недолив и облой одновременно при литье

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
ильшат 1
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:59
Страна, Регион, Область: тАТАРСТАН
Город: КУКМОР
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

недолив и облой одновременно при литье

#1 Сообщение ильшат 1 » 26 сен 2019, 15:16

ДОбрый день всем,подскажите,пожалуйста,как ,при литье таза на 14 л. на ТПА 3136, устранить одновременный облой и недолив по окружности , до этого лили ведро,было все нормально,поставили прессформу "таз",начались проблемы...,недоливает 1/4 часть таза по наружной окружности в районе захвата для рук, остальное с облоем идет..?

KsunReh
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#2 Сообщение KsunReh » 26 сен 2019, 17:43

В первую очередь смотрите толщину стенок (режьте недолитую и полностью пролитую (пусть и с облоем) отливки и замеряйте в разных местах, и отливок-замеров лучше побольше, чтобы снизить погрешность) При сильной разнотолщинности недолив должен быть со стороны тонкой стенки. В этом случае смотрите:

1) состояние центрирующих элементов формы (все износившиеся пластины/центраторы/колонки и втулки заменить)
2) как установлена форма на ТПА, состояние узла смыкания ТПА (при подозрении на этот пункт можно попробовать повесить форму на другой станок или повесить ее НОРМАЛЬНО на текущий)
3) геометрию формообразующих деталей. Если они в принципе изготовлены криво, то Вам не повезло, это худший вариант...

ильшат 1
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 14:59
Страна, Регион, Область: тАТАРСТАН
Город: КУКМОР
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#3 Сообщение ильшат 1 » 26 сен 2019, 18:40

честно говоря,проблема как то ушла сама,поиграли пониженным,повышенным впрыском,давлением общим,попробовали то с одним насосом,то с двумя впрыск дать,сделали брака штук сорок этих тазиков...и он стал лить нормально,чуть есть облой,не критично,мы и этому рады....Спасибо за совет,на будущее все равно пригодится...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1994 раза
Поблагодарили: 2080 раз
Контактная информация:
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#4 Сообщение Maks42 » 26 сен 2019, 19:12

Такое ещё бывает при высокой скорости впрыска и проблемой с выпорами.
Все относительно

ALEX II
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 06:40
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Рязань
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#5 Сообщение ALEX II » 28 сен 2019, 15:19

Первое-это слабое усилие смыкания,дальше-это ошибка конструктора при проектировании пресс.формы и сам ТПА возможно очень изношен (КРМ).Тпа мощней и усилие смыкания по максимому.Удачи!

ALEX II
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 06:40
Страна, Регион, Область: РОССИЯ
Город: Рязань
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#6 Сообщение ALEX II » 28 сен 2019, 15:23

Вообще то это профессионалам сразу видно,у нас щас по всей России мало ПРОФИ,без наезда,про сто у нас на производстве такие тоже.

Аватара пользователя
NIC
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 17:50
Откуда: Москва
Поблагодарили: 18 раз

Re: недолив и облой одновременно при литье

#7 Сообщение NIC » 15 окт 2019, 13:13

Усилие смыкания мало а давление оно же скорость впрыска много

Кей
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:52
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Откуда: Брест,Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Belarus

Re: недолив и облой одновременно при литье

#8 Сообщение Кей » 25 окт 2019, 16:28

Тяги выравнивать предложил бы.
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Фирдавус
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 07:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Октябрьский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Re: недолив и облой одновременно при литье

#9 Сообщение Фирдавус » 10 янв 2020, 17:27

ильшат 1 писал(а):
26 сен 2019, 15:16
ДОбрый день всем,подскажите,пожалуйста,как ,при литье таза на 14 л. на ТПА 3136, устранить одновременный облой и недолив по окружности , до этого лили ведро,было все нормально,поставили прессформу "таз",начались проблемы...,недоливает 1/4 часть таза по наружной окружности в районе захвата для рук, остальное с облоем идет..?
Возможно что у вас в районе недолива запирается воздух, который не даёт поливаться пластмассе, хороший инструментальщик сможет вручную проделать "гномиком" воздушный канал для вентиляции формы канал надо выводить за пределы плоскости смыкания Успехов! если будут вопросы- пишите в личку.

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость