
НегриБосси антиквариат
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
НегриБосси антиквариат
Делают люди машину. Где вы только их откапываете так и хочется спросить.
Нужна гидросхема. Новая тпа на фото из яндекса Нет, нет это не наша , наша интересней. Взята из металлалома. Если увидите знакомые детали подсказывайте и присылайте схемы. Кто там у нас в Италии? У нас документации ноль. Разбираем, курим, дуем, романтика. Написали итальянцам ждём но не надеемся.

- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3446
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1219 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Re: НегриБосси антиквариат
Да уж . Если подумать какие машины у нас лом ушли, по сравнению с этим новьё.
И что есть шансы это собрать и запустить?

Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Машина уже пытается шевелится. Плита закрывается открываться не хочет. Дули дымом, и так и сяк. Рисовали логику. Никак. Заменили нижний пилот. Форма открылась.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Какую роль выполняют регуляторы 1 и 2. Так и не поняли пока. Идём дальше. Занимаемся блоком управления давлениями. Блоком которому подчиняется основной предохранительный клапан тут на фото.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Вот вам и металлолом.Все движения со слов Есть. Дописывают программу от Мицубиси или мне послышалось. Обещали скоро испытания и видео отчёт.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Защита безопасности. Можно параллельно чертить схему. Выясняем путь слива жидкости из штоковой полости цилиндра смыкания формы при закрытии п/ф. И логику движения жидкости при открытии формы которого этого самого открытия упорно не было. ( В результате замена пилота 574А Ду 6 мм.) На фото нижний. Что с родным история умалчивает.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Сопровождения пусконаладки не получилось. Шесть дней тишины. Пришло сообщение два слова. "Ура!Заработала" Что сказать? Молодцы " Глубинка Смоленщины" Новая система управления.... Ну и нам радость за стартовый успех не знакомых творческих людей.Файл можно получить по ссылке:
VID-20250120-WA0004.mp4
https://disk.yandex.ru/i/Wx9mLpql89k18Q
VID-20250120-WA0004.mp4
https://disk.yandex.ru/i/Wx9mLpql89k18Q
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: НегриБосси антиквариат
Уважаемые коллеги! Машину оживили спомощью участников форума. Вячеслав Михалыч начал, а я продолжил. Советами по функцианалу гидравлике.
Ну конечно хорошие руки и головы в Смоленской облости. Повезло что на ТПА сохранились почти всё шильдики по которым можно было понять что блок безопастности состоит из гидро блокировки дверей и защиты пресс-формы. Основной блок оснащён дросселями, блок сдвоенного насоса тоже позволяет получить комбинацию трёх скоростей, и отдельный блок дваления определеноного действия ( то есть впрыск и выдержка, смыкание и усилие сжатия формы.
Как понимаю пока, на машине сменили всего один пилот и полностью контролёр управления.
Да на видео слышно что гидромотор тяжеловат, но это возможно слишком большая скорость, или низкая температура шнека и декомпрессия сильно за дросселирована.
Но для вновь проснувшийся машины это хороший результат.
Ну конечно хорошие руки и головы в Смоленской облости. Повезло что на ТПА сохранились почти всё шильдики по которым можно было понять что блок безопастности состоит из гидро блокировки дверей и защиты пресс-формы. Основной блок оснащён дросселями, блок сдвоенного насоса тоже позволяет получить комбинацию трёх скоростей, и отдельный блок дваления определеноного действия ( то есть впрыск и выдержка, смыкание и усилие сжатия формы.
Как понимаю пока, на машине сменили всего один пилот и полностью контролёр управления.
Да на видео слышно что гидромотор тяжеловат, но это возможно слишком большая скорость, или низкая температура шнека и декомпрессия сильно за дросселирована.
Но для вновь проснувшийся машины это хороший результат.
- За это сообщение автора Мулланур поблагодарили (всего 3):
- ЗЮМ • st_alexander • s2dent6732
- Рейтинг: 15%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей