Страница 1 из 1
Выбор технологии
Добавлено: 06 ноя 2008, 12:46
Agra
Добрый день! Хотим из разряда импортеров продукции перейти в разряд производителей. Планируем начать производство подкрылков для легковых автомобилей. Подскажите, пожалуйста, каким методом это рентабельнее делать. Литьем или термоформированием? Первоначальный объем производства 2000 комплектов в месяц, в комплект входят 4 подкрылка, соответственно будет 4 пресс-формы.
Добавлено: 06 ноя 2008, 13:52
МихалИваныч
Литьем надо делать.
Но 2000 маловато как-то совсем. Долго окупаться будете.
Добавлено: 06 ноя 2008, 14:24
Agra
А чем не подходит термоформирование или другие способы? Вы уж простите, может быть буду путаться в понятиях, с производством пластика не был связан никогда.
Добавлено: 06 ноя 2008, 17:26
ISV
Agra писал(а):А чем не подходит термоформирование или другие способы? Вы уж простите, может быть буду путаться в понятиях, с производством пластика не был связан никогда.
Рентабельность при литье намного выше, чем при термоформовке.
Добавлено: 06 ноя 2008, 17:49
Agra
Почему же на выставке все производители форм для термолитья меня отговаривали в пользу формовки? :)
Добавлено: 08 ноя 2008, 12:55
vasiliy
реально все зависит от объемов.для литья машина дороже но процесс эффективнее поэтому оно выгодно на больших объемах.а вам на 2000 может быть выгодно и ручное формование
Добавлено: 08 ноя 2008, 23:54
ISV
Agra писал(а):Почему же на выставке все производители форм для термолитья меня отговаривали в пользу формовки? :)
Просто низкий рынок потребления листового импортного пластика бабок все хотят, меньшая конкурентоспособность при методе литья. Даже присовременном оборудование очень большая энергопотребность при термоформовке. если работать на коленке то очень низкое качество но высокая цена.
Добавлено: 10 ноя 2008, 13:17
MFS
Agra, вы стоимость оснастки и оборудования прикиньте на ваши объемы... сразу все вопросы отпадут.
У меня знакомы локеры для грузовиков из ПНД 273-го формуют. И неплохо живАть изволят, кстати)).