PE-RT теплый пол, нужна помощь

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Алексей Кравченко
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 05:26
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

PE-RT теплый пол, нужна помощь

#1 Сообщение Алексей Кравченко » 29 сен 2018, 20:35

Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна консультация специалистов в области изготовления pe-rt теплых полов. Начну с самого начала: открылось в нашем городе новое производство по изготовлению ppr труб. Специалистов в данной области видать не нашлось - набрали людей, которые хоть каким-то образом касаются к экструзии и то не все, я в частности. Две линии, чистый полипропилен плюс стекловолокна и линия для композита и теплых полов. Если с первой линией проблем ноль до 63-го диаметра - немного воды на калибратор, на вход водное кольцо и всё, можно идти спать до конца смены. С 63-го проблемы на запуске, а так идёт стабильно. То на второй работаем, грубо говоря, наугад. Танцы с бубном начинаются уже на запуске. На старте даём больше сырья чтобы быстро запереть калибратор, немного воды на калибр, на входе труба хорошо омывается, идёт стабильно стенка 2,5мм.(это много). Начинаем постепенно сбавлять подачу сырья , чтобы выйти на 2.0-1.8 мм. и тута понеслась… Начинает подсасывать воздух, уменьшаешь воду на входе до тех пор пока вода остаётся только с низу- сверху трубу начинает подтягивать до одного миллиметра. Убираем воду на калибре труба идёт помятая или разрывы внешнего глянца. Вакуумом в это время тоже играемся 160-400 Па. И даже если спустя килограмм 70 брака удалось найти «золотую середину» и всё пошло нормально, то не факт что на протяжении 600 метров не вылезет какая то херня и запорет всю бухту. И в следующий раз на этих параметрах запустить уже не получится! С первым слоем композита такая же история: не даёт включать воду на входе, трубу тянет «яйцом». Так подскажите же мне, пожалуйста, как человеку без теории , но с небольшой практикой чего я не знаю, что упускаю? Как научится быстро находить ту «золотую серединку» и удерживать ее стабильно! Может есть какая-то литература, google не помогает найти, или может дело в элементарной мелочи заключается.

Алексей Кравченко
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 05:26
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#2 Сообщение Алексей Кравченко » 30 сен 2018, 01:47

Калибратор и то, с него выходит
Вложения
с.jpg
см.jpg
аа.jpg
ч.jpg

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#3 Сообщение Shadow » 30 сен 2018, 08:37

Скорость протяжки как-то влияет на трубу?

Алексей Кравченко
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 05:26
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#4 Сообщение Алексей Кравченко » 30 сен 2018, 09:46

В диапазоне 8-10м/с. -нет! Экспериментировали на меньших скоростях , разници не наблюдаем!

serj364
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:
Russia

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#5 Сообщение serj364 » 30 сен 2018, 11:38

Прочитайте данную книгу, или ей подобные:
http://padabum.com/d.php?id=178142
Воспользуйтесь поиском на форуме, экструзия труб здесь уже обсуждалась.

Алексей Кравченко
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 05:26
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Ukraine

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#6 Сообщение Алексей Кравченко » 30 сен 2018, 13:56

Огромное спасибо!

Аватара пользователя
snower-tao
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 03:44
Страна, Регион, Область: КНР
Город: Weifang
Откуда: Kaide Plastics Machinery
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
China

Re: PE-RT теплый пол, нужна помощь

#7 Сообщение snower-tao » 29 окт 2018, 06:05

Ваша линия создали для стенки 2,0-2,3мм. Так сделать трубы стены 1,8 -2,0мм, не очень подхотят.
Еще скорость производства труб PERT, Сейчас стандартно 30 м/мин (даже 50 м/мин.). Когда скорость выще, поверхность трубы будет лучше.
Головка для производства трубы PE-RT, хотя обычная головка для PE/PP материалы тоже работает, но лучше побольше и длинные (Специально для материалы PERT).
Вложения
001.jpg
002.jpg

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя