Страница 1 из 1

"Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 15:59
Bulletriff
Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?

Подскажите...

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 16:05
st_alexander
Bulletriff писал(а):
09 июл 2019, 15:59
Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?

Подскажите...
Сменить АБС на нормальный...

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 17:01
Bulletriff
А чем плоха данная марка?
Может просто режимы нужны особенные?

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 17:20
st_alexander
Bulletriff писал(а):
09 июл 2019, 17:01
А чем плоха данная марка?
Может просто режимы нужны особенные?
Насколько я знаю, воняет она у всех, "невзирая на политические режимы"

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 18:44
Бегемот
1.Усиленно сосать вентиляцией у сопла.
2. Отключить пожарную сигнализацию и прищепку на нос.
Оба способа одинаково эффективны...
Пи.си. радоваться, что не пфл сгоняете.

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 09 июл 2019, 20:56
ЗЮМ
Bulletriff писал(а):
09 июл 2019, 15:59
Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?

Подскажите...
Уйти ни как, а минимизировать и значительно можно. Почти ни где не видел правильных действий операторов в этом вопросе. Задымление от чего происходит - от перегоревшего, перегретого сырья. Представим Куаси 9000 кг. десять машин в линии. И дым коромыслом как вулканы. а ведь можно и так: При заканчивании заказа литья , перекрываем бункер, льем до не доливов. Остаток сырья сбрасываем- мат цилиндр пуст на 80%. Далее по плану( смена формы или вынужденный простой) Перегреваться не чему. При запуске загружаем сырье немного ждем и в путь. Сбрасывать дым не требуется.Экономия сырь ощутимая. Кроме того при простое более трех часов, ставим материальный цилиндр в режим ожидания: Каждую зону нагрева сбрасываем на 100 градусов. Перегара и дыма не будет, по крайней мере гораздо меньше. Но приучить наладчиков к этому не просто. Есть нюансы.Начальство орет( потеря времени) Да и защита от пуска шнека при низкой температуре не везде исправна.(Забыл вернуть температуру- Угроза поломки шнека) Я не оператор но думаю в этом логика есть)

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 10 июл 2019, 08:31
Bulletriff
Благодарю за содействие!

Re: "Дым" в цехе при сгоне ABS с ТПА

Добавлено: 10 июл 2019, 15:46
Олька
ЗЮМ писал(а):
09 июл 2019, 20:56
Bulletriff писал(а):
09 июл 2019, 15:59
Добрый день!
Есть некий вопрос связанный с "задымленностью" цеха при прогонке ТПА материалом ABS-2020, а именно как от этого уйти?

Подскажите...
Уйти ни как, а минимизировать и значительно можно. Почти ни где не видел правильных действий операторов в этом вопросе. Задымление от чего происходит - от перегоревшего, перегретого сырья. Представим Куаси 9000 кг. десять машин в линии. И дым коромыслом как вулканы. а ведь можно и так: При заканчивании заказа литья , перекрываем бункер, льем до не доливов. Остаток сырья сбрасываем- мат цилиндр пуст на 80%. Далее по плану( смена формы или вынужденный простой) Перегреваться не чему. При запуске загружаем сырье немного ждем и в путь. Сбрасывать дым не требуется.Экономия сырь ощутимая. Кроме того при простое более трех часов, ставим материальный цилиндр в режим ожидания: Каждую зону нагрева сбрасываем на 100 градусов. Перегара и дыма не будет, по крайней мере гораздо меньше. Но приучить наладчиков к этому не просто. Есть нюансы.Начальство орет( потеря времени) Да и защита от пуска шнека при низкой температуре не везде исправна.(Забыл вернуть температуру- Угроза поломки шнека) Я не оператор но думаю в этом логика есть)
Мы так тоже делаем. Плюс ко всему у нас потолки низкие на 400 м2. Вентиляция над каждой машиной. Вентустановка на 10000 м3/ч. Включаешь на пять минут и в цеху свежо!!!