание.
Что ещё? :ne_vi_del:

С чего ты взял что S74 - пропорциональник :pro_tiv: , он '' даже не клапан'', так перемычка, подключает ручку регулировки давления смыкания.
S47 - подключает аккум. для увиличения скорости впрыска и все.

Для товарища ЗЮМ - у вас схема от 221 рычвжного одно насосного без пропорциональных, а у него гидравлическое запирание, два насоса, три пропорциональных, ну савсем не то.

Звеняюсь за ошибки писал смобильного. :dan_ser:
Люблю ТПА особенно в разобранном виде

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#18 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 01:01

Да я вижу что не то совершенно. Хочется за одно побольше узнать о Арбургах. Не хотел вводить в заблуждение и за ранее о этом предупредил. Мне лично не понятен был узел Впрыска выше S 47. Теперь яснее. Ждали знающего человека. все равно не понятно обозначение сдвоенного клапана над 47-мым как от акумулятора масло проходит в магистраль впрыска. первый поршенек приоткрывается а как он во второй попадает. Надо расшифрвку описание этого обозначения. Надо в литературу лезть. Или обьясните?.начинаю понимать. Тогда S47 должен включаться на старте впрыска и при выдержке под давлением отключаться. А насос регулируемый уходить на пониженную подачу достигнув высокого давления впрыска на котором он и должен снижать подачу масла. а верхний над 47-мым левый поршень при включении 47-го открывается влево а правый вправо и энергия аккумулятора прет в цилиндр впрыска ТАК? Но не сходится с мнение Мулланура. Но мне кое что стало понятно СПАСИБО.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#19 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 05:52

Уважаемый ЗЮМ. Вы со мной согласитесь что, над S47 с права находится модульный гидравлически управляемый обратный клапан имеющий (скорей всего ручную) регулировку потока, а у левого прошу обратить внимание где расположена возвратная пружина.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#20 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 07:15

Насчет левого клапана можно посмотреть Свешников В.К. Гидрооборудование. Международный справочник. Том-2 ГИДРОАППАРАТУРА страница 141 и далее

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#21 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 08:55

bakplast писал(а):У тебя два пропорциональных кл. И регулируемым насос
S50 - скорость регулирует
S51 -регулирует давление в каждой операции своё, какое выставлено на цифырблатах
S52 - прогрев масла, ВКЛ. Если нажата кнопка слева от ручного режима
S56 - включает второй насос постоянного давления только при дожатии иудержании пресформы , у тебя гидравлическое запирание.
Что ещё? :ne_vi_del:
По информации от хозяина станка магниты S9 и S33 отвечают за подвижную плиту и работают только в наладке. Если S56 включается с начала силового и до окончания охлаждения (выключается перед раскрытием), то какие еще распределители участвуют в дожатии (кроме пропорциональных) ? Только S2 ?
bakplast писал(а): С чего ты взял что S74 - пропорциональник :pro_tiv: , он '' даже не клапан'', так перемычка, подключает ручку регулировки давления смыкания.
Опять таки инфа от хозяина станка, о том что магнит S74 - пропорциональный.
В какие моменты цикла в таком случае должен работать магнит S74 ?
Исходя из вышеописанного получается что на станке есть следующие пропорциональные клапана:
S50 - расход
S51 - давление
S26 - подпор при загрузке ?

bakplast писал(а):S47 - подключает аккум. для увиличения скорости впрыска и все.

Для товарища ЗЮМ - у вас схема от 221 рычвжного одно насосного без пропорциональных, а у него гидравлическое запирание, два насоса, три пропорциональных, ну савсем не то.

Звеняюсь за ошибки писал смобильного. :dan_ser:
Что то начинает прояснятся, спасибо за информацию!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#22 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 10:06

Мулланур писал(а):Насчет левого клапана можно посмотреть Свешников В.К. Гидрооборудование. Международный справочник. Том-2 ГИДРОАППАРАТУРА страница 141 и далее
Спасибо МУЛЛАНУР, помню видел обозначения в каком то справочнике и предполагал что в этом какой вы указали. В ближайшее время просмотрю. Присмотревшись к схеме заметил. что правый над 47-м настроен один раз и постоянно. точно такое обозначение на Куаси 5000 два регулятора с регулируемым механическим упором. Два разных условных прохода. Настраиваются раз и пломбируются. С его участием скорость впрыска максимальная. А за остальными скоростями следит штатный регулятор потока на выходе из регулируемого насоса. Ну а управление шайбой наклона производительности насоса с переменной производительностью стандартное как у многих других моделей. ВРОДЕ ТАК. можно уже циклограмму сочинять. Или РАНО? Допустим сопло внезапно на старте впрыска засорилось. При включенном 47-м , давление в линии управления наклонной шайбой растет и левый клапан над 47-м закрывается и насос бысто скидывает литраж за счет наклонной шайбы. думаю здесь на схеме упрощенное изображение обвязки насоса. Автору темы не брать пока за основу мое мнение, сам пока пытаюсь определиться.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 14 окт 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#23 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 10:39

Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#24 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 10:50

Мулланур писал(а):Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.
ХОРОШО СПАСИБО. Будем ждать конкретных вопросов и заполнять свои белые пятна в памяти. Двигаем свои дела.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#25 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 11:45

Мулланур писал(а):Если d_y нужно, то можно и сотавить, но я понял у него больше нет вопросов. И еще схему рисовали для электриков, нюансом гидроаппаратуры пренебрегли.
Осталось еще ряд вопросов (к сожалению от хозяина станка тяжело получить верное толкование требуемой информации):
Распределитель с магнитами S9 и S33 почему работает только в наладке ?
S56 на дожатии вместе с какими магнитами работает ?
В какие моменты цикла должен быть включен S74 ?

S47 включается с началом впрыска и остается включенным до конца формования или можно выключить после первой ступени впрыска (она может быть и единственная) ?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#26 Сообщение ЗЮМ » 14 окт 2013, 11:55

Вот в том то и дело. Нужна логическая циклограмма для начала хотя бы в наладке. Мало времени но будем готовится и работать в этом направлении. Других спецов то же прошу помочь. А у вас нет возможности прислать схему на электронную почту. Может схемка по лучше будет. vmrazumovsky@yandex.ru

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#27 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 12:10

ЗЮМ писал(а):Вот в том то и дело. Нужна логическая циклограмма для начала хотя бы в наладке. Мало времени но будем готовится и работать в этом направлении. Других спецов то же прошу помочь. А у вас нет возможности прислать схему на электронную почту. Может схемка по лучше будет. vmrazumovsky@yandex.ru
Выслал на почту то что мне прислали. Но особо не густо. Может чем то поможет информация.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#28 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 12:43

Есть ли у Вас другие рисунки цилиндров смыкания.

Аватара пользователя
d_y
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#29 Сообщение d_y » 14 окт 2013, 16:35

Мулланур писал(а):Есть ли у Вас другие рисунки цилиндров смыкания.
К сожалению по гидравлике нет больше ничего. Но вроде обещали выслать электросхемы. Машина релейная, возможно получится разобраться в тех вопросах что возникли.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Старенький ARBURG ALLROUNDER 270. Вопрос по гидросхеме.

#30 Сообщение Мулланур » 14 окт 2013, 18:52

s74- это предохранение инструмента формы. Если Вы уверены что у вашей машины нет s54, s55 их цилиндра тогда получается что поршень быстрого смыкания и поршень сжатия формы находятся на одном штоке.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей