Прозрачные полосы при выдуве евробарабана

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
Татьяна технолог
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Брак при выдуве евробарабана

#61 Сообщение Татьяна технолог » 23 мар 2016, 09:16

Maks42 писал(а):Добавьте концентрат процессинга.
Сняли голову - там кошмар! Сильный нагар. Какое сырьё нагар дало сейчас не разберешься. Жду когда фильерную пасту привезут, почистим, посмотрим результат.

Игорь_Резинекс
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Брак при выдуве евробарабана

#62 Сообщение Игорь_Резинекс » 26 май 2016, 15:07

Татьяна технолог писал(а):
Maks42 писал(а):А какая марка Луполена?
5261Z
Татьяна, добрый день.

Вы решили проблему?

Татьяна технолог
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Брак при выдуве евробарабана

#63 Сообщение Татьяна технолог » 26 май 2016, 15:51

Татьяна технолог писал(а):
Maks42 писал(а):А какая марка Луполена?
5261Z
Татьяна, добрый день.

Вы решили проблему?[/quote]
добрый день!
Пока нет, т.к. оператор-механик ничего не слушает и все делает по своему. С ПВД вроде проблема исчезла, но точно неизвестно, т.к. мне говорят одно, а по факту сыпят, что хотят, плюс с ПВД смесь из щелей полезла. И проконтроллировать я не могу, потому как замесы делают в мое отсутствие. Вообщем замкнутый круг. Опять все делается с добавлением луполена. При этом мне поются песни, что вот 2 года назад бочки были идеальные, все дело в том, что сырье испортилось и вообще на Российском нельзя сделать их.

Игорь_Резинекс
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:02
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Брак при выдуве евробарабана

#64 Сообщение Игорь_Резинекс » 26 май 2016, 16:17

Татьяна технолог писал(а): добрый день!
Пока нет, т.к. оператор-механик ничего не слушает и все делает по своему. С ПВД вроде проблема исчезла, но точно неизвестно, т.к. мне говорят одно, а по факту сыпят, что хотят, плюс с ПВД смесь из щелей полезла. И проконтроллировать я не могу, потому как замесы делают в мое отсутствие. Вообщем замкнутый круг. Опять все делается с добавлением луполена. При этом мне поются песни, что вот 2 года назад бочки были идеальные, все дело в том, что сырье испортилось и вообще на Российском нельзя сделать их.
Татьяна, если интересно, у нас есть высокомолекулярный полиэтилен для таких бочек, его можно добавлять в рецептуру. Если интересно, свой контакт напишите ,я вышлю Вам информацию.

МНогие для таких бочек добавляют импортное сырье.

Татьяна технолог
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:57
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Раменское
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Прозрачные полосы при выдуве евробарабана

#65 Сообщение Татьяна технолог » 24 май 2019, 12:34

В итоге проблема решается двумя одновременно факторами:
1. Добавление импортного сырья (тайсокс, марлекс)
2. Задержка смыкания ПФ

Сейчас ждем результаты сторонней лаборатории, заказали изготовление композиции, чтобы не мудрить с добавками.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость