- Материал полез на стыке головы с цилиндром. Ну думаю опять в голове забоины образовались или материалом вымыло. С таким количеством стеклонаполненого ПА , не удивительно. Только обратные клапана меняем , без конечно. Позвонили в батенфельд. Вчера прихожу во вторую смену , а там уже пир горой. В конце концов. На голове две маленькие забоины , ерунда . Но шнековый цилиндр лопнул . Шеф решил менять всё. Шнек с торпедой и клапаном , голову и цилиндр. Цена вопроса , внимание ... 40 т , с работой. Просто интересно , что это стоит в России. По идее всю машину можно купить этих годов . Она уже с 1996 . Bat 650 .
ремонт пары - шнек гильза
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Да ты прав . Чтоб цилиндр лопнул , у нас ещё не было. Но ничто не вечно. Головы меняем , это нормально. Через время подтягиваем. Но переодически их подмывает . Также как перекрываемое сопло . Хотя это я больше на неправильно отрегулированный рычаг спираю . Эта древняя система . Именно на этой машине быстро выходит из строя , начинает материал сочиться . Может же быть , что рычаг тянет штифт не только вниз но и в сторону , и разбивает втулку. ? Ты понимаешь о чём я . Эти термины на русскомЗЮМ писал(а): ↑22 мар 2020, 13:11Продолжим. Тему Артура. Течь по стыку головы: Немного теории. После установки и протяжки головы после разогрева немногим выше температуры рабочей. Работаем и через некоторое время ( неделя) протягиваем повторно. Причины протечки расплава: Ослабло крепление. Микротрещины. Разрыв. Это понятно и встречается на БУ не часто, но случается. 96 год выпуска ТПА. 24 года. Не думал что и у вас работают до упора. Шеф решил правильно, если по остальным узлам и тех-характеристикам машина имеет минимальные простои по ремонту. Тем более сервис под боком. Заказов море и машин не хватка. окупается быстро.
- Материал полез на стыке головы с цилиндром. Ну думаю опять в голове забоины образовались или материалом вымыло. С таким количеством стеклонаполненого ПА , не удивительно. Только обратные клапана меняем , без конечно. Позвонили в батенфельд. Вчера прихожу во вторую смену , а там уже пир горой. В конце концов. На голове две маленькие забоины , ерунда . Но шнековый цилиндр лопнул . Шеф решил менять всё. Шнек с торпедой и клапаном , голову и цилиндр. Цена вопроса , внимание ... 40 т , с работой. Просто интересно , что это стоит в России. По идее всю машину можно купить этих годов . Она уже с 1996 . Bat 650 .
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Разница старой и новой , пневмо , систем . Небо и земля
.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Подтяну пожалуй тему повыше . И я отчитаюсь и кое кому искать легче будет
. Как я и говорил , вся история с заменой , не смотря на кризис, не заняла много времени. В пятницу сняли , в понедельник поставили новый цилиндр, во вторник пришёл шнек . Вчера машина была находу. Два монтёра , спокойно, с перекурами на кофе
. Они никогда не торопятся, в принципе понятно. Обходятся что-то в районе 100 евро в час , за каждого плюс время в дороге оплачивает клиент. Хорошо что рядом . Когда-то, мы подобные вещи сами делали . Потом шефу понравилось , стало как само собой. Мы уперлись , за такие вещи доплачивать надо . Ответ был . Вы же это в рабочее время делаете. С тех пор , всё . Все попытки нас подтянуть к ремонту бесполезны. Так и живём . Не видать нам 100 в час 
. Шнек оставили себе. Почти новый . Жалею что чистящим материалом не прогнали перед снятием. Будет лежать , их уже штуки 4 разных. Ни в коем случае не выкидывать. Хотя я точно знаю . Никогда он бу ставить не будет , не то человек. Ну а цилиндр в лом сдадим.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Инвентаризация материальных цилиндров 1986 года выпуска интенсивной работы. ( Полипропилен, полистерол) По случаю проверки делимся данными. Немецкое качество. 25 лет эксплуатации. Износ.
- Вложения
-
- Scan ШНЕК степень износа. Климовск 2021 март..jpg (69.77 КБ) 13550 просмотров
-
- image007.jpg (44.35 КБ) 13550 просмотров
- Рейтинг: 15%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт пары - шнек гильза
Интересное у Вас представление о "неплох еще". Да там просто гигантские зазоры. Вообще чудо-чудное, что вы вообще еще что-то льете на этих цилиндрах. На новых парах зазор около 0,2мм на диаметре. А у вас 1.7мм. И это только на шнеке. А ведь есть еще износ цилиндра, который вы здесь не приводите. "Ты суслика видишь? А он там есть"(С)
На новой паре 410ки цилиндр имеет размер 45+(0,03-0,06)мм; шнек 45-(0,12-0,15)мм. Такие зазоры - это общепринятый мировой "стандарт". Клапан сидит "поплотнее" - 45-(0,01-0,02)мм
Все шнеки и цилиндры азотируются. Эффективная толщина азотированного слоя до 0.5мм. Причем характеристики этого слоя неравномерны по сечению. Наибольшей твердостью и износостойкостью обладает самый верхний нитридный слой. На практике пара производительно работает в пределах слоя "азота". Как только слой "стирается", начинается быстрый износ основного тела деталей(в первую очередь шнека). Особенно быстро и "ярко" это видно при переработке абразивонаполненных полимеров или грязной вторички. Там просто шедевры износа можно наблюдать. Нам такие пары привозили, в сравнении с которыми ваши образцы действительно "еще неплохи".
Можете попробовать шнек отдать на восстановление. Там несложная технология. Прошлифовать-наплавить-прошлифовать-отполировать впадины. Но по цене может быть сопоставимо с новым шнеком. Обычно на восстановление отдают дорогие и сложные шнеки экструдеров. Либо шнеки с больших термопластавтоматов. Исключительно по финансовым соображениям. Про цилиндры вообще промолчу.
На новой паре 410ки цилиндр имеет размер 45+(0,03-0,06)мм; шнек 45-(0,12-0,15)мм. Такие зазоры - это общепринятый мировой "стандарт". Клапан сидит "поплотнее" - 45-(0,01-0,02)мм
Все шнеки и цилиндры азотируются. Эффективная толщина азотированного слоя до 0.5мм. Причем характеристики этого слоя неравномерны по сечению. Наибольшей твердостью и износостойкостью обладает самый верхний нитридный слой. На практике пара производительно работает в пределах слоя "азота". Как только слой "стирается", начинается быстрый износ основного тела деталей(в первую очередь шнека). Особенно быстро и "ярко" это видно при переработке абразивонаполненных полимеров или грязной вторички. Там просто шедевры износа можно наблюдать. Нам такие пары привозили, в сравнении с которыми ваши образцы действительно "еще неплохи".
Можете попробовать шнек отдать на восстановление. Там несложная технология. Прошлифовать-наплавить-прошлифовать-отполировать впадины. Но по цене может быть сопоставимо с новым шнеком. Обычно на восстановление отдают дорогие и сложные шнеки экструдеров. Либо шнеки с больших термопластавтоматов. Исключительно по финансовым соображениям. Про цилиндры вообще промолчу.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Представление у нас какое НАДО. Это во первых. Во вторых, Вы пары делаете. А клиенты льют изделия изделия изделия. Изделие изделию большая рознь. Даже без запорных колец и с оторванными наконечниками и с износами которые вам и не снились. На войне как на войне.
Повнимательней читайте посты. Это статистика работы пары за 36 лет. Работают и продолжают лить и на более ужасных парах. И не сложных изделиях. Такова реальность. То что у вас маловато опыта в литье -это понятно. А максимализм это хорошо. Требования к материальным цилиндрам прописаны в технической литературе, и америку вы нам не открыли, за участие спасибо. Заказ лить нужно здесь и сейчас любой ценой. И по ходу решать вопрос как надо, и работа в этом направлении активно ведется. Не переживайте.
Далее по нашему материальному цилиндру пройдемся и дедовский метод повышения эффективности загрузки хреновой дробленки, гранулята на изношенных и потрепанных материальных парах.


- Вложения
-
- IMG_20210304_144046.pdf.jpg (113.11 КБ) 13478 просмотров
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт пары - шнек гильза
Да работайте как считаете нужным, я ж не против. Вот только не надо насчет, что мне снилось или не снилось, ок? Мы не одну сотню этих шнеков реставрировали только за последние пару лет. Я там такие экземпляры видывал, что "вам и не снилось"(С) И нет у меня никакого максимализма. Обычный технико-экономический подход к целесообразности работы шнековой пары в зависимости от степени износа. По поводу "открытия Америки" - это тоже не ко мне. Колумб раньше был. А вот размер 44,95 для нового шнека с номиналом 45(как у вас аж на двух фото) - это неправильная инфа. Пересмотрите еще раз вашу "техническую литературу". На эту неточность и указал всего лишь. Больше не буду вам "открывать америку". Всего хорошего.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Износ материального цилиндра. Немного арифметики и узнаем что имеем. Далее технолог решает, если он есть. И так , если детали идут приемного качества с износом суммарным в 2мм. То эта пара ШИК, еще отработает и заработает денег на новую пару, которую вам изготовят в г. Хмельницком. Изделия не требовательные к высоким давлениям и скоростям литья. Подставки под арматуру для ЖБИ и другие не сложные по литью изделия.( ОПТИМАЛУ: Мы верим микрометру а не тому что у вас в чертежах- 44,95 или 45-0,05 ,что вы имели ввиду ?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Для чего растачиваем загрузочное отверстие? От многолетней работы острая кромка на пересечении двух растачиваемых отверстий скругляется и гранулят завихряется и часть сырья ходит так сказать по кругу, что ухудшает загрузку дозы. Второй момент, диаметр отверстия 42мм. А горловина от бункера до тела мат. ц. ф 48мм. Имеем ступень внизу 3мм на сторону. И так как многие от своих не хороших условий труда работают на 100% дробленке сделанной тупыми ножами. Сырье виснет. И что бы снизить зависание , убираем ступеньку расточкой. И паразитное скругление ( рикошет гранул в зоне захвата) Сторожилы об этом знают. Сделаем расточку о результатах отпишемся.
- Вложения
-
- IMG_20210304_144022.jpg (90.39 КБ) 13457 просмотров
-
- IMG_20210304_144046.jpg (94.09 КБ) 13457 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Уважаемый Optimal, o чем вы пишите с этим ни кто не спорит, только мы слабо представляем себе как установить, приобрести мат ц. На 13 машинах сразу. Если фирма плотно застряла в 90х. А машины все 1986 года. И что будем меряться квалитетами? Здесь ситуация такая день простоять и ночь продержаться. И не надо загибать что вы их там сотнями гоните. Ситуация на сегодня с малым бизнесом довольно понятная. Китай всех построил. Как то так.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
ОПТИМАЛ-ММ ООО. Сайт ваш? А отзывы ? Почему нет. Портфолио. Может не то смотрели мы. Вопрос к форумчанам: Кто заказывал запчасти, мат. Ц. У приемника ТПА Хмельницкий. ООО Оптимал- мм. Есть такие? Прайс и прочее?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Повтор китайской "таблицы умножения." Мировой стандарт по китайски. Можно сделать пару в системе отверстия, можно в системе вала. Допуски и посадки в помощь. ( Ходовая посадка- подразумевает возвратно поступательное движение с вращением.) ( Главное чтоб костюмчик сидел)

- Вложения
-
- Размеры кольца и цилиндра_01 (1).jpg (67.51 КБ) 13380 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Почему повторяем уже избитую тему. Много головной боли и баданий с "руководством" производств. Может они придут сюда поучаствуют.ЗЮМ писал(а): ↑05 мар 2021, 11:33Повтор китайской "таблицы умножения." Мировой стандарт по китайски. Можно сделать пару в системе отверстия, можно в системе вала. Допуски и посадки в помощь. ( Ходовая посадка- подразумевает возвратно поступательное движение с вращением.Примерно Х4,d11, четвертый класс. в системе отверстия) ( Главное чтоб костюмчик сидел)(((ф45х0,02=0,9 на радиус. осечка)))) 45х0,002=0,09. Радиальный зазор.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Re: Зазор между шнеком и гильзой?ЗЮМ писал(а): ↑05 мар 2021, 13:02Почему повторяем уже избитую тему. Много головной боли и баданий с "руководством" производств. Может они придут сюда поучаствуют.ЗЮМ писал(а): ↑05 мар 2021, 11:33Повтор китайской "таблицы умножения." Мировой стандарт по китайски. Можно сделать пару в системе отверстия, можно в системе вала. Допуски и посадки в помощь. ( Ходовая посадка- подразумевает возвратно поступательное движение с вращением.Примерно Х4,d11, четвертый класс. в системе отверстия) ( Главное чтоб костюмчик сидел)(((ф45х0,02=0,9 на радиус. осечка)))) 45х0,002=0,09. Радиальный зазор.
#5 Сообщение _LeVaP_ » 26 окт 2012 12:44
"Радиальный зазор между внутренней поверхностью материального цилиндра и наружной поверхностью витка шнека рекомендуется принимать:
δ = (0,002...0,005)D.
