ремонт пары - шнек гильза

- Обслуживаем и ремонтируем экструзионную технику: одношнековые и многошнековые мясорубки, их хвосты, коэструдеры, а также валки и каландры заодно.
- Service and maintenance of extruders and extrusion lines. 1-screw and 2-screw extruders, co-extruders, lines, and line components, e.g. calenders.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: ремонт пары - шнек гильза

#151 Сообщение ЗЮМ » 22 мар 2020, 13:11

  • Материал полез на стыке головы с цилиндром. Ну думаю опять в голове забоины образовались или материалом вымыло. С таким количеством стеклонаполненого ПА , не удивительно. Только обратные клапана меняем , без конечно. Позвонили в батенфельд. Вчера прихожу во вторую смену , а там уже пир горой. В конце концов. На голове две маленькие забоины , ерунда . Но шнековый цилиндр лопнул . Шеф решил менять всё. Шнек с торпедой и клапаном , голову и цилиндр. Цена вопроса , внимание ... 40 т , с работой. Просто интересно , что это стоит в России. По идее всю машину можно купить этих годов . Она уже с 1996 . Bat 650 .
Продолжим. Тему Артура. Течь по стыку головы: Немного теории. После установки и протяжки головы после разогрева немногим выше температуры рабочей. Работаем и через некоторое время ( неделя) протягиваем повторно. Причины протечки расплава: Ослабло крепление. Микротрещины. Разрыв. Это понятно и встречается на БУ не часто, но случается. 96 год выпуска ТПА. 24 года. Не думал что и у вас работают до упора. Шеф решил правильно, если по остальным узлам и тех-характеристикам машина имеет минимальные простои по ремонту. Тем более сервис под боком. Заказов море и машин не хватка. окупается быстро.
Вложения
img_20200320_181852.jpg
img_20200320_170102.jpg
img_20200316_190904.jpg

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 388 раз
Germany

Re: ремонт пары - шнек гильза

#152 Сообщение Артур69 » 22 мар 2020, 14:08

ЗЮМ писал(а):
22 мар 2020, 13:11
  • Материал полез на стыке головы с цилиндром. Ну думаю опять в голове забоины образовались или материалом вымыло. С таким количеством стеклонаполненого ПА , не удивительно. Только обратные клапана меняем , без конечно. Позвонили в батенфельд. Вчера прихожу во вторую смену , а там уже пир горой. В конце концов. На голове две маленькие забоины , ерунда . Но шнековый цилиндр лопнул . Шеф решил менять всё. Шнек с торпедой и клапаном , голову и цилиндр. Цена вопроса , внимание ... 40 т , с работой. Просто интересно , что это стоит в России. По идее всю машину можно купить этих годов . Она уже с 1996 . Bat 650 .
Продолжим. Тему Артура. Течь по стыку головы: Немного теории. После установки и протяжки головы после разогрева немногим выше температуры рабочей. Работаем и через некоторое время ( неделя) протягиваем повторно. Причины протечки расплава: Ослабло крепление. Микротрещины. Разрыв. Это понятно и встречается на БУ не часто, но случается. 96 год выпуска ТПА. 24 года. Не думал что и у вас работают до упора. Шеф решил правильно, если по остальным узлам и тех-характеристикам машина имеет минимальные простои по ремонту. Тем более сервис под боком. Заказов море и машин не хватка. окупается быстро.
Да ты прав . Чтоб цилиндр лопнул , у нас ещё не было. Но ничто не вечно. Головы меняем , это нормально. Через время подтягиваем. Но переодически их подмывает . Также как перекрываемое сопло . Хотя это я больше на неправильно отрегулированный рычаг спираю . Эта древняя система . Именно на этой машине быстро выходит из строя , начинает материал сочиться . Может же быть , что рычаг тянет штифт не только вниз но и в сторону , и разбивает втулку. ? Ты понимаешь о чём я . Эти термины на русском 😳, пока буксую. Машины вообще не простаивают, только в воскресенье. Так что почти на износ. Но смазываем переодически . Суббота , машины идут часов до 10 , затем Wartung. Обслуживание оборудования. Усранение утечек , смазка , чистка или замена воздушных фильтров и т. д.
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 388 раз
Germany

Re: ремонт пары - шнек гильза

#153 Сообщение Артур69 » 22 мар 2020, 14:50

Разница старой и новой , пневмо , систем . Небо и земля 😁.
Вложения
img_20200218_063516.jpg
img_20200320_162453.jpg
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 388 раз
Germany

Re: ремонт пары - шнек гильза

#154 Сообщение Артур69 » 26 мар 2020, 11:52

Подтяну пожалуй тему повыше . И я отчитаюсь и кое кому искать легче будет 😁. Как я и говорил , вся история с заменой , не смотря на кризис, не заняла много времени. В пятницу сняли , в понедельник поставили новый цилиндр, во вторник пришёл шнек . Вчера машина была находу. Два монтёра , спокойно, с перекурами на кофе😁. Они никогда не торопятся, в принципе понятно. Обходятся что-то в районе 100 евро в час , за каждого плюс время в дороге оплачивает клиент. Хорошо что рядом . Когда-то, мы подобные вещи сами делали . Потом шефу понравилось , стало как само собой. Мы уперлись , за такие вещи доплачивать надо . Ответ был . Вы же это в рабочее время делаете. С тех пор , всё . Все попытки нас подтянуть к ремонту бесполезны. Так и живём . Не видать нам 100 в час 😁😉. Шнек оставили себе. Почти новый . Жалею что чистящим материалом не прогнали перед снятием. Будет лежать , их уже штуки 4 разных. Ни в коем случае не выкидывать. Хотя я точно знаю . Никогда он бу ставить не будет , не то человек. Ну а цилиндр в лом сдадим.
Вложения
img_20200325_213033.jpg
Es gibt nur einen Weg, um Fehler zu vermeiden. Keine Ideen mehr zu haben.
- Albert Einstein-

Ответить

Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость