Страница 1 из 1
производство автомобильных бамперов и т.п. продукцции
Добавлено: 21 июл 2007, 14:54
Larex
Зравствуйте, уважаемые!
Подскажите не грамотному, из чего лучше изготавить обвес (бампер, пороги, спойлер и т.п.) на автомобиль? слышал для этого используют полиуретан (PU), возможно ли использование FRP либо пенополиуретано (путем заливки)?
Заранее благодарен всем ответившим!!!
Добавлено: 21 июл 2007, 20:14
ISV
Технологии, можно выбрать от объемов производства.
Добавлено: 21 июл 2007, 22:44
Larex
объем производства планируется 1-2 обвеса в неделю
Добавлено: 22 июл 2007, 18:46
ISV
Для этих целий необходим рамочный пресс с ручными гидравлическими донкратами по 20 тонн и формы, электролобзик.
Производство изделий из стеклопластиков может эта технология вам подойдет.
Механическое формование: Может быть осуществлено ручным способом; незначительная четкость контура изделий; толстое днище и неконтролируемое утонение стенок.
Вакуум-формование: Ограничивается толщиной стенок изделия до 2 мм; для окончательного формования используется только вакуум; применяются негативные и позитивные способы формования с механической или пневматической предварительной вытяжкой.
Пневмоформование: Высокое давление формования; возможно формование изделий толщиной >2 мм; четкость контура изделий; точность размеров; применимы негативные и позитивные методы с механической и пневматической предварительной вытяжкой.
Негативное формование: Сильное уменьшение толщины днища; хорошее качество внешней поверхности изделий; незначительная конусность изделий, формующие гнезда могут быть расположены на близком расстоянии друг от друга.
Позитивное формование: Значительное утонение стенки в местах зажима; лучшее качество внутренней поверхности; большая конусность стенок формы Можно изменять ступенчатость стенок; средняя глубина вытяжки.
Механическая предварительная вытяжка Пневматическая предварительная вытяжка: Биаксиальная предварительная вытяжка без соприкосновения с металлическими поверхностями; равномерность вытяжки; регулируемость разно-толщинности; при позитивном способе достигается экстремальная глубина вытяжки.
Добавлено: 23 июл 2007, 07:53
Александр
Думаю что вакуумное и пневмоформование при объемах 1-2 шт в неделю несколько... нерентабельны.
Понимаю, что оснастку можно и из папье-маше сделать, но сама машина!? :?:
изготовление бамперов
Добавлено: 24 ноя 2007, 22:30
MAXIMKO
для 1-2 в неделю подойдет и обычное выкладывание в форму стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой в несколько слоев
, первый слой гелькоутный - цветной потом шлифуется. или покрасить мл-кой
Добавлено: 01 апр 2008, 08:09
Менделеев
Здравствуйте!
Интересно, а древесно наполненные компаунды на основе полипропилена здесь использовать моно?
Добавлено: 24 апр 2008, 01:45
DimON
Менделеев писал(а):Здравствуйте!
Интересно, а древесно наполненные компаунды на основе полипропилена здесь использовать моно?
Здравствуйте! Дмитрий Иванович? Можно и на основе ПП ... НО не ЗДЕСЬ... а если надумаете сделать обвесы с ДПК вы предупредите за ренее... что б я не дай Бог не прикупил
Добавлено: 24 апр 2008, 10:41
Влад Петров
а Вы товарищ менделеев знаете во сколько обойдётся Вам производство каждой модели древесно - полипропиленового бампера, вся линия около 30-40т.доларов, да и форма на одну модель не меньше 25-тысяч тех же американских денег, да и потребление электроэнергии в раёне 30-40Кват в час, не во всяком гараже подстанция есть, а целый цех на производстве держать ради пары бамперов по цене накладно.,
Так что лучьше стеклопластик ручным методом, а полипропилен дробить и продавать как сырьё комуто, или поставить термопласт и делать например диски(те что на колёсах для красоты стоят и по дороге теряються) или ГШП и делать мелочёвку, колпачки разные, гайки пластмассовые и т.д.
Добавлено: 10 июн 2008, 14:56
Менделеев
Спасибо за ликбез! Похоже бампера это действительно не лучшее применение для ДПК.