Страница 1 из 1

Замена масла на ТПА

Добавлено: 25 мар 2008, 18:05
eduard
Интересно ваше мнение что произойдет если на ТПА поменять старое масло ИГП 38 на Mobil DTE 25?
По инструкции должно быть Mobil DTE 25 кто решил провести такую экономию не знаю но убил бы

Добавлено: 25 мар 2008, 18:48
Refus
Ничего не произойдет. Если на машине нет пропорциональных клапанов она будет нормально работать на нормальном (т. е. чистом и соответствующее ГОСТу) масле ИГП. Если у Вас не было сбоев, то лучше и быстрее машина работать не станет :D, а вот дольше :!: без сбоев гидравлики это наверняка.

Добавлено: 26 мар 2008, 07:10
Валерий
смело меняйте. желательно в первую очередь прогнать систему Мобилом, а затем залить чистый Мобил.

Добавлено: 26 мар 2008, 21:46
eduard
Refus писал(а):Ничего не произойдет. Если на машине нет пропорциональных клапанов она будет нормально работать на нормальном (т. е. чистом и соответствующее ГОСТу) масле ИГП. Если у Вас не было сбоев, то лучше и быстрее машина работать не станет :D, а вот дольше :!: без сбоев гидравлики это наверняка.
Хочешь сказать что это может замедлить процес?

Добавлено: 26 мар 2008, 22:14
Refus
Скорость перемещения гидроагрегатов зависит от настройки гидроаппаратов и от вязкости масла. Может увеличиться только надежность работы гидрооборудования.

Добавлено: 23 апр 2008, 23:46
ISV
Refus писал(а):Скорость перемещения гидроагрегатов зависит от настройки гидроаппаратов и от вязкости масла. Может увеличиться только надежность работы гидрооборудования.
Для какой настройки? это полная глупость! Всё зависит от комплектации и условного прохода, а именно Ду гидроклапанов и распределителей потока.

Добавлено: 24 апр 2008, 20:21
Refus
Под настройкой я и имею ввиду заданный расход на регуляторе расхода. А Ду гидроаппаратов определяет только максимальную скорость. А я веду речь о том, что при неизменных регулировках скорость перемещения будет зависить от вязкости масла. Для устранения этого используется термостатирование масла..

Добавлено: 26 апр 2008, 21:09
ISV
Условный проход регулируеться пропорцональными клапанами расхода, (серво калапана) дросселями. Даже опытным глазом вы не заметите изменений в скорости от замены масла.