При этом меньшие значения принимаются для больших велечин диаметров шнеков." (с) Задача исправлять технологическую дисциплину, остальное , рабочие моменты.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Растачивается очень тяжело и долго. Твердость колосальная.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 11 мар 2021, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
https://disk.yandex.ru/i/gDFu1ArR1Lg7Lw Цель- получить улучшенный забор сырья из бункера.После сборки поделимся результатом. Заводской размер отверстия Ф42.
- Вложения
-
- IMG_20210304_144105.jpg (83.14 КБ) 12994 просмотра
-
- IMG-20210310-WA0006.jpg (75.6 КБ) 12997 просмотров
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Обещали уведомить о работе шнековой пары. ( степень износа в постах выше) О дедовском методе. Расточка загрузочного окна. Собрана, работает хорошо, глотает ужасную дробленку с удовольствием.
напомню, износ катастрофический на передних витках. Далее и самое важное, размер зазора на участках питания и сжатия для нас приемлемый. Новый наконечник. И жить можно.

-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
СОГЛАСНЫ, это называется ЛОВЛЯ Блох.ЗЮМ писал(а): ↑16 мар 2021, 20:07Обещали уведомить о работе шнековой пары. ( степень износа в постах выше) О дедовском методе. Расточка загрузочного окна. Собрана, работает хорошо, глотает ужасную дробленку с удовольствием.напомню, износ катастрофический на передних витках. Далее и самое важное, размер зазора на участках питания и сжатия для нас приемлемый. Новый наконечник. И жить можно.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Куаси 410/100, пять суток работы шнековой пары БУ. Степень износа, изменение зазоров в плюс в теме. Вердикт: Доза стабильна, Подушку держит, подпор регулируется. Один минус- Грузит по времени, деталь 120 гр. 13 сек. Это половина максимальной дозы. 240гр. По заявленным тех параметрам 110 кг/час. Считали. Должен грузить 8 сек полную дозу. Короче в три раза медленнее новой машины. Главное отхода в бракминимум и стабильность. Для нас пойдёт. Надежды на конечный результат оправданы. Новая пара заказана. Так как есть ТПА с очень приличным износом в разы по 1,5 - 2 мм на сторону. Льёт однако пока. Простые изделия. Расточка окна добавила солидный плюс стабильности и скорости набора сырья.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Сегодня по телефону. Украина просит за материальну шнековую пару новую 150000 рублей. Кто меньше??? Для статистики. Мне как то все равно, что решат командиры. Завтра узнаю, что хочет намазать на хлеб Китай и Белгород с Ростовом.ЗЮМ писал(а): ↑20 мар 2021, 00:15Куаси 410/100, пять суток работы шнековой пары БУ. Степень износа, изменение зазоров в плюс в теме. Вердикт: Доза стабильна, Подушку держит, подпор регулируется. Один минус- Грузит по времени, деталь 120 гр. 13 сек. Это половина максимальной дозы. 240гр. По заявленным тех параметрам 110 кг/час. Считали. Должен грузить 8 сек полную дозу. Короче в три раза медленнее новой машины. Главное отхода в бракминимум и стабильность. Для нас пойдёт. Надежды на конечный результат оправданы. Новая пара заказана. Так как есть ТПА с очень приличным износом в разы по 1,5 - 2 мм на сторону. Льёт однако пока. Простые изделия. Расточка окна добавила солидный плюс стабильности и скорости набора сырья.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Юг россии 86000 куаси 410/100. ф шнека 50. Китай 100000-120000 с доставкой растаможкой в среднем. Пример. ТПА 250 тонн усилие запирания. 180000.Не давно знакомые получили. ( Впечатления от реставрированных парах......Которые не давно делали. Не проходит и года: Трещины, разрушение наварных наконечников, отслоение наплавок витков с трещинами) Конечно пара шнеков не пример но все же. Высокие нагрузки. Пришли к мнению, лучше нового может быть только новое у проверенного исполнителя. Ситуация меняется очень быстро и цены. Хочется быть в курсе Договорняков.ЗЮМ писал(а): ↑29 мар 2021, 23:01Сегодня по телефону. Украина просит за материальную шнековую пару новую 150000 рублей. Кто меньше??? Для статистики. Мне как то все равно, что решат командиры. Завтра узнаю, что хочет намазать на хлеб Китай и Белгород с Ростовом.ЗЮМ писал(а): ↑20 мар 2021, 00:15Куаси 410/100, пять суток работы шнековой пары БУ. Степень износа, изменение зазоров в плюс в теме. Вердикт: Доза стабильна, Подушку держит, подпор регулируется. Один минус- Грузит по времени, деталь 120 гр. 13 сек. Это половина максимальной дозы. 240гр. По заявленным тех параметрам 110 кг/час. Считали. Должен грузить 8 сек полную дозу. Короче в три раза медленнее новой машины. Главное отхода в брак минимум и стабильность. Для нас пойдёт. Надежды на конечный результат оправданы. Новая пара заказана. Так как есть ТПА с очень приличным износом в разы по 1,5 - 2 мм на сторону. Льёт однако пока. Простые изделия. Расточка окна добавила солидный плюс стабильности и скорости набора сырья.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Если нанимаем посредника, который будет толкать процесс, цена вырастает на 50%. И 120000 легким движением руки превращается в 180000. Зависит от аппетита и степени не достроенной БАНИ.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Дождались, пришел мат. цилиндр новый на Куаси 410/100. Во вторник пощупаем. Отзыв напишем.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Добрый всем вечер. Шнековая пара приехала точь в точь такой комплектации. Стали выискивать к чему бы придраться
Накопали два момента по мелочи.Муфта не совпали отверстия оч. на много.( исправили сами) Не согласованные действия заказчика с исполнителем. Но самое главное ШНЕКОВАЯ пара изумительно хороша. Запорное кольцо 45+0,01. Шнек 45 -0,12. Материальный цилиндр 45+0,05. Классика как и сказал "Оптимал" а может он и делал. Тачанка с Юга привезла. Сегодня поставили.

-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Re: ремонт пары - шнек гильза
Ну вот и конец всем баданиям. Новая пара. Набор материала на трех насосах 7 секунд. На двух 11 секунд. Куаси 410/100. Ведь можно если нужно.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:40
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт пары - шнек гильза
Да, это наш цилиндр. Знаю из-за вопроса по муфте. Мне даже фотку пересылали. Тут проблема в том, что под индексом КУАСИ 410/100 было несколько исполнений станков. Более того - было 3(!) завода, которые собирали эти станки(2 в ГДР и 1 в Чехословакии). Было три варианта матцилиндра с длиной шнека 1020,1050 и 1060мм. И количество шлицев на хвостовике тоже было разное - 18,20 и 21. В свое время в качестве основного на "ремонтный" рынок выбрали средний вариант с шнеком 1050мм и 18 шлицев. Но из-за того, что на станках стояли часто шнеки с другими количеством шлицев, возникали проблемы с монтажем узла. Потому лет пятнадцать назад приняли решение комплектовать цилиндры этой модели дополнительно соединительной муфтой, что б избежать проблем с монтажем. Но и муфта оказалось, что была нескольких исполнений. Та что мы поставляем - самая распространенная. По моим наблюдениям 4 из 5. Но вам "повезло" оказаться в 20% других исполнений (дада, там есть еще и третья версия).
Р.С. Сколько такой цилиндр в сборе стоит у нас, писать не буду. Не хочу вам сильно настроение предпраздничное портить.
Р.С.2 Белгород и Ростов представляют разные предприятия Хмельницкого. И качество абсолютно разное.
Р.С. Сколько такой цилиндр в сборе стоит у нас, писать не буду. Не хочу вам сильно настроение предпраздничное портить.
Р.С.2 Белгород и Ростов представляют разные предприятия Хмельницкого. И качество абсолютно разное.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 13:49
- Страна, Регион, Область: Russian Federation
- Город: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ремонт пары - шнек гильза
Соглашусь со всем написанным. Приятно читать текст и понимать что человек знает вопрос изнутри.optimal писал(а): ↑05 мар 2021, 01:16Да работайте как считаете нужным, я ж не против. Вот только не надо насчет, что мне снилось или не снилось, ок? Мы не одну сотню этих шнеков реставрировали только за последние пару лет. Я там такие экземпляры видывал, что "вам и не снилось"(С) И нет у меня никакого максимализма. Обычный технико-экономический подход к целесообразности работы шнековой пары в зависимости от степени износа. По поводу "открытия Америки" - это тоже не ко мне. Колумб раньше был. А вот размер 44,95 для нового шнека с номиналом 45(как у вас аж на двух фото) - это неправильная инфа. Пересмотрите еще раз вашу "техническую литературу". На эту неточность и указал всего лишь. Больше не буду вам "открывать америку". Всего хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость