#51
Сообщение
Vladimir64 » 06 апр 2015, 21:05
А вот мы все таки решились взять этот станок. Но как только он пришел и после первого разговора по телефону мы сильно пожалели о своем решении. И дело тут не в оборудовании, а в отношении к клиентам. Не зря Олег написал, что он сам с собой по телефону не стал бы общаться. Не зря, другие люди пишут, что все как-то мутно. Так оно и есть на самом деле. Все очень мутно.
История такая. Занимаемся литьем в силикон и RIM литьем. Нужно было расширить нишу услуг по производству малых серий пластиковых деталей. Были у Олега года полтора назад, общались, смотрели. Вроде все ок. Потом в конце февраля 2015 года все же рискнули заказать станок, ибо накопилось изрядное количество проектов под него. Они прислали договор, оплата 50/50, срок поставки 3 месяца. Мы просили по возможности быстрее. Они пошли на встречу и сделали станок за полтора. Однако все это время мы безуспешно пытались добиться от них паспорта на оборудование или чертежей на интересующие нас детали станка, чтобы мы могли нормально спроектировать формы. То Олег в командировке, то еще где-то, но за полтора месяца мы так и не получили, то что просили. Неоднократно высылали модельки деталей для того, чтобы получить совет, как лучше сделать форму и возможна ли качественная отливка таких деталей. Но и на это не получили внятного ответа. Ладно, черт с этим, подумали мы, дождемся станка, промеряем на нем, внесем коррективы.
Станок был заказан с автоматическим узлом смыкания. И какого же было наше удивление, когда мы распаковали станок и обнаружили, что между станком и узлом смыкания пустота. Абсолютная. Там нет ни направляющих, там нет ничего. Позвонили Петровой Ольге, думали забыли отправить, на что получили ответ, "а чертежи в паспорте вам на что даны?". И это после неоднократных запросов нашего технолога о том, что нам потребуется для работы,какие дополнительные элементы, комплектующие и материалы нам нужны для запуска станка в работу. Они уверяли, что дополнительно ничего не потребуется. А о том, что нам придется проектировать и изготавливать целый узел, умолчали! Позвонили Олегу, спросили, как так получилось, что о том, что нам нужно точить направляющие, делать рамки и т.п. мы узнаем только, когда распаковываем станок, через полтора месяца после оплаты аванса??? На что получили ответ: "а почему я должен был об этом говорить. На сайте нигде не написано что поставляются направляющие. Все что там написано мы вам поставили. Какие претензии!?" Комментарии излишни... Мотивировка была такой: "у всех формы разные и что мы должны подо всех делать направляющие? В договоре пункта о направляющих нет, на сайте информации о том, что направляющих не будет, тоже нет. Как хотите, так и догадывайтесь об этом. Дело даже не в том, что нет направляющих, их можно и сделать. Дело в том, клиент узнает об этом постфактум, после получения оборудования.
В итоге, у нас стоит полуфабрикат для запуска которого в работу, помимо форм нам нужно сначала найти конструктора, потом спроектировать, потом найти изготовителя, потом изготовить целый набор металлических деталей (причем судя по всему детали нужны как из стали, так и из бронзы, т.к. в чертежах нигде не указаны марки материалов, да в добавок ко всему, детали нужны полированные). Без него работа станка невозможна. В общем, мы потеряли целый месяц и неизвестную сумму денег, сорвали сроки проекта. Отношение компании Твое дело к клиентам по нашему мнению отвратительное. А на все реальные и нужные вопросы, вместо ответов они ссылаются на свой сайт, где кроме них больше никто этих ответов найти не может.