При увеличении скорости выталкивания рукава паризон не успевает отработать заданный график. Т.е. идет с небольшим запозданием, либо с небольшим отклонением.
Как говорят автолюбители - не хватает динамики. Так вот вопрос - как ее увеличить. Возможно увеличением давления на гидростанции паризона?
Вопрос по паризону
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новомосковск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопрос по паризону
День добрый, Хасан.
Для начала я думаю необходимо произвести глубокую чистку головы(возможно есть подклинивание).Если это не поможет -проверить привязку управления головы со временем цикла машины.
Для начала я думаю необходимо произвести глубокую чистку головы(возможно есть подклинивание).Если это не поможет -проверить привязку управления головы со временем цикла машины.
- lostfrend
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:34
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вопрос по паризону
прежде чем на гидравлику грешить, замерте управляющий сигнал на пропорциональный клапан, возможно нужно с настройками пошаманить, а вот если он на пределе, но клапан не успевает, проверьте сам клапан (на клапанах MOOG есть встроенный фильтр, возможно забит), проверьте все фильтра, если порядок, проверьте цилиндр, возможен износ поршня и он травит. Может быть стоит поменять цилиндр на больший. Подьём давления выше штатного ни к чему хорошему не приведёт, как и эксплуатация машины на форсажах. На стоит прыгать выше опы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